Компания производитель отказала в гарантийном ремонте автономной канализации из-за несоответствия расстояния до дома

• г. Москва

Несколько месяцев не мог добиться гарантийного ремонта автономной канализации. В октябре месяце заметил деформацию оборудования и сразу же позвонил дилеру сообщить о проблеме. Он в свою очередь написал претензию в компанию производителя и после приезда нескольких инженеров (каждый из которых давал положительное заключение на гарантийный ремонт) приехали непосредственно бригада монтажников, которые отказали в ремонте т.к это не является гарантийным случаем. Причина отказа являлось не соответствие расстояния от дома до станции, должно быть по снипу не менее 5 метров, тем не менее, компания первоначально ссылалась на технический паспорт, а в техническом паспорте написано следующее: установку монтируют вблизи дома, обычно на удаление до 6 метров. Дом жилой, не дача, из-за сильной деформации был вынужден заменить оборудование уже.

Они мне заявляют про снип, где должно быть расстояние 5 метров, у меня между столбов стоит станция, по прямой линии если идти, то 1 й столб метров через 10

По диагонали до столбов конечно метра по 3 4 будет возможно, но это уходя далеко в стороны, т.е как не крути, давления на стенки от фундамента нет ни коем образом, это может так же учитываться?

Я говорил тех директору это, он мне сказал, что это не имеет значение.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Порядок действий такой:

1. Вы должны обратиться с письменной претензией к продавцу / изготовителю / импортёру о безвозмездном устранении недостатков, гарантийном ремонте (в случае, если вы ещё это не сделали).

2. В случае если продавец ссылается на негарантийный случай, он либо проводит экспертизу качества товара, либо отказывается от этого, ссылаясь на достаточность своей проверки. Во втором случае, вы должны сами провести экспертизу.

3. Эксперт должен решить, в том числе, могло ли нарушение СНИПа стать причиной поломки. При положительном для вас заключении экспертизы продавец либо добровольно удовлетворяет ваши требования, либо опять отказывается.

4. В случае отказа, необходимо направить досудебную претензию, а потом обращаться за защитой своих прав в суд. После вступления решения в законную силу, получить исполнительный лист и передать его судебным приставам.

Если вы своевременно и в установленной форме обратитесь к продавцу (изготовителю, импортеру) с заявлением о гарантийном ремонте, а также заключение экспертизы подтвердит вашу правоту, то перспектива положительного для вас судебного решения очень высокая.

Также вы сможете получить неустойку за просрочку исполнения ваших требований, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения ваших требований в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом, компенсацию убытков, морального вреда и судебных расходов.

Если понадобится помощь, напишите мне личное сообщение.

Спросить
Рулёв
04.02.2020, 11:50

Проблема с гарантийным ремонтом автономной канализации - отказ компании в ремонте из-за несоответствия расстояния до станции

Столкнулся с проблемой. Несколько месяцев не мог добиться гарантийного ремонта автономной канализации. В октябре месяце заметил деформацию оборудования и сразу же позвонил дилеру сообщить о проблеме. Он в свою очередь написал претензию в компанию производителя и после приезда нескольких инженеров (каждый из которых давал положительное заключение на гарантийный ремонт) приехали непосредственно бригада монтажников, которые отказали в ремонте т.к это не является гарантийным случаем. Причина отказа являлось не соответствие расстояния от дома до станции, должно быть по снипу не менее 5 метров, тем не менее, компания первоначально ссылалась на технический паспорт, а в техническом паспорте написано следующее: установку монтируют вблизи дома, обычно на удаление до 6 метров. Дом жилой, не дача, из-за сильной деформации был вынужден заменить оборудование уже, подавая в суд, есть шансы компенсировать затраты?
Читать ответы (3)
Рулёв
04.02.2020, 11:59

Проблема с канализацией - биодека настаивает на вине дилера, но отказывается от гарантийного ремонта.

Установку монтировала дилерская компания биодеки в 18 году, в 19 году в октябре месяце обнаружили деформацию приёмной камеры. Позвонили дилеру, прислали ему фотографии, он написал претензию в биодеку, что бы нам ее отремонтировали. В течение нескольких месяцев приезжали инженера от биодеки и оба раза давали положительные заключения, в итоге в конце декабря приехала бригада монтажников и сказала, что случай это не гарантийный и могут отремонтировать только за деньги. Меня это естественно не устраивает, я начал дальше звонить дилеру, он начал воевать с биодекой, причина отказа была невыдержано расстояние между канализацией и домом, мол мой ленточный фундамент (а он у меня свайновинтовой и установка находится между столбами) давит на стенки камеры и поэтому пошла деформация, поэтому отказ, дилер приехал со своей бригадой на видео заснял демонтаж станции этой, хотел сам отремонтировать, фотографии сделал, и у него ничего не вышло, деформация очень сильная уже и т.к у меня жилой дом, нет возможности выехать, в срочном порядке оставшись без канализации пришлось покупать новую станцию. Сегодня позвонил биодеки и спросил, мы будем решать вопрос или нет? они сказали, что в письменном виде на почте можете изложить свою мысль, но вопрос вам нужно решать с дилером т.к он неправильно произвёл монтаж с нарушениями. Как быть?
Читать ответы (2)
Роман Викторович
25.11.2015, 09:41

Отказ дилера от возмещения затрат на независимую техническую экспертизу в случае гарантийного ремонта ТС - проблема или норма?

Юридическое лицо обратилось к официальному дилеру по вопросу гарантийного ремонта ТС. Дилер в гарантийном ремонте отказал, сославшись на нарушение правил эксплуатации. Собственник провел независимую техническую экспертизу, не поставив дилера в известность. Дилеру была предъявлена претензия с требованием провести гарантийный ремонт и возместить затраты на проведение экспертизы. Дилер согласился провести гарантийный ремонт, но отказывается возмещать затраты на проведение экспертизы, т.к. не был уведомлен о ее проведении. Правомочен ли отказ дилера от возмещения затрат по проведению зкспкртизы?
Читать ответы (1)
Тима
25.04.2015, 15:23

«Права потребителя - Что требовать у дилера, отказавшего в гарантийном ремонте?»

Я купил авто у одного дилера, который мне отказал в гарнтийном ремонте, другой дилер этот гранатийный ремонт сделал, что я могу потребовать с того дилера, который отказал.
Читать ответы (1)
Алексей
23.12.2015, 12:49

Условия гарантии и ответственности в договоре на ремонт

Правильно ли будет прописано в договоре на ремонт следующее: 1. После проведения ремонта срок гарантии устанавливается 3 месяца со дня получения «Заказчиком» изделия. Гарантийное обслуживание распространяется на проделанную работу по замене (демонтаж, монтаж, тестирование) не исправных комплектующих, которые были установлены во время ремонта. 2. Не является гарантийным случаем отказ работоспособности оборудования в течение гарантийного срока после ремонта в результате поломки комплектующих (деталей, компонентов) оборудования, не подвергавшихся ремонту Исполнителем.
Читать ответы (2)
Кирилл Андреевич
06.10.2014, 18:09

Отказ в гарантийном обслуживании после банкротства - есть ли право на отказ новому владельцу компании-производителя?

У меня вышел из строя жесткий диск, магазин, который продал мне этот диск, обанкротился. Я обратился в гарантийный отдел производителя, но и там мне отказали в гарантийном обслуживании, т.к. компания-производитель так же объявила о банкротстве и перешла во владение другой компании, которая отказывается выполнять гарантийные обязательства по моей серии продуктов. Интересно, имеют ли они право отказаться от гарантийных обязательств, если они выкупили компанию-производителя.
Читать ответы (1)
Павел
07.07.2020, 00:39

Конфликт гарантийного срока - почему магазин отказал в ремонте, несмотря на продление срока производителем?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магазина уже вышел. Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Читать ответы (1)
Павел
06.07.2020, 22:43

Как действуют магазины в случае продления гарантийного срока производителем?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магаина уже вышел. Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Читать ответы (1)
Alexey
09.07.2020, 13:24

Права покупателя-юридического лица при отказе от гарантийного ремонта продукции.

Покупатель-юридическое лицо вернуло товар производителю для гарантийного ремонта. При экспертизе выяснилась неправильная эксплуатация оборудования, в связи с чем, в гарантийном ремонте отказано. Покупатель-юридическое лицо отказывается забирать продукцию со склада производителя, отказывается производить не гарантийный ремонт. Через какое время можно утилизировать продукцию или предъявить претензию, с последующим иском в суд для получения компенсации за хранение продукции?
Читать ответы (1)