Неверное растение и отсутствие ножниц в заказе - как защитить свои права в онлайн магазине цветов?

• г. Москва

В онлайн магазине цветов я заказал определенное растение с набором ножниц и удобрения. После доставки товара, оказалось что ножниц нет и растение совершенно другое (это было обнаружено после оплаты).

То растение, которое мне привезли на сайте обозначено в цену 950 рублей и является обычным фикусом, а растение которое я заказывал называется «плектрантус», мною заплачено за покупку около 4000 т (как было задумано ЗА это растение) .

Также на бланке полученном мною от курьера, специально указан неправильный номер магазина (в отличие от сайта) чтобы покупатель не дозвонился, а также указана заранее статья о невозврате товара.

Но согласно закону о защите прав потребителей я же могу потребовать возврат средств или обмена товара на обещанный? Или же я могу предъявить претензию, ссылаясь на то, что описание товара не соответствовало ему, что привело к заблуждению меня?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно писать претензию. После получения ответа, если Вам будет отказано, нужно подавать исковое заявление в суд!

Спросить