Бегство по банкам и салонам связи - история возврата денег на телефон супруги через сайт МТС
199₽ VIP

• г. Москва

Я 09.12.2019 переводил деньги на телефон супруги мтс с карты мтс (карта на меня оформлена) через сайт мтс (900 рублей). Деньги не пришли. 13.12.19 я позвонил в мтс банк, там мне сказали, что деньги ушли, подтвердили правильность номера телефона и сказали обращаться в салон связи (запись разговора есть). Далее было очень много звонков, мтс банк, говорил, что проблема у оператора связи мтс, оператор связи наоборот все перводил на банк. Были написаны претензии оператору связи и обращение в мтс банк. В банк 18.12.19 писал. И вот 23.01.20 мне позвонили с банка и сказали, что была техническая ошибка и деньги вернули на счет 21.01.20. Я взял выписку, там действительно указан был перевод денег, но на карту они не поступили. 25.01.20 я написал еще одно обращение о том, что деньги не поступили и только сегодня 27.01.20 мтс банк перевел мне мои 900 р на карту. Некоторые разговоры я записывал (где сотрудник банка говорит, что деньги точно ушли и проблема не в банке, также есть выписки с банка о том, что был перевод на номер телефона. Еще я запросил письменный ответ на мою претензию от 18.12.19, где указано, что была проблема у банка и деньги перевели на счет 21.01.20. У меня вопрос, могу ли я требовать с них компенсации за то, что я бегал по банкам и салонам связи, звонил им целыми днями и прождал такое огромное количество времени, пока они вернут деньги. Причем баланс телефона супруги мы все это время не пополняли. И второй вопрос куда параллельно можно отправить жалобу на такое наплевательское отношение к клиентам (Роспотреб, Роскомнадзор и т.д.)? Я сам работаю в мтс, но в совсем в другой сфере, повлияет ли это на мою работу? Спасибо, что дочитали до конца)

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

1) Вы являетесь потребителем. Соответственно у Вас есть безусловное право потребовать возмещения Вам убытков, возникших вследствие некачественного оказания услуги, а также Вы вправе потребовать компенсации морального вреда. Это право установлено ст. 28, 15 Закона РФ "О защите прав потребителей".

2) Жаловаться надо в Роспотребнадзор. Именно данная инстанция защищает права потребителей.

3) Никак не повлияет.

Спросить

Здравствуйте, уважаемый Сергей! Давайте по порядку.

1) Можете. Согласно ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" имел место факт некачественно оказываемой услуги, вернее неоказанной услуги. А согласно ст.15 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" при нарушении прав потребителя Вы вправе потребовать компенсации морального вреда, однако выплачивают ее как правило после обращения в суд с исковым заявлением (ст.131-132 ГПК РФ).

2) Прежде всего в Роспотребнадзор, т.к. имеет место нарушение Ваших прав как потребителя услуги, а это их подведомственность. Однако если будете подавать жалобы и иски против своего работодателя, то плюсов это Вам точно не добавит. Могут в неофициальном порядке чинить препятствия в дальнейшей работе. Так что стоит подумать, стоит ли затевать все это. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!

Спросить

Доброе утро.

Если во всех ваших неприятностях виноват банк, то жалобу нужно писать в ЦБ РФ, именно он регулирует банковскую деятельность.

Федеральный закон от 10.07.2002 N 86-ФЗ (ред. от 27.12.2019) "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)"

9) осуществляет надзор за деятельностью кредитных организаций и банковских групп (далее - банковский надзор);

Спросить
Это лучший ответ

Доброе утро!

Вы вправе подать исковое заявление в суд о возмещении морального вреда в следствии оказания некачественной услуги, а также требовать компенсации расходов, понесенных при самостоятельно решении возникшей проблемы (почтовые расходы на отправление претензии, стоимость телефонных разговоров, если имели место быть, и т.д.)

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 15. Компенсация морального вреда

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Также Вы вправе подать жалобу в ЦБ РФ (https://www.cbr.ru/reception/ ),Роспотребнадзор.

С учетом того, что Вы работаете в организации МТС связи, а Ваши права, как потребителя, нарушены другой организацией МТС Банком, то взаимосвязи с Вашей работой нет. Соответственно опасаться нет смысла.

Удачи!

Спросить

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, однозначно у вас есть такое право, т.к. вам в банке, оказали некачественную услугу. НО ВОПРОС В ТОМ, что позднее вам вернули обратно ваши деньги. Т.е. в претензии к банку, вам даже и указать нечего на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" . И что вам мешало совершить он-лайн перевод со своей карты, на её счёт? Если вы там работаете, то знаете как всё происходит. Не вижу никакого смысла в обращениях, а решать только вам.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить