Как вернуть деньги за тур в условиях коронавируса, если наценка составляет 10%?
Скажите пожалуйста, мы купили тур в феврале на октябрь. Оплатили половину, сейчас должны оплатить остаток. Из за короновирус хотим вернуть деньги. Но с нас хотят взять 10 процентов со всей стоимости тура. У нас кроме чека ничего нет. Что нам делать, как вернуть деньги?
Здравствуйте, Елена!
Ссылайтесь на квитанцию об оплате
1. Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по договору, траты должны быть документально подтверждены.
2. Составьте и отправьте претензию с указанием на отказ от исполнения договора, требованием возврата денежных средств и указанием реквизитов своего счета.
3. Если вопрос не решиться, обращайтесь в суд по месту жительства. Документы направляйте почтой или через ГАС "Правосудие".
4. Сделайте официальный запрос в интернет приемную Ростуризма, относится планируемая для визита страна к странам не рекомендованным к посещению в связи с режимом угрозы безопасности и с какой даты. Это на случай суда.
5. По странам не рекомендованным к посещению есть возможность вернуть денежные средства в полном объеме.
6. Судебные расходы, в том числе за юридические услуги, взыскиваются с ответчика. Собирайте все кассовые чеки по делу.
Спросить