Проблема с билетами на rzd.ru - что делать, если указано неверное время?
199₽ VIP
Что можно сделать в данной ситуации?
Купил билеты на сайте rzd.ru. На сайте и в билетах было указано неверное время, разница в 15 минут. Как итог, пришёл на вокзал, а поезд уже уехал. Описал ситуацию в жалобной книге на кассах. Что ещё можно нужно сделать? Заранее спасибо.
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, претензию написали, затем при получении ответа на неё, обращайтесь в суд, (по истечении срока Претензии) с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, (если сумма менее 1 миллиона рублей), подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьДобрый вечер
Вам нужно написать претензию продавцу билетов и потребовать возврата денежных средств.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьПишите претензию, сдавайте билет, сделайте скриншот с неправильным расписанием...
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об и.
СпроситьДобрый вечер!
Вам необходимо направить в РЖД претензию с требованием возврата уплаченных денег в полном объеме, так как опоздание произошло не по вашей вине, а по вине перевозчика.
Вы имеете право на возврат полной стоимости билета, неустойки в размере 3 % от стоимости билете за каждый день просрочки исполнения Вашего требования и компенсации морального вреда. Нужно обращаться в суд.
Приказ Минтранса России от 19.12.2013 N 473 (ред. от 30.11.2016) «Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом» (Зарегистрировано в Минюсте России 24.07.2014 N 33244)Спросить84. Пассажир при возврате неиспользованного проездного документа (билета) на поезд дальнего следования имеет право получить в билетной кассе полную стоимость проезда (стоимость билета и стоимость плацкарты), сборы, плату за сервисное обслуживание (при наличии) и иные платежи, без взимания сбора за оформление возврата денег по неиспользованному проездному документу (билету), в следующих случаях: при непредоставлении пассажиру места в поезде согласно приобретенному проездному документу (билету) на основании акта, составленного начальником (механиком-бригадиром) пассажирского поезда; при отмене поезда, указанного в проездном документе (билете); при задержке отправления поезда, указанного в проездном документе (билете), со станции посадки пассажира.
88. При возврате неиспользованного проездного документа (билета), оформленного на поезд дальнего следования, в случаях, предусмотренных пунктами 85, 86, 87 настоящих Правил, с пассажира перевозчиком взимается сбор за оформление возврата денег по неиспользованному проездному документу (билету).
Возврат денежных средств за неиспользованный проездной документ (билет), приобретенный по тарифу, не предусматривающему условие получения обратно стоимости проезда, не производится, за исключением:
случаев отмены отправления поезда или задержки отправления поезда либо непредоставления пассажиру места, указанного в таком проездном документе (билете), при наступлении которых пассажир при возврате неиспользованного проездного документа (билета) имеет право получить полную стоимость проезда (стоимость билета и стоимость плацкарты), сборы, плату за сервисное обслуживание (при наличии) и иные платежи, без взимания сбора за оформление возврата денег по неиспользованному проездному документу (билету).
Согласно ч. 1 ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей", изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Вам была предоставлена недостоверная информация об услуге.
В результате Вы понесли убытки.
Претензия.
Потом иск в суд.
По ст. 29 ГПК РФ можете подавать в мировой суд по месту своего жительства.
Госпошлина не платится. + Моральный вред по ст. 15 Закона + штраф 50%.
Проиграть здесь просто невозможно.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемый Игорь! Т.к. это была ошибка исполнителя по договору, то Вам стоит при предъявить претензию на основании пункта 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" с требованием возврата денег:
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если денежные средства не вернут, то подавайте исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. Однако важно то, что Вы сможете доказать (ст.55-56 ГПК РФ). Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом".
СпроситьЗдравствуйте Игорь.
От вашей жалобы в книге жалоб не будет пользы. Пишите претензию с требованием возврата денег и взыскание ущерба т.к. не по вашей вине произошло опоздание ст.15 ГК
Далее при отказе вам в возврате денег придется обратиться в суд с иском, предоставить доказательства время покупки билета на сайте в обоснование требований ст.131 ГПК.
СпроситьКакую сумму компенсации морального ущерба можно рассчитывать. 2 билета были из Санкт-Петербурга в Великий Новгород. Общая стоимость 1200 р.
До Новгорода в итоге добрался на автобусе.
СпроситьМоральный вред по 1 тыще с каждого билета, ну и соответственно стоимость самого билета, можно еще что нибудь насчитать...
СпроситьДобрый день!
Кроме стоимости билетов на поезд, в качестве ущерба можете взыскать стоимость билетов на автобус и моральный вред в размере, который сами определите.
ГК РФ Статья 1101. Способ и размер компенсации морального вредаСпросить
1. Компенсация морального вреда осуществляется в денежной форме.
2. Размер компенсации морального вреда определяется судом в зависимости от характера причиненных потерпевшему физических и нравственных страданий, а также степени вины причинителя вреда в случаях, когда вина является основанием возмещения вреда. При определении размера компенсации вреда должны учитываться требования разумности и справедливости.
Характер физических и нравственных страданий оценивается судом с учетом фактических обстоятельств, при которых был причинен моральный вред, и индивидуальных особенностей потерпевшего.