Проблема с возвратом денег за несданный в ремонт телефон Xiaomi Redmi 7A в салоне связи г. Ярославля

• г. Ярославль

26.10.2019 в салоне связи по адресу г. Ярославль, Тутаевское шоссе, д.1 был куплен телефон Xiaomi Redmi 7A, 16 GB. Цена телефона на дату покупки составила 6990. В эту же стоимость входили аксессуары для телефона, в качестве "подарка", как было озвучено менеджером. Общая сумма покупки с доплатой составила 7004 руб. 13.11.2019 он был сдан в ремонт (скан заявления прилагаю). Из ремонта его так и не вернули. Все сроки уже вышли. 29.12 была составлена претензия на возврат денежных средств (скан прилагаю). Она была принята менеджером салона. По телефону горячей линии отвечали, что нет паспортных данных, imei устройства и реквизитов для возврата. Я три раза приезжала в салон для уточнения сроков решения. Все данные были так же переданы менеджеру салона дважды. Но постоянно находили причины для отказа возврата денежных средств. 30.01.2020 на указанный счет поступила сумма 2376 руб. Остальные деньги вернуть отказались и объяснили, что это сумма за выбранные аксессуары, а сам телефон стоит 2376. На сегодняшний день ни телефона, ни суммы, которая была оплачена за него. Аксессуары я предложила вернуть за ненадобностью, т.к. они так и не пригодились, на что получила отказ. Тогда я попросила продать такой же телефон за 2376 (раз он столько стоит). И опять отказ. Прошу помочь мне разобраться с данным вопросом.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам нужно сбросить все документы и готовить исковое заявление в суд.

Спросить
Анастасия
25.08.2016, 12:36

Week-long battle with ‘Svyaznoy’ over faulty iPhone ends in disappointment

26 июля 2016 года в салоне «Связной» который расположен по адресу: ХМАО г.Когалым ул.Ленинградская д.21 мной был приобретен смартфон Apple iphone 6 16Cb, за 39990 рублей, что подтверждает кассовый чек от 26.08.2016 г. в тот же день (26.07.2016 г.) примерно через 1 час я вернула его в салон не работал разговорный динамик, телефон забрали на проверку качества 26.07.16 мою было написано заявление на проведение проверки качества с целью возврата денежных средств, в заявлении был указан дефект, и внешний вид телефона (указанно что сдаваемый мной телефон без царапин). 22.08.16 мне поступило сообщение что телефон в салоне и я могу его забрать. При осмотре телефона мной обнаружен скол которого при приеме телефона на проверку качества не было (внешний вид был описан в заявлении от 26.07.2016). 22.08.2016 мной была подана по телефону в сервисный центр отзыв № 105653 чтоб мне вернули деньги срок рассмотрения 2 дня. 23.08.16 мне был отказ в возврате денег, был предложен только ремонт в течении 45 дней, от которого я отказалась. Телефон забираю с дефектом (сколом в левом верхнем углу) с результатами проверки качества не согласна, считаю что телефону был произведен ремонт в результате чего образовался скол. Будет ли в дальнейшем эта бумага являться потверждением если на ней будет стоять виза салона и печать салона, того что скол телефона произошел не по моей вине?
Читать ответы (1)
Николай
03.07.2016, 06:36

Покупатель остался без денег и телефона после поломки - как защитить свои права?

Был куплен телефон в салоне МТС, через три дня телефон поломался (условия хранения и эксплуатации нарушены не были), телефон был отдан обратно в салон связи с претензией о возврате денежных средств потраченных на данный телефон (срок менее 15 дней со дня покупки), и заявление покупателя на проведение проверки качества. Обещали вернуть деньги через 21 день,21 день прошёл,но телефон в салон связи так и не вернулся, как и результаты проверки, сотрудник сказал ждите 45 дней, не раньше, и деньги вам скорее всего не вернут, телефон на гарантийном ремонте. Что делать?
Читать ответы (2)
Екатерина
07.11.2014, 17:37

Проблемы с ремонтом телефона - конфликт с салоном МТС

03.02.14 года в салоне МТС купила телефон за наличку 1890 рублей. Через 3 месяца перестал работать звук. Думали сам восстановится, но увы. 09.09.14 года понесла в тот же салон где покупала и сдала на ремонт по гарантии. Прошло 45 дней, телефона в салоне нет, сказали подождать. На сегодняшний день 07.11.14 г с момента сдачи телефона прошло 59 дней. Пришла в салон узнать о телефоне. Ни телефона, ни акта о ремонте в салоне не оказалось. Мне предложили взять другой телефон с доплатой. Я написала заявление с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги за телефон. Но администратор сказал, что я не в праве требовать возврата денег, так как я заключала договор на проведение ремонта телефона (его слова). Вопрос: имею ли я право требовать возврат стоимости телефона? Или только обмен с доплатой или меньшей стоимости? Так как точно такого телефона уже не выпускают.
Читать ответы (1)
Ольга
17.12.2016, 19:42

Проблема с возвратом денег за неисправный телефон ASUS в салоне Мегафон - Как найти выход из ситуации?

В апреле 2016 года мной в салоне Мегафон в Обнинске был куплен телефон ASUS. Через неделю телефон перестал работать. В салоне не приняли и отравили на экспертизу. Через месяц экспертиза подтвердила неисправность телефона не по вине покупателя. Я вернула телефон в салон, но т.к. оплата была по банковской карте, деньги должны были поступить в течении 30 дней. Я предоставила все банковские реквизиты карты (карта не та, которой оплачивала, старая карта была недействительна). Все документы были оформлены, поставлены подписи, выдан на руки акт о возврате. На сегодняшний день (декабрь т.г.) деньги не поступили. За это время 2 раза писала на сайте Мегафон запрос, получала отписки, мол, обращайтесь в салон покупки. Нашла координаты салона (живу в другом городе), дозвонилась и мне сказали (через 2 месяца после оформления документов, не извиняясь, что я должна написать то ли заявление, то ли претензию. Я напомнила, что нахожусь в другом городе. Посоветовали в салоне по месту жительства (г.Воронеж) оформить заявку и менеджер салона отправит ее нам. Я зашла в салон - и менеджер обрадовала, что Мегафон в Воронеже и Мегафон Калужской области никаких отношений не имеет, это разные предприятия и бухгалтерия у них разная. Но девушка любезно помогла и отправил салону Мегафон в Обнинске запрос и мои координаты для связи. Но никто не перезвонил. Стоимость телефона была 9000 рбл. Посоветуйте, пожалуйста, выход из ситуации, алгоритм действий. Я не удивлюсь, что менеджеры салона не отправляли никаких данных в головной офис, уж больно они нагловаты там. Заранее благодарна. Ольга.
Читать ответы (2)
Марианна
28.04.2014, 11:18

Проблемы с возвратом денег за неисправный телефон в салоне Мегафон

В августе 2012 года был приобретен сотовый телефон в салоне связи Мегафон аналогичной марки. В январе 2013 года телефон вышел изстроя (сенсорный дисплей перестал реагировать на движения). Обратились в салон, где после всяческих переговоров было, все-таки, решено вернуть деньги. Телефон забрали, оформили документ Возврат товаров от покупателя. Так как телефон приобретался по безналичному расчету и на сегодняшний день карта, по которой совершалась покупка утеряна, приложили заявление о возврате денежных средств с реквизитами новой карты. Менеджер салона уверил, что срок возврата составляет 3 дня. Прошло уже 2 недели, никакого возврата не произошло. В связи с этим покупка нового телефона отложилась, что вызывает большие неудобства, так как работа напрямую связана с телефонными переговорами. Ходить каждый день и спорить с ними уже нет никаких сил, подскажите как поступить в данной ситуации и сколько может составлять срок возврата денег?
Читать ответы (1)
Андрей
17.06.2013, 22:57

Возможно ли восстановить настройки Премиум пакета на телефоне Sony Z после ремонта или вернуть деньги в салоне Ион?

В салоне Ион 18.03.13 был куплен телефон Sony Z и комплект настроек Премиум, который был установлен менеджером на телефон.8.05.13 телефон был сдан в тот же салон по причине не исправности (не включался).16.06.13 отремонтированный телефон вернули с заключением обновление ПО, все настройки пакета Премиум были потерянны и восстановить их сотрудники отказались. Возможно ли заставить менеджера восстановить-установить пакет заново или вернуть за него деньги (2900), ведь поломка телефона была не по моей вине, а ошибка ПО. Спасибо.
Читать ответы (1)
Иван Юрьевич
12.10.2016, 12:26

Неустойка за опоздание с гарантийным ремонтом - какой срок указать в исковом заявлении?

В декабре 2015 года мной был приобретен телефон в одном из салонов сотовой связи. В телефоне была обнаружена неисправность, входящая в перечень гарантийного ремонта. Телефон был сдан в салон, в срок 45 дней из ремонта не вернулся (даже через 60 дней) и в магазин была написана претензия с требованием возврата денежных средств по стоимости телефона и выплаты неустойки за каждый день просрочки гарантийного ремонта. Десятидневный срок по претензии так же истек, она была продублирована. По итогу, спустя полгода - магазин выплатил на пластиковую карту только деньги за стоимость телефона, неустойка выплачена не была. Я планирую обратиться в суд. На какой срок мне рассчитывать неустойки в исковом заявлении - по день возврата средств за телефон или по настоящее время, посколько это требование по претензии не удовлетворено до сих пор. Спасибо.
Читать ответы (3)
Владимир
12.04.2016, 18:00

Как вернуть деньги за автомобиль, который не забрал с салона и договор не подписался

Что делать! Оплатил полную стоимость авто, договор не подписан, машину не забирал с салона. Из за переезда в другой город, написал заявление на возврат денежных средств 06.11.2015 года. Автосалон постоянно ссылается на какие то странные причины, деньги не отдают. 25.02.2015 г. приехал в 20 раз в салон, опять отговорки, вызвал полицию, обещали во всем разобраться и все вернуть. На данный момент деньги еще не вернули. В салоне написано два заявления на возврат, одна претензия, заявление в полицию. Подсчитана общая сумма, которую должен вернуть салон (вычли хранение авто - хотя договор подписан не был). Что делать дальше?
Читать ответы (3)
Гузель Ильдаровна
16.04.2014, 15:16

Отказ в гарантийном ремонте и отсутствие предложения страховки - претензии к салону связи

31 августа 2013 года мною в салоне связи мною был приобретён дорогой телефон. Через пять месяцев случайно и непреднамеренно телефон был повреждён (а именно сенсорный экран). в гарантийном ремонте, естественно, было отказано. По прошествии некоторого времени, я узнала, что салон при покупке телефона, предлагает застраховать сотовый телефон от случайного и непреднамеренного повреждения товара. Мне при покупке сотового телефона данная страховка не была предложена. Могу ли я в этом случае что-либо требовать от салона связи?
Читать ответы (1)
Айнур
26.01.2016, 09:31

Проблемы с гарантированным возвратом двух телефонов после нескольких ремонтов

Хочу вернуть телефоны. В декабре 2014 г. купили телефон 10 месяцев все было нормально, в сентябре 2015 там же приобрели второй телефон который через три недели начал глючить, через пару дней начал глючить и первый телефон, оба телефона отправили по гарантии на ремонт, с ремонта пришли неполадки были устранены но при этом на обоих телефона повределили другие элементы и телефоны снова были отпралены на ремонт, превый телефон вернулся но при этом теперь поврежден экран в салоне с этим повреждением телефон не принимают, второй с ремонта до сих пор не пришел, хотели отказаться от обоих телефонов но салон сотовой связи отказываются делать возврат. Посоветуйте куда обратиться и как можно вернуть некачественные аппараты пока не закончилась гарантия.
Читать ответы (1)