Предъявл. Иск авиакомпании

• г. Корсаков

Если мама купила авиабилеты, но я и брат по вине авиакомпании не улетели. От имени кого писать иск в суд?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если договор купли продажи заключила Ваша мама, то истцом будет она! Т.е. иск будет от ее имени.

Спросить

Она купила билеты на имя детей получается.

Спросить

Вы будете истцами (если достигли совершеннолетия), как лица, в чью пользу был заключен договор и чьи права были нарушены авиакомпанией.

Спросить
Асель Александровна
14.03.2020, 18:30

Отмененный рейс - Как правильно подать претензию и иск о защите прав потребителей при покупке авиабилета на себя или на кого-то?

Мама купила авиабилет мне, рейс так и не состоялся по вине перевозчика. Претензию написали от имени мамы на основании закона о защите прав потребителей, я могу подать иск о защите прав потребителей но по местунахождения авиакомпании, а не по прописке мамы?
Читать ответы (1)
Ксения
30.11.2017, 12:12

Супруг гражданина Украины подает в суд на авиакомпанию из-за задержки рейса и невозврата денег за билет

Я купила в Омске электронные Авиабилеты для своего супруга гражданина Украины. Рейс задержали на 1,5 ч и мой супруг опоздал на следующий рейс. Мужу пришлось покупать другой авиабилет, чтобы вылететь в нужном ему направлении, так как деньги ему не вернули на тот рейс на который он опоздал по вине авиакомпании. Хотим вернуть деньги за и подаём в суд на авиакомпанию так как на претензию они не ответили. Я как супруга буду представлять интересы мужа по доверенности и буду составлять иск в суд. Подскажите пожалуйста, в иске муж должен быть исцом, от его имени писать иск? или я буду являться исцом?
Читать ответы (8)
Ксения
15.12.2018, 06:10

В суде авиакомпания утверждает, что купила авиабилет истцу - какие документы требовать для подтверждения?

В суде ответчик авиакомпания утверждает, что лично купила и оплатила авиабилет истцу, который опоздал на стыковочный рейс по вине авиакомпании (поздним прибытием самолета в аэропорт), но истец сам оплатил в кассе, на руках имеется электронный авиабилет, где написано-оплата наличными. Какие требовать документы с авиакомпании, чтобы они подтвердили, что купили авиабилет истцу?
Читать ответы (2)
Ксения
11.04.2018, 15:18

Необходимость возражений по обвинениям авиакомпании в суде по защите прав потребителей на взыскание денежных средств

Добрый день! Подали исковое заявление в суд о защите прав потребителей на взыскание денежных средств с авиакомпании. Скоро состоится судебное заседание. Судья предоставил нам ознакомиться с возражениями авиакомпании, мы не согласны с тем, что авиакомпания пишет и обвиняет моего супруга, что он не оплачивал деньги за авиабилет, а оплатила билет электронный авиакомпания. Хотя мы предоставили маршрутную квитанцию где написано, что оплата осуществлялась наличными. Подскажите пожалуйста нужно ли мужу писать в суд возражение по обвинениям представителя авиакомпании или суд сам разберется?. Мы предоставили в суд авиабилеты, квитанции.
Читать ответы (4)
Хелло
01.04.2022, 08:23

Отмена рейса и невозврат денег за авиабилеты - кто должен требовать компенсации - человек А, Б или В?

Человек А купил авиабилету человеку Б и В, авиакомпанию отменила рейс, но деньги не возвращает (вопрос нужно решать через претензию и суд). Может ли человек А (который купил билеты) написать претензию в авиакомпанию и затем подать иск в суд? Или претензию в Авиакомпанию должен писать человек Б и В?
Читать ответы (2)
Ирина
08.12.2015, 17:17

Как определить ответчика и применимый закон при споре о возврате авиабилета

Я купила авиабилет на самолет авиакомпании s7 через сайт Связнойтрэвел. Кто будет ответчиком в суде по спору о возврате билетов - авиакомпания или связной? Какой закон и статья?
Читать ответы (1)
Владимир
27.05.2016, 13:43

Пресненский суд Москвы вынес приговор в пользу пассажира в споре с авиакомпанией Qatar Airlines о перевозке на отмененном рейсе

Некоторое время назад были приобретены авиабилеты Москва-Сеул-Москва авиакомпании Qatar Airlines. По прошествии какого-то времени авиакомпания в одностороннем порядке эти билеты отменила, сославшись на технический сбой в системе бронирования. Денежные средства в полном объеме вернулись мне на карту. Был составлен иск о понуждении авиакомпании выполнить ранее заключенный договор и перевезти меня по указанному маршруту. Вчера Пресненский суд Москвы удовлетворил этот иск. Вопрос в следующем - как можно (и можно ли вообще) обязать (принудить, заставить) зарубежную авиакомпанию исполнить приговор суда?
Читать ответы (6)
Ирина
30.08.2016, 12:09

Можно ли подать общий иск от имени семейной пары с ребенком к ответчику-авиакомпании, если рейс был отменен по непонятной причине?

Семейная пара с ребенком купила авиабилеты. Однако рейс был отменен авиаперевозчиком по непонятной причине. В результате отмены рейса все пассажиры понесли убытки. Можно ли в данном случае подать общий иск от имени всех трех соистцов к ответчику-авиакомпании? Или нужно подавать иск отдельно от имени каждого лица? Заранее спасибо!
Читать ответы (4)
Алина
06.10.2016, 17:11

Проблема с возвратом денежных средств после задержки рейса авиакомпании Якутия - куда обратиться?

Купила авиабилет в Связной Трэвел на рейс авиакомпании "Якутия". По приезду в аэропорт, было сообщено, что рейс задерживают более чем на 3 часа, что является вынужденным по вине авиакомпании основанием для возврата билета. Улетели другим рейсом. Документы подтверждающие полет другим рейсом и письменное подтверждение сотрудником ак Якутия о том что их рейс задержан имееются. Уже два месяца не могу добиться ни от кого возврата денежных средств. Связной отправляют в Якутию разбираться, те в свою очередь молчат. Куда жаловаться?
Читать ответы (2)
Михаил
14.03.2021, 17:10

Проблемы с авиакомпанией Азимут - как вернуть деньги за билет или оформить новый перелет?

В связи с изменением времени вылета, сорвалась моя поездка. Авиакомпания Азимут деньги за билеты сразу не возвращает, а оформляет сертификаты. Отправив заявку на оформление нового авиабилета по сертификату, от авиакомпании пришло на эл. почту подтверждение с просьбой подождать связи с их представителем 20 дней. Специалист так и не связался со мной, авиабилет не был оформлен. На звонки и письма с претензиями авиакомпания не отвечает. Как заставить авиакомпанию оформить новый билет по сертификату или вернуть деньги за несостоявшийся авиаперелет?
Читать ответы (1)