Туроператор Санмар отказался вернуть деньги за отмененный тур с предложением заморозить на следующие, клиент не согласна рисковать с маленьким ребенком.

• г. Ижевск

Туроператор Санмар отказаться вернуть деньги за тур с удержанием фар, заявление написала 17.03.20 тур аннулировали. Деньги предлагают заморозить на следующие туры по новому курсу. Меня это не устраивает. Или возобновить тур. Вылет в Турцию 04.06.20. у меня маленький ребенок я не хочу ехать и рисковать. Перебронь меня тоже не устраивает.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Пишите в письменном виде, отправляете почтой России претензию о возврате средств оператору. Средства вам должны вернуть в полном размере на основании ст. 782 ГК и ст. 32 закона о защите прав потребителей, если страна закрыта для въезда либо исполнитель должен подтвердить понесённые расходы и вернуть вам часть денежных средств. Если оператор не возвращает деньги/не отвечает на претензию/предлагает сумму возврата, которая вас не устраивает/не предъявляет подтверждающ понесённых расходов-подаёте исковое заявление в суд для защиты своих прав. У всех туроператоров в договоре есть пункт про форс-мажорные обстоятельства, согласно которому он несет ответственность за обстоятельства не предвиденной силы. И сейчас ситуация с закрытием границ из-за эпидемии подходит под этот пункт, во многих стандартных договорах есть ещё один важный пункт. Согласно ему, если в стране становится опасно находиться и в связи с этим расторгается договор, то турист получает 100% возврат средств. Ещё важная информация на официальном сайте Ростуризма www.russiatourism.ru

Спросить

Можно сделать так чтобы вернули.

Надо помочь?

Спросить