«Неисправный дренажный насос - права покупателя на замену товара»

• г. Иваново

Приобрели сегодня дренажный насос, который перестал работать через час, имею ли право потребовать у продавца замены данного товара?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, Вы вправе в течение 15 дней потребовать замены товара или возврата денег, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если в товаре присутствует производственный недостаток.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте. По закону о защите прав потребителей вы имеете право в течении 15 дней заменить товар на товар надлежащего качества или вернуть деньги. Обратитесь к продавцу с требованием замены товара.

Спросить

Иваново - онлайн услуги юристов

Эдуард Михайлович
05.08.2016, 12:05

Вопрос о возврате денежных средств за отремонтированный дренажный насос

Купил дренажный насос в магазине. После одного дня работы насос перестал поднимать воду. Отдал насос в магазин, далее он был отправлен на завод изготовитель. Насос был отремонтирован. Имею ли я право требовать возврата денежных средств?
Читать ответы (1)
Лариса
04.04.2017, 15:48

Проблемы с новым скважинным насосом - нечистая вода и отказ магазина в возврате товара

Приобрели скважинный насос, который проработал 13 дней с момента покупки и начал выключаться. Обратились к продавцу. Была произведена экспертиза. Внутри оказался песок, который и затруднял работу. В мастерской сказали, что этот насос предназначен только для чистой воды. Магазин в возврате товара и замене его на другой отказал, сославшись на то, что товар был в использовании. Можно ли все же произвести возврат товара?
Читать ответы (1)
Илья Юрьевич
24.12.2016, 03:38

Возможность замены или возврата - поломка микрофона наушников через месяц покупки, наличие товарного чека и гарантии на полгода

Купил 16.11.2016 наушники с микрофоном, ровно через месяц микрофон просто перестал работать во время разговора, могу ли я потребовать немедленной замены товара или возврата денег у продавца? Коробка и товарный чек сохранены, гарантия пол года.
Читать ответы (2)
Ольга Ивановна
25.07.2014, 15:30

Производство замены насоса в магазине - какие права имеет покупатель?

Приобрели в магазине глубинный насос, опустив его в скважину обнаружили, что по параметрам он не подходит, следовательно необходимо произвести замену насоса в магазине на другой с более подходящими параметрами. В праве ли магазин произвести замену или возврат товара?
Читать ответы (1)
Виталик
28.07.2015, 10:43

Вопросы о замене товара и предоставлении временного телефона при поломке камеры

Приобрел дорогой телефон и через 17 дней перестала работать камера. Могу ли я требовать замену товара на аналогичный? Должен ли продавец предоставить телефон в замен на время ремонта.
Читать ответы (1)
Татьяна
10.07.2012, 19:28

На 14 дней после продажи клиент сообщил, что инструмент перестал работать и требует замену на новый товар или возврат денег.

Клиент приобрел через интернет-магазин электропилу. Товар надлежащего вида и качества, заполненный гарантийный талон, товарный и кассовый чеки. На 14 дней после продажи клиент сообщил, что инструмент перестал работать и требует замену на новый товар или возврат денег. Правомерна ли замена или возврат товара? Обратиться за заключением в уполномоченный сервисный центр (допустим, что присутствует заводской брак) клиент категорически отказывается. Что делать в такой ситуации продавцу?
Читать ответы (2)
Илья Игоревич
01.06.2014, 14:17

Какими правами обладает покупатель автомобиля при обнаружении коррозии и возможностью гарантийного ремонта?

Приобрел автомобиль у дилера, через полгода дилер перестал быть официальным, а я обнаружил коррозию в районе крыши, которую официальный дилер в регионе моего проживания признал гарантийной. Могу ли я потребовать замены товара, либо возврата денег, и к кому мне обращаться с иском? К представителям компании производителя, то есть официальным дилерам, либо к продавцу, который более дилером этой марки не является. На направленные претензии о замене товара получены ответы, от продавца, о необходимости доставки автомобиля к ним, для экспертизы (расстояние 800 км), от оф.дилера, предложение перекрасить крышу. Крышу перекрашивать я не согласен.
Читать ответы (2)
Анна Михайловна
02.07.2020, 19:05

Клиент требует замены церкуляционного насоса в бассейне - как поступить в ситуации утраченного товарного вида?

Клиент купил бассейн с церкуляционным фильтронасосом через неделю насос начал работать не коректно со слов клиента дребезжит в следсвии чего просит замены насоса могу ли я отказать в замене ссылаясь на утраченый товарный вид и т.д.
Читать ответы (2)
Екатерина
04.03.2011, 17:07

Приобрела телефон 16 февраля 2010 года, перестал работать сенсорный экран

Приобрела телефон 16 февраля 2010 года, перестал работать сенсорный экран, отнесла на гарантийное обслуживание 14 февраля 2011 года, имею ли я право потребовать возврат денежных средств или замены на другой телефон? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Андрей
07.07.2020, 11:34

Как поступить, если покупатель требует предоставить аналогичный товар во временное пользование на срок экспертизы

Покупатель вернул скважинный насос по истечении 4-х месяцев использования. Насос перестал работать. Так как насос находился на гарантии и срок не истек, продавец отправил насос на экспертизу. Покупатель требует предоставить аналогичный товар во временное пользование на срок экспертизы. Но аналогичного товара не было в магазине и было отказано. Как в данном случае поступить продавцу?
Читать ответы (1)