Проблемы с доставкой через СДЭК - куда обратиться и как решить?
• г. Воронеж
Заказали в интернет магазине фитнес браслеты 2 шт. из Москвы. Выбрали возможную доставку через СДЭК. Есть присвоенный номер отправления, но посылки нет. Прошло уже 2 недели, менеджеры из сдэка игнорируют. И.к. в интернет магазин были переведены все деньги, за товар и доставку, соответственно оплачивал доставку интернет магазин. Что делать? Кому отправлять претензию и на кого подавать в суд? На интернет магазин, что не выполнили условия покупки или на СДЭК, что не доставили товар (потеряли).
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):
22.02.2020, 13:30,
г. Рузаевка
Здравствуйте! Не лишне будет отправить претензию и в магазин, и перевозчику, хотя бы в электронном виде. Но для последующего судебного процесса лучше отправить все претензии почтой в бумажном виде. Излагаете факты и свои требования.
Спросить22.02.2020, 22:31,
г. Воронеж
Ксения
22.11.2018, 22:25
Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Стэн
02.05.2020, 20:08
Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки
Вопрос доставке почтовых отправлений.
Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.
Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
Ирина
22.05.2022, 02:03
Проблема с доставкой заказа через СДЭК - как поступить, если цена изменилась после оплаты?
Оплатила в магазине товар и доставку 515 руб через сдэк. От магазина пришел идентификатор, от СДЭК пришло уведомление, сумма доставки ноль рублей. Отправление из Питера в Волгоград, бульвар Энгельса 29. Это отправление так и висит не отправленное, сформирована накладная. Но в личном кабинете СДЭК я вижу что магазин мне отправил товар по другой накладной также доставка СДЭК и там уже другая сумма 1228 руб. Отправление из Питера в Волгоград, проспект героев Сталинграда 4. Но товар тот же самый. Как мне поступить в этой ситуации если доставка мной оплачена и сумма доставки с менеджером согласована. Я специально уточняла, не придётся ли мне что-то доплачивать при получении в СДЭК. Мне чётко ответили, что если я платила по счёту, в который включена сумма доставки, то платить ничего не нужно. Отправления пока ещё идёт, его ещё не получала. Увидела случайно когда вошла по номеру телефона в СДЭК.
Читать ответы (1)

Сергей
06.12.2015, 04:27
Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Юлия
23.11.2021, 19:30
Проблема с возвратом денег за оплату доставки - как решить ситуацию с интернет-магазином и транспортной компанией СДЭК?
Заказала товар в интернет-магазине. Товар пришёл вовремя. Оплата была при получении картой. Курьер СДЭК включил в общую сумму ещё и оплату за доставку, хотя доставка бесплатная (т.е. стоимость доставки 0 рублей). Звонила в интернет-магазин, они связались с транспортной компанией СДЭК, из головного офиса позвонили и сказали прийти по адресу в филиал СДЭК, там должны вернуть деньги. По указанному адресу были уже 2 раза. Деньги не возвращают. Мало того, попросили ещё раз перевести им на счёт всю стоимость заказа. Сказали, что в течение месяца какие-то деньги мне вернут обратно на карту. Как быть в этой ситуации? Куда, на кого писать претензию?
Читать ответы (4)
Елена
20.06.2019, 15:00
Ответственность покупателя за оплату услуг транспортной компании при отказе забрать посылку.
Я заказала товар в интернет магазине и оплатила онлайн. На сайте интернет магазина о доставке написано, что услуги транспортной компании оплачиваются покупателем самостоятельно. (Компания сдэк) если я не стану забирать посылку что будет? Должна ли я кому-то (продавцу или тк) что-то возмещать?
Читать ответы (3)
Гость_8203874
01.04.2020, 12:41
Как решить вопрос с возвратом товара в случае карантина и самоизоляции - оплачивать или нет?
Заказала товар в интернет-магазине, товар пришел в службу доставки СДЭК. Так как в Липецкой области объявлен карантин по вирусу, режим самоизоляции, товар забрать не смогу. Должна ли я оплачивать деньги за возврат товара интернет-магазину, как магазин настаивает? Или это можно расценить как форс-мажорные обстоятельства и я платить за возврат товара не должна?
Спасибо.
Читать ответы (1)
Игорь
15.12.2017, 14:38
Претензия по задержке доставки - интернет-магазин или курьерская служба?
Заказал через интернет магазин с доставкой на дом, оплатил картой.
Доставка осуществляется через курьерскую службу DPD. Интернет магазин передал в курьерскую службу товар. Прошло две недели.
Кому выставлять претензию интернет магазину или курьерской службе, какой процент неустойки рассчитывать?
Читать ответы (1)

Sergey
21.09.2017, 12:40
Как вернуть деньги за доставку, если я попадаю под акцию интернет-магазина и службы доставки?
Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?
Читать ответы (8)
Валентин Степанович
17.09.2022, 18:24
Как решить проблему со поврежденным товаром при доставке через СДЭК - права покупателя и обязанности продавца
Мы заказали и оплатили товар в ИМ на 5000 руб., после чего нам отправили посылку через СДЭК в квитанции СДЭКа указано наименование товара и сумма страховки 5000 р. При получении в пункте выдачи обнаружили что товар поврежден и был составлен акт. Продавец (ИМ) также написали претензию в пункте из которого отправляли товар. Сдэк говорит что надо подождать 7 дней пока претензия будет рассмотрена. Могу ли я требовать у продавца (ИМ) выслать мне новый товар или вернуть деньги быстро? Продавец (ИМ) в свою очередь говорит что груз был застрахован и надо дождаться рассмотрения претензии СДЭКом.
Читать ответы (2)