Что делать, если в интернет-магазине заказанные кроссовки не соответствуют описанию и продавцы не реагируют на претензии?

• г. Москва

Заказала кроссовки в интернет магазине, пришли они на почту, я оплатила и кроссовки, и комиссию магазина, и пересылку, но открыв посылку, увидела, что размер и модель не те, сразу обратилась в магазин, они кормят меня завтраками, не дают конкретных ответов, пожалуйста подскажите, каковы мои действия? Заранее благодарю, за внимание и ответ.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! В соответствии со статьей 18-й федерального закона "О защите прав потребителей", имеете полное право на возврат денежных средств и последующей компенсации. Вам необходимо написать претензию на основании статьи 22-й федерального закона "О защите прав потребителей" и в течение 10 дней вам должны ответить на это претензию. В случае отказа вы имеете право обратиться в суд по вашему месту жительства, взыскать с ответчика компенсацию морального вреда, судебные издержки, штраф за неисполнение своевременной претензии. Если необходима помощь в составлении документов, обращайтесь в ватсап.

Спросить

На основании статьи 26.1 ФЗ "О защите прав потребителей". так как товар куплен дистанционно, вы имеете право отказаться от исполнения договора и потребовать деньги в течение 7 дней со дня получения товара без объяснения причин.

Напишите претензию на возврат денежных средств, отправьте на юридический адрес магазина.

Спросить
Дмитрий Геннадьевич
14.04.2017, 15:57

Как вернуть товар и получить деньги после неправильной доставки из интернет-магазина

Заказал в интернет-магазине товар. Пришла посылка наложным платежом, оплатил, получил. Но не то пришло, что я заказывал. Магазин на связь не выходит. Я живу в Сочи, а магазин зарегистрирован в Москве. Как мне вернуть магазину посылку, а себе деньги?
Читать ответы (8)
Ксения
12.12.2015, 11:00

Потерянный заказ - могу ли я требовать выслать новый товар до решения вопросов с почтой?

Заказала телефон в интернет магазине с полной предоплатой. Покупку оплатила, посылку выслали по почте EMS. Посылка потерялась. Магазин подал на розыск, а представители магазина сказали, что как им вернут компенсацию, то они компенсируют мне мои затраты. С момента отправки посылки прошло 1,5 месяца. Могу ли я требовать от продавцов магазина выслать мне новый товар до того, как они решать вопросы с EMS почтой?
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Ольга
01.10.2014, 08:38

Отказ от оплаты и забора посылки наложным платежом - права и обязанности

Заказала в интернет-магазине посылку наложным платежом, подруге этот товар пришел раньше, оказалось что товар полная ерунда, теперь пришла моя посылка, я отказываюсь ее оплачивать и забирать, из магазина и с почты звонят и требуют чтобы я оплатила обратную пересылку. Обязана ли я это делать?
Читать ответы (1)
Визиренко Елена Викторовна
02.12.2016, 10:06

Что делать, если я не могу выкупить посылку из-за отсутствия денег и интернет-магазин собирается подать иск

У меня такой вопрос. Я заказала в интернет магазине товар ир Когда посылка пришла на почту я выкупить её не смогла по причине отсутствие денежных средств. Посылку на почте даже не вскрывали я сразу отказалась и отправили её назад. Теперь интернет магазин собирается подать иск насчёт этой посылки. Пожалуйста подскажите что я должна сделать. Сглубоким уважением Елена.
Читать ответы (1)
Александр
12.11.2015, 15:52

Как поступить, если получил угрозы от интернет-магазина после отказа от заказанного товара?

Заказал в интернет магазине часы посылка лежит на почте я отказался. Идут угрозы от магазина какие мои действия подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Любовь
20.12.2019, 14:15

Поставщик интернет-магазина требует двойную оплату за заказанную посылку с песком

Моя мама заказала посылку в интернет-магазине. Ей пришло извещение с почты. Она на почте заплатила 4200 р - после этого ей отдали посылку. В посылке оказались пакеты с песком! Мало того, так через неделю стали звонить из этого интернет-магазина и требуют оплату посылки!
Читать ответы (1)
Ольга
30.08.2015, 15:25

Необходима помощь - оплаченный заказ пришел наложенным платежом на почту, что делать?

Ситуация следующая: заказала в интернет-магазине одежду, оплатила посылку с карты, посылка пришла на почту, но на ней пометка наложенный платеж. Оператор интернет-магазина подтверждает, что заказ оплачен, но на почте без оплаты наложенного платежа ничего не отдают. Как быть в такой ситуации? Помогите, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Юлия
11.10.2018, 12:41

Проблема с покупкой - получена неправильная и нерабочая модель телефона

Вчера оплатила на почте посылку заказывала телефон в интернет магазине, магазин теперь перекрывается а в посылке телефон не той модели и нерабочий что мне делать.
Читать ответы (1)
Надюшка
28.12.2016, 13:26

Проблемы с заказом - получена неверная посылка и невозможно связаться с магазином

Заказала в интернет магазине телефон, посылка пришла на почту, заплатила за заказ, когда вскрыл посылку товар не тот! До этого магазина не дозвониться? На посылке только адресат частное лицо! Можно ли вернуть деньги? И что делать? ?
Читать ответы (1)