Компания производитель отказала в гарантийном ремонте автономной канализации из-за несоответствия расстояния до дома
Несколько месяцев не мог добиться гарантийного ремонта автономной канализации. В октябре месяце заметил деформацию оборудования и сразу же позвонил дилеру сообщить о проблеме. Он в свою очередь написал претензию в компанию производителя и после приезда нескольких инженеров (каждый из которых давал положительное заключение на гарантийный ремонт) приехали непосредственно бригада монтажников, которые отказали в ремонте т.к это не является гарантийным случаем. Причина отказа являлось не соответствие расстояния от дома до станции, должно быть по снипу не менее 5 метров, тем не менее, компания первоначально ссылалась на технический паспорт, а в техническом паспорте написано следующее: установку монтируют вблизи дома, обычно на удаление до 6 метров. Дом жилой, не дача, из-за сильной деформации был вынужден заменить оборудование уже.
Они мне заявляют про снип, где должно быть расстояние 5 метров, у меня между столбов стоит станция, по прямой линии если идти, то 1 й столб метров через 10
По диагонали до столбов конечно метра по 3 4 будет возможно, но это уходя далеко в стороны, т.е как не крути, давления на стенки от фундамента нет ни коем образом, это может так же учитываться?
Я говорил тех директору это, он мне сказал, что это не имеет значение.
Здравствуйте!
Порядок действий такой:
1. Вы должны обратиться с письменной претензией к продавцу / изготовителю / импортёру о безвозмездном устранении недостатков, гарантийном ремонте (в случае, если вы ещё это не сделали).
2. В случае если продавец ссылается на негарантийный случай, он либо проводит экспертизу качества товара, либо отказывается от этого, ссылаясь на достаточность своей проверки. Во втором случае, вы должны сами провести экспертизу.
3. Эксперт должен решить, в том числе, могло ли нарушение СНИПа стать причиной поломки. При положительном для вас заключении экспертизы продавец либо добровольно удовлетворяет ваши требования, либо опять отказывается.
4. В случае отказа, необходимо направить досудебную претензию, а потом обращаться за защитой своих прав в суд. После вступления решения в законную силу, получить исполнительный лист и передать его судебным приставам.
Если вы своевременно и в установленной форме обратитесь к продавцу (изготовителю, импортеру) с заявлением о гарантийном ремонте, а также заключение экспертизы подтвердит вашу правоту, то перспектива положительного для вас судебного решения очень высокая.
Также вы сможете получить неустойку за просрочку исполнения ваших требований, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения ваших требований в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом, компенсацию убытков, морального вреда и судебных расходов.
Если понадобится помощь, напишите мне личное сообщение.
Спросить