Проблема качества - Какую компенсацию можно получить за кожаную куртку с отвалившимися магнитами?

• г. Челябинск

Купила кожаную куртку 07.03.2020 после 3 дней носки внутри отвалились магниты на которые застегивается куртка, ярлыки отрезаны но чеки и ярлык на руках, предлагают ремонт в их ателье, но я не хочу потом снова каждую неделю ремонтировать, хочу вернуть деньги и купить другую модель, на что я имею право и на какие статьи ссылаться?, сказали что я могу расчитывать на их ремонт но не на возврат так как я ее одевала уже (думаю что они не правы), на что я ответила как бы тогда обнародовалась проблема качества товара, промолчали.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день.

Вернуть товар ненадлежащего качества имеет право любой потребитель, такое право потребителю даёт статья 18 «Закона о защите прав потребителей».

Если вы приобрели куртку и обнаружили в ней какие-либо недостатки к примеру расходится замок, материал куртки потрескался, начали расходиться швы на ткани, куртка не рассчитана на температурный режим который указан производителем, это всё относится по товару ненадлежащего качества.

И вообще если вы обнаружили любой другой недостаток в куртке, здесь вы также вправе предъявить требования продавцу, и потребовать замены либо возврата денег за куртку.[quote][/quote]На основании пункта 1 статьи 18 «Закона о защите прав потребителей», покупатель в случае обнаружения недостатков приобретенном товаре (в том числе одежде) имеет полное право:

Потребовать замены куртки ненадлежащего качества, на точно такую же куртку но без недостатков;

Потребовать замены товара на аналогичный, но другой модели марки (производителя);

Требовать снижение цены на товар соразмерно обнаруженному недостатку;

Потребовать незамедлительного устранения недостатков на товаре, либо возмещения расходов на самостоятельное устранение недостатков;

Покупатель имеет полное право потребовать от продавца возврата уплаченной за товар денежной суммы в полном объёме.

Спросить

Здравствуйте.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Вы вправе предъявлять требования на выбор - возврат денег, обмен товара или его ремонт.

Спросить

Здравствуйте, Анастасия.

Обратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.

Спросить
Анна
22.10.2016, 11:30

Возможен ли возврат денег за кожаную куртку надлежащего качества с бирками и чеком в магазине в течение 14 дней?

Можно ли вернуть кожаную куртку надлежащего качества с бирками и чеком в магазин? 14 дней не прошло. По закону написано, что возможен обмен на другой товар. Я бы хотела вернуть деньги, так как куртка мне не подошла по фасону. Имею ли я право требовать возврата полной стоимости куртки, а не соглашаться на другую модель?
Читать ответы (3)
Вики
10.01.2012, 15:30

Имеют ли права мне не вернуть деньги, ведь сохранен чек и ярлык тоже (только он отрезан)?

Пол дня потратила в одном магазине мерия куртку. Неплохая куртка, но вот размерчик немного смущал. Люблю чтоб облегало, а тут очень свободно. В итоге, и мама и продавцы убедили взять эту куртку. Приехав домой отрезала с нее ярлык (т.к. мешал при застегивании) еще раз померила, посмотрела на себя в полный рост и полностью была разочарована. Через неделю 30 декабря приехала сдавать товар. Но мне категорически было отказано-ссылаясь на то,что на куртке не оказалось ярлыка (он был отрезан, а значит не сохранен). Я ответила, что ярлык отрезан, но это как раз таки не значит, что не сохранен) .Приехав опять на следующий день 31-го декабря, но уже с ярлыком мне вновь было отказано по той же причине. Имеют ли права мне не вернуть деньги, ведь сохранен чек и ярлык тоже (только он отрезан)? И что вообще делать?
Читать ответы (1)
Владислава
02.11.2015, 16:35

Отказ в возврате зимней куртки - как решить проблему и вернуть деньги?

Я купила зимнюю куртку 23 октября, ярлык с ценником мне срезали так как я решила пойти в этой куртке, на руках есть товарный чек, сегодня я ходила в магазин и продавщица отказала мне в возврате куртки ссылаясь на то,что я в ней ходила, что у каждого свой пот и запах и сказала, что возвращать можно если только вещь не ношена. Что делать? Я хочу вернуть деньги и купить другую куртку в другом магазине.
Читать ответы (4)
Ксения
08.11.2016, 22:25

Претензия на дефекты куртки - Как действовать при возврате денег и проведении экспертизы?

Приобрела куртку, после недели носки обнаружила дефекты, клепки впали внутрь куртки начал лететь пух, клепки остались внутри, оторвалась бляшка в форме цветка (акссесуар) на внешней стороне куртки. Пришла в магазин написала претензию на возврат денег, продавец сделать фото, куртку я там не оставила, ответили что отправят на экспертизу и в течении 20 дней будут проверять. Что делать мне дальше? Куртка у меня на руках.
Читать ответы (2)
Евгения
30.10.2020, 16:22

Куртка без утеплителя - можно ли вернуть или обменять?

Купили кожаную куртку, ярлыки выкинули чек есть, прошло 2 месяца после покупки нолили раза два, причина возврата нет утеплителя вообще тоесть куртка не греет, можно ли ее вернуть или обменять. Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
03.01.2010, 11:08

И в случае проведения магазином своей экспертизы (результат можно и не спрашивать), какие у меня шансы добиться возврата?

В магазине была куплена горнолыжная куртка. После первой стирки цветные вставки полиняли, окрасив другие части куртки. Как следствие: куртка не пригодна к носке. Стиралась куртка согласно значкам на ярлыке одежды спецсредством для стирки горнолыжной одежды. Но как потом я нашла в интернете, такую одежду нельзя замачивать даже на 5 минут. Об этом я не знала. На ярлыке и бирках одежды информации об этом нет, продавцы ничего не сказали. Какие мои шансы вернуть деньги или обменять куртку на другую модель/фирму. И в случае проведения магазином своей экспертизы (результат можно и не спрашивать), какие у меня шансы добиться возврата? Спасибо.
Читать ответы (1)
Никита
15.01.2018, 10:12

Проблема с курткой из интернет-магазина - брак не признали и возврат задерживается

Добрый день! Купил куртку в интернет-магазине. Через пол месяца обнаружился недостаток. Остаются жирные разводы на куртке. Отдал куртку на экспертизу в магазин. Они сказали что будут проверять 10 дней. Через дней 5 позвонили и сказали что брак не признали и куртку мне вернут. Прошло уже 11 дней, а куртки так и нет. Кормят завтраками "Ждите, Как куртка приедет, то мы Вам сообщим". Уже прошло пол зимы.. Куртки нет, денег тоже.
Читать ответы (1)
Наталья
20.03.2015, 07:03

Возможно ли обменять или вернуть куртку без чека в ТЦ Пекин, купленную 15.03.15?

Помогите пожалуйста. 15.03.15 г купили куртку дочери в ТЦ Пекин, приехав домой, померили, оказалось что куртка великовата. Очень расстроились, так как куртка понравилась. Ярлыки срезали, но сохранили, чека нет. Можем ли мы обменить куртку или вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлиана
18.02.2019, 10:46

Кожаная куртка с невыносимым запахом - как вернуть товар без бирки?

Купили кожаную куртку неделю назад, запах от куртки не выносимый, пропахли все вещи, которые контактировали с данной курткой, а если в помещении находится в этой куртке, остаётся шлейф на долгое время. Могу я вернуть куртку, чек есть, но бирок нет.
Читать ответы (9)
Виктор
25.01.2012, 19:17

Возврат куртки со скидкой - как получить деньги обратно и на что нужно сослаться

23 января 2012 года приобрел зимнию куртку в магазине со скидкой (была распродажа). Мерил, вроде все устроило. На следующий день одев куртку понял что немного ошибся с размером (болтается, не совсем удобно). Могу ли я, вернуть куртку и получить деньги обратно? На что именно нужно сослаться в заявление на возврат куртки? Ярлыки, этикетки, упаковка на месте, куртка в носке не была. Спасибо.
Читать ответы (2)