Треснула стеклянная колба блендера через три недели после покупки. Возможен ли возврат денег или ремонт?
Треснула стеклянная колба блендора через три недели после покупки. Возможен ли возврат денег или ремонт?
Добрый день! Вы можете отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать от продавца возврата уплаченных за товар денежных средств, в случае, если трещина появилась не вследствие нарушений вами правил эксплуатации, механических повреждений ( ( (п. п. 4, 5 ст. 503 ГК РФ, п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Для этого, вам необходимо составить претензию в письменной форме, в шапке указать данные продавца (наименование организации, место нахождение), ваши данные (адрес, контактную информацию), в тексте изложить дату и место приобретения блендера, способа оплаты, описать выявленные вами недостатки, а также указать ваши требования и сроки исполнения. После составления указанного документа вы можете либо направить его по адресу организации заказным письмом с уведомлением, либо лично предъявить претензию. Во втором случае, подготовьте второй экземпляр претензии для того, чтобы продавец поставил отметку, что он ее принял.
Возможно, если вы лично предъявите претензию, продавец всеми силами будет отказываться ее принимать, ссылаясь на то, что товар является технически сложным, поэтому порядок иной. Но,это не так, поскольку блендер не входит в перечень технически сложных товаров, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924.
Спросить