Как потребовать компенсацию за изменение компании-перевозчика без уведомления покупателя?

• г. Калининград

Купили оборудование в интернет магазине, в договоре было прописано, что покупатель сам выбирает компанию-перевозчика, указывает. При телефонном переговоре с агентом, ведущим нашу сделку была указана вбранная мною компания-перевозчик. Перевозчик был одобрен продавцом. Но при отправке товара логистический отдел продавца с их слов не смог отправить выбранной мною ТК и самостоятельно приняли решение (не уведомив меня) отправить мой товар другой ТК (которая за свои услуги берет в два раза больше). Могу лия потребовать с продавца компенсацию в разнице стоимости грузоперевозка если мною выбранная компания утверждает, что к моменту отгрузки товара со склада продавца, никаких проблем с принятием груза на транспортировку в мой город не было и они официально прислали мне письмо с просчетом стоимости их работы, которая как раз то и отличается в два раза от выбранной компании продавцом?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте.

Вы можете требовать исполнение обязательства, по условиям заключенного договора. Ст.425, 307,310,309 ГК РФ. Есть императивные требования закона. Вы какие действия предпринимали?

Спросить

Если у вас есть договор поставки, то в условиях должно было быть прописано, что продавец имеет право найти третью сторону (перевозчика) для поставки товара. Кроме того. Обязательным пунктом такого рода договора является цена вопроса и согласование Продавцом третьей стороны для оказания указанной услуги. Если согласования не было, то услуги за перевозку груза (товара), а равно их стоимость вы не согласовали, а следовательно платить не обязаны. Пусть перевозчик идет в суд и взыскивает указанные услуги с продавца. Вообще если такая ситуация у вас будет, то тут скорей всего будет регресс.

Спросить

Можете взыскать компенсацию как убытки, так как были нарушены условия договора вследствие чего вам причинены убытки, причинно - следственная связь есть.

Спросить

В договоре оферты у продавца указано, что покупатель выбирает сам перевозчика, в моей ситуации-я выбрала ПЭК, а продавец принял решение отправить другой компанией (ссылаясь на, якобы то, что ПЭК не принимает груз на отправку в мой город, но я связывалась с ПЭК и они доставляют груз в мой город и проблем у них нет)

Спросить

Сбросьте документы, поможем.

Спросить

Калининград - онлайн услуги юристов

Максим
12.02.2018, 17:37

Ответственность интернет-магазина при потере груза в авиакатастрофе и закончившийся договор поставки

Добрый день! Наша компания (интернет-магазин) отправила оплаченный груз покупателю, груз был в самолете который потерпел авиакатастрофу (стоимость доставки оплачена не была, оплата доставки покупателем при получении по договору ТК и покупателя). Хотелось бы уточнить при отсутствии договора поставки когда заканчивается ли наша ответственность как продавца в момент передачи товара транспортной компании для отправки получателю.
Читать ответы (2)
Андрей
11.05.2017, 13:24

Перевозчик требует подтверждение покупки и права собственности на поврежденный груз - какие документы потребуются?

Была подана претензия перевозчику за повреждение груза при транспортировке, товар приобретен у частного лица через интернет, перевозчик требует чек на товар или доказать право собственности на товар (автомобильный капот) груз был застрахован.
Читать ответы (1)
Наталья
05.06.2009, 16:28

Скажите, достаточно ли будет договора с перевозчиком и путевого листа для взыскания с него стоимости поврежденного груза?

Мы - компания Экспедитор. При перевозке груза нанятый нами перевозчик повредил груз. Договор с перевозчиком и с Клиентом есть. Клиент предъявил претензию в размере стоимомоти поврежденного груза нам. Мы будем предъявлять перевозчику. Проблема в том, что на ТТН перевозчик не расписывался о том, что принял груз к перевозке, нет и его печати. Есть только путевой лист перевозчика (оформлен тоже кое-как, но хотя бы понятно, что за компания-перевозчик, марка машины, водитель). Скажите, достаточно ли будет договора с перевозчиком и путевого листа для взыскания с него стоимости поврежденного груза?
Читать ответы (2)
Некто
06.09.2014, 14:24

Поврежденный душевой бокс при доставке - как решить проблему и восстановить свои права?

В интернет-магазине был приобретён душевой бокс и соответствующим образом оплачен, в том числе доставка до транспортной компании. Продавец сдал товар грузовой компании для доставки его покупателю, документ имеется. Грузовая компания приняла груз с условием доставки товара до жилого подъезда покупателя. При выгрузке приобретённого товара покупателем, выяснилось, что товар повреждён. Покупатель груз не принял, отразил в приёмных документах о повреждении товара, доставку груза не оплатил. Как поступить мне в этой ситуации. С кем выяснять отношения и самое главное - как?...
Читать ответы (2)
Андрей
13.09.2013, 20:52

Покупатель вернул товар из-за механических повреждений - Кто несет ответственность и каковы дальнейшие действия

Я работаю в интернет магазине техника. В этом магазине был сделан заказ из другого города, приобреталась варочная панель и духовой шкаф, перед отправкой мной как сотрудником магазин был проверен товар на внешний вид и в качестве доказательства об отсутствии мех. дефектов были сделаны фото снимки. При отправке товара через транс потную компанию, сотрудники транспортной компании пометили, что на упаковке (коробке) есть дефекты. После прибытия товара в город и проверки покупателем, были обнаружены механические повреждения, после покупатель в транспортёрной компании написал отказанную и товар был отправлен обратно к нам в город. Наш интернет магазин не может предъявить претензии транспортной компании т.к. в документах было указано что при отправке на коробке были дефекты и весь товар заставили оплачивать меня как на сотрудника который отправлял товар и поставил подпись на эти документы (товар на сумму 25 000 р.). Правомерно ли они поступили, и имеет ли они право требовать с меня полную компенсацию? Также они уведомили меня о том, что в случае отказа платить, подадут на меня в суд.
Читать ответы (1)
Светлана Азизовна
08.07.2014, 21:50

Кому выписывать доверенность для доставки товара через транспортную компанию?

Помогите разобраться. Покупатель осуществлял доставку товара от Продавца-поставщика через перевозчика (транспортная компания). Для того, чтобы забрать груз на терминале транспортной компании доверенность выписывается на Продавца-поставщика или на саму Транспортную компанию? Запуталась.
Читать ответы (4)
Валентина михайловна
04.07.2016, 19:29

Проблемы с доставкой мебели - что делать в данном положении?

Мной была приобретена мебель в мебельном салоне Екатеринбурга 14.06. Две недели была оговорена доставка из Перми. Мной была произведена пред оплата 100 %. 27.06. доставка была произведена на склад данной компании. Мне был сделан звонок, что мебель на складе. Так как я проживаю в Невьянске (я решила не искать машину сама, а приняла предложение мебельного салона о перевозчике (договор со мной и компанией перевозчиком не был заключен) Моя мебель была передана мебельным салоном в компанию перевозчика (Кит) 28.06. Мне был сделан опять таки звонок со склада мебельного салона, что моя мебель у компании перевозчика и в течении четырех рабочих дней мне ее должны доставить. Сегодня 04.07. мне на мои звонки внятных, четких ответов не дается. Я звоню, всех достаю, до компании перевозчика очень плохо дозвониться. Что мне предпринять в данном положении? Очень прошу вашего совета.
Читать ответы (2)
Ирина
13.06.2020, 18:20

Пропала посылка после отправки - как защитить свои права и что делать дальше?

Сложилась неприятная ситуация. Посылка была отправлена, так говорит, продавец (прислал товаро-транспортную накладную) , в Логистической компании говорят, что физически посылки нет. Товар был оплачен продавцу на карту, при получении скриншота товаро-транспортной накладной. На данный момент в Логистической компании утверждают, что посылка им передана не была и на складе она не числится. Какие мои дальнейшие действия и как мне защитить свои права? Спасибо большое.
Читать ответы (4)
Юрий
08.04.2017, 13:52

Как получить возмещение стоимости угнанного груза от перевозчика, если я являюсь экспедитором, а перевозчик - ИП

Перевозчику был передан груз для перевозки. Сегодня АМ с грузом угнали. Подскажите порядок возмещения стоимости груза с перевозчика. В данной ситуации являюсь экспедитором. Перевозчик ИП.У него договор со мной.
Читать ответы (3)
Светлана Викторовна
30.04.2014, 03:53

Как защитить себя при несоответствии стоимости доставки при покупке в интернет-магазине?

Произведена покупка в интернет-магазине с условием доставки товара в другой регион. При заказе ставилось условие по подбору транспортной компании с наиболее выгодным тарифом доставки. Продавец связался и озвучил цену доставки устроившую покупателя. Покупатель оплатил счет за товар. После этого товар был транспортирован на склад транспортной компании. Покупателю была направлена скан-копия транспортной накладной. Покупатель самостоятельно связался с транспортной компанией для уточнения стоимости, срока доставки и тут выяснилось, что стоимость доставки не соответствует ранее озвученной продавцом и заметно превышает, что ставит покупателя в затруднительные условия. Покупатель пытается затормозить отправку груза, но транспортная компания уверяет, что это не возможно - груз оформлен на вылет. Покупатель связывается с продавцом и продавец уверяет, что его так же ввели в заблуждение и он готов помочь и отозвать груз. В итоге представитель транспортной компании готов пойти навстречу и сделать перерасчет. Но по получению груза покупатель опять видит счет за доставку по более высокой цене. И покупатель не может выкупить груз. К кому в данном случае покупатель должен предъявить претензию?
Читать ответы (4)