Неверное растение и отсутствие ножниц в заказе - как защитить свои права в онлайн магазине цветов?
В онлайн магазине цветов я заказал определенное растение с набором ножниц и удобрения. После доставки товара, оказалось что ножниц нет и растение совершенно другое (это было обнаружено после оплаты).
То растение, которое мне привезли на сайте обозначено в цену 950 рублей и является обычным фикусом, а растение которое я заказывал называется «плектрантус», мною заплачено за покупку около 4000 т (как было задумано ЗА это растение) .
Также на бланке полученном мною от курьера, специально указан неправильный номер магазина (в отличие от сайта) чтобы покупатель не дозвонился, а также указана заранее статья о невозврате товара.
Но согласно закону о защите прав потребителей я же могу потребовать возврат средств или обмена товара на обещанный? Или же я могу предъявить претензию, ссылаясь на то, что описание товара не соответствовало ему, что привело к заблуждению меня?
Нужно писать претензию. После получения ответа, если Вам будет отказано, нужно подавать исковое заявление в суд!
СпроситьИнтернет-магазин sidex.ru - Спорный заказ LG 360 Cam и нарушения прав потребителей
Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине - права потребителя и ответственность магазина
Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании
Продавец отказался продать товар по цене сайта - что делать и как защитить свои права?
Возможно ли списание стоимости доставки при несовершенной покупке в интернет-магазине?

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
Проблема с возвратом мебели - как действовать при некачественных товарах и отказе магазина

Как защитить свои права потребителя при получении неправильного заказа из интернет-магазина?
