Я сделала заказ в интернет магазине, а они просят предоплату. Я боюсь, чтобы не обманули. Имеют ли право брать предоплату?
Я сделала заказ в интернет магазине, а они просят предоплату. Я боюсь, чтобы не обманули. Имеют ли право брать предоплату?
Татьяна, если вы видите, что сайт работает уже не первый год, срок существования домена магазина, есть ли средства связи и ОТВЕЧАЮТ ли по этим телефонам и в интернете по нему нет отзывов от реальных, адекватных покупателей вроде 'меня кинули на этом сайте', и если вместе с этим, вы также видите те признаки доверия, о которых говорилось выше - смело делайте заказ.
Как правило, такие мошеннические интернет-магазины работают недолго – от нескольких дней до нескольких месяцев. После того как они завладеют деньгами доверчивых покупателей, они просто закрывают сайт, исчезают.
Правила для покупателей в интернет-магазинах:
1. Не нужно совершать покупок на сайтах, где клиентам предлагается товар с существенной скидкой (больше 10%), ниже рыночной стоимости.
2.Заниженные цены на товары сотрудники интернет-магазина объясняют тем, что они торгуют конфискатом.
3.Не нужно связываться с интернет-магазином, на сайте которого нет никаких данных, координат, телефонов организации, магазина, который продает тот или иной товар.
4.Если товар покупается на конкретном интернет-магазине впервые, тогда обязательно нужно узнать мнение других людей о магазине.
Чтобы избежать обмана, лучше платить за товар только после его доставки и осмотра в присутствии службы доставки.
СпроситьОтвет отключен модератором