История борьбы родителей инвалидной дочери за получение необходимых помощей от Фонда соц. страхования

• г. Волгоград

У меня дочь (14 л.) инвалид. ДЦП.В реабилитационной карте выписано по 3 памперса в сутки. Наши уважаемые работники Фонда соц. страхования всячески стараются чтоб они до ребенка не дошли. Телефон не поднимают. Если дозвонюсь через горячюю линию фонда Р.Ф.-обещают что выпишут и передатут в службу доставки. Представитель по Магарамкентскому району при обрашении тоже культурно футболит.-Мол я позвонил или давай завтра напомни. Служба доставки тоже на звонки не отвечает (хотел узнать передали ли им документы). помогогите советом о наших правах и куда обратиться с жалобой?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Попробуйте для начала подать жалобу в прокуратуру.

Спросить

Так дела на делают приходите в фсс и пишите им заявления и вручаете под роспись и у вас все будет.

Спросить

Волгоград - онлайн услуги юристов

Наталья
17.12.2014, 15:52

Возможность проверить товар при доставке - права покупателя и обязанности службы доставки

Я заказала через интернет-магазин товар, а именно автоматическую поилку для кота и автоматическую кормушку для кота. Общая стоимость товара 4600. Доставка из Москвы в Краснодарский край составила 1000 руб. Расчет со службой доставки и инет магазином при получении мной товара. Посылка в данный момент в пути. Осуществляет доставку служба доставки, выбранная интернет-магазином. Вопрос: могу ли я проверить целостность и работоспособность товара в присутствии представителя службы доставки до передачи денег мною - представителю службы доставки? И какие документы он обязан мне предоставить? Как распознать липовые документы? Представитель интернет-магазина на этот вопрос мне ответил так: Вы не имеете права открывать посылку при курьере, только после передачи денег ему в полном объеме. Получается купить кота в мешке.
Читать ответы (2)
Мария
24.09.2018, 07:48

Проблема с доставкой цветов - как найти помощь и вернуть потраченные деньги?

Я сделала заказ в службе доставке цветов в другом городе. Оплатила заказ по карте. Но заказ не был выполнен. Получатель ничего не получил. В итоге, потрачены деньги. А служба доставки теперь не отвечает ни на телефонные звонки, ни на сообщения. Я могу как то решить свою проблему? Куда мне обратиться за помощью?
Читать ответы (3)
Наталья
21.12.2015, 13:17

Возможен ли штраф в службе доставки при отказе от товара и какова сумма взыскания?

Хотела узнать, могут ли меня оштрафовать в службе доставки, если я отказалась от товара, мне позвонили и сообщили что доставка будет завтра, я сказала, что отказываюсь, с меня хотят взыскать 30% от стоимости. Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Анастасия
31.05.2019, 14:23

Проблемы с расторжением договора страхования жизни в Сбербанк-страхование - к кому обратиться?

9 апреля 2019 г. было принято в работу моё обращение о расторжении договора страхования жизни в Сбербанк-страхование. Согласно договору, деньги должны мне перечислить 9 мая (через месяц). Денег нет до сегодняшнего дня (31.05). При обращении на горячую линию--отвечают "ждите". Куда мне можно обратиться?
Читать ответы (3)
Ирина
09.08.2017, 09:25

Проблемы с доставкой косметики - Как защитить свои права потребителя?

Заказала косметику на сайте с доставкой на дом. Компания крупная (орифлейм) но курьерская служба у них наёмная. Заказ был 26.07 доставка на 29.07, доставка так и не произошла, операторы не звонили и на телефон горячей линии не отвечали. 30.07 позвонила в орифлейм, дали контактный прямой номер оператора, где девушка спустя 5 сброшенных вызовов сказала что они сегодня не работают, звоните завтра. Всю неделю никто не отвечает в курьерской службе, в орифлейм отправлено письмо с просьбой разобраться. Есть ли какие тонкости в защите прав потребителей с помощью которых я смогу пресечь курьерскую службу к ответственности за просроченную доставку?
Читать ответы (2)
Евгения ивановна
18.06.2014, 19:32

Как прекратить назойливые звонки от службы взыскания долга, несмотря на объяснения и уведомления

Как прекратить звонки от службы взыскания долга если знакомая дочери дала наш телефон, где она мы не знаем, а эта служба продолжает звонить, несмотря на наши объяснения. Сегодня сказали, что включат автоматическое соединение и звонки будут постоянными ы.
Читать ответы (2)
Елена
02.08.2021, 18:35

Как вернуть посылку при проблемах с доставкой - правила и возможности отправителя

Неделю назад передали службе доставки посылку – и уже неделю она без изменений статуса висит в городе отправления, а служба доставки на все запросы отвечает "ваша заявка находится в обработке". Хотели просто забрать посылку назад, но и тут поддержка службы доставки не дает никакой информации. Может ли владелец (отправитель) посылки забрать её назад? Регламентируется ли это как-то?
Читать ответы (1)
Инна
10.07.2020, 15:33

Как отменить заказ на доставку через Dostavka365 без рабочего номера телефона?

Хотела отказаться от заказа на доставку которая должна прийти завтра через курьерскую службу dostavka365. Номер по которому мне звонили для оформления заказа не работает. Курьерская служба не имеет телефоны. Ни какая оплата не была проведена, мол все через курьера. Что делать?
Читать ответы (1)