Недостоверная информация от представительства Turkish Airlines - требую компенсацию за халатность сотрудника
Представительство Турецких авиалиний дало недостоверную информацию по Стоповеру в Стамбуле. Должны были предоставить бесплатный отель на время 1 сутки между полетами по единому билету. Однако пришел отказ из-за того, что стоповер полагается только для билетов туда-обратно, а у меня превозка только в одну сторону. В результате я за свой счет вынужден был заказать и оплаатить отель. Виноват работник представительства, предоставивший недостоверную информацию. Могу я требовать компенсацию за халатность сотрудника офиц-о предс-а авиакомпании?
Понимаете в чём дело... сотрудник сейчас с лёгкостью откажется от своих слов или скажет что вы не так поняли. Всё-таки, в таких делах главенствующее место занимают правила авиакомпании. С ними нужно ознакомиться перед покупкой билета.
СпроситьАвиакомпания перенесла стыковочный рейс Уфа-Стамбул-Тбилиси на 2 дня позже, что меня не устроило, так как к меня оплачены отели на эти 2 дня. Как вариант я предлагал им передвинуть рейсы на 1 день раньше и оплатить мне отель на 1 сутки в Тбилиси. Они предложили разбить полёт на 2 сегмента со стыковкой 29 часов и воспользоваться Стоповером. Я дал согласие, представитель с моего телефона направил запрос в авиакомпанию на предоставление отеля. Однако пришёл отказ из-за незнания представителем правил предоставления Стоповера! Я вынужден за свой счёт заказать и оплатить отель! Право на перебронирование билетов я потерял, так как согласился на перенос рейсов с учетом стоповера. Письменных подтверждений нет у меня, но и у него нет письменного согласия от меня на изменение дат полетов с учетом стоповера.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 94 из 47 429 Поиск Регистрация