Проблема качества - Какую компенсацию можно получить за кожаную куртку с отвалившимися магнитами?
Купила кожаную куртку 07.03.2020 после 3 дней носки внутри отвалились магниты на которые застегивается куртка, ярлыки отрезаны но чеки и ярлык на руках, предлагают ремонт в их ателье, но я не хочу потом снова каждую неделю ремонтировать, хочу вернуть деньги и купить другую модель, на что я имею право и на какие статьи ссылаться?, сказали что я могу расчитывать на их ремонт но не на возврат так как я ее одевала уже (думаю что они не правы), на что я ответила как бы тогда обнародовалась проблема качества товара, промолчали.
Добрый день.
Вернуть товар ненадлежащего качества имеет право любой потребитель, такое право потребителю даёт статья 18 «Закона о защите прав потребителей».
Если вы приобрели куртку и обнаружили в ней какие-либо недостатки к примеру расходится замок, материал куртки потрескался, начали расходиться швы на ткани, куртка не рассчитана на температурный режим который указан производителем, это всё относится по товару ненадлежащего качества.
И вообще если вы обнаружили любой другой недостаток в куртке, здесь вы также вправе предъявить требования продавцу, и потребовать замены либо возврата денег за куртку.[quote][/quote]На основании пункта 1 статьи 18 «Закона о защите прав потребителей», покупатель в случае обнаружения недостатков приобретенном товаре (в том числе одежде) имеет полное право:
Потребовать замены куртки ненадлежащего качества, на точно такую же куртку но без недостатков;
Потребовать замены товара на аналогичный, но другой модели марки (производителя);
Требовать снижение цены на товар соразмерно обнаруженному недостатку;
Потребовать незамедлительного устранения недостатков на товаре, либо возмещения расходов на самостоятельное устранение недостатков;
Покупатель имеет полное право потребовать от продавца возврата уплаченной за товар денежной суммы в полном объёме.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь в магазин с письменной претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Вы вправе предъявлять требования на выбор - возврат денег, обмен товара или его ремонт.
СпроситьЗдравствуйте, Анастасия.
Обратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.
Спросить