Что делать, если продавец отказал в возврате денег за некачественный диван и появились новые дефекты?
Писали притензию по возврату денег за некачественный диван, продавец ответил отказом. Спустя 2 дня выявили новые дефекты. Надо уведомлять продавца новой притензеей об этом или уже просто идти в суд и говорить в суде о тех претензиях которые были оглашены продавцу и на них получен отказ и о новых прям уже в суде?
Нужно подавать новую претензию, если Вы желаете потребовать устранения недостатков. Если иные требования, то необязательно направлять новую претензию. Можно обращаться в суд.
СпроситьЯ хочу вернуть средства за диван и вернуть его обратно продавцу, тк недостатки устранить проблематично (заводской брак).
СпроситьОльга, вам нужно выставить продавцу Претензию по закону о защите прав потребителей, в которой написать, что вы требуете расторжения договора купли-продажи и возврата вам денег за бракованный диван И даете для этого 10 дней. Укажите реквизиты. Если в указанный срок деньги не вернут, подавайте в суд.
СпроситьОни уже отказали своим письменным ответом в отказе на притензию. Просто в этой претензии указаны не все дефекты, еще выявились после их ответа. Вот я и думаю надо ли делать вторую претензию и прописать новые проблемы или уже в суд идти тк они уже и так ответом отказали в возврате денег.
СпроситьЗдравствуйте. По требованию о возврате денег не обязательно. Все равно судебная экспертиза зафиксирует все недостатки.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 94 из 47 429 Поиск Регистрация