Муж привез машину в автосервис официального диллера, ГДЕ 6000 КМ назад делал ТО.
Муж привез машину в автосервис официального диллера, ГДЕ 6000 КМ назад делал ТО. МАШИНА не заводится, провели диагностику сказали залипли клапана нужно разбирать головку блока-26600 рублей, на следующий день нашли новую причину, еще через день проблемы в другом и просят еще 5000 рублей. ПРИ ЭТОМ МАШИНА У НАС НОВАЯ, ЕЙ ВСЕГО 2 ГОДА! В ИТОГЕ просят оплатить, а машина все равно не заводиться. Что делать? ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ?
То, что она новая, ничего не значит. Если дефекты носят эксплуатационный характер - их устранение производится на платной основе. Если же дефекты возникли по причине производственного брака - тогда их устранение должно быть бесплатным. Вам лучше провести свою автотехническую экспертизу, чтобы четко знать причины образования указанных дефектов. Тогда и сможете предъявлять требования к продавцу либо производителю, в т.ч. и в судебном порядке.
СпроситьПроблемы с машиной после замены ГРМ - троит, не заводится, не реагируют блоки АБС, радиоприемник и датчик многоосевого ускорения.
Неисправности автомобиля после ремонта в сервисе - как правильно поступить в данной ситуации?
Проблемы с автомобилем - неисправности после установки системы автозапуска и возможные повреждения мозгов автосервисом
