При установке обнаружили 3 м. Сейчас говорят что один шкаф был предназначен под плиту и поэтому он не входил в указанный размер.

• г. Курган

Купили кухню на ценнике в магазине и товарном чеке указано 2 м.40 см. При установке обнаружили 3 м. Сейчас говорят что один шкаф был предназначен под плиту и поэтому он не входил в указанный размер. Но почему тогда не было указано что без учета шкафа под плиту, откуда я знаю что они не включили один шкаф, с таким же успехом можно и еще парочку шкафчиков не включать!?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Юлия, напишите официальную претензию в магазин изложив свои требования и установи срок для х удовлетворения не менее 10 дней, направьте ее заказной почтой с уведомлением по истечении указанного в претензии срока можете обращаться в суд, если ваши требования не будут добровольно удовлетворены продавцом.

Спросить
Анна
25.04.2015, 11:10

Проблемы с кухонным навесным шкафом - вопросы гарантии и возмещения стоимости

Моя свекровь заказала кухонный навесной шкаф в магазине, сделали привезли установили, шкаф уже 2 раза ломался (направляющие) в магазине говорят что она его перенагружает поэтому он ломается, но при заказе шкафа она просила установить усиленные направляющие (что и было установлено, как говорит мастер из магазина) Усиленные направляющие выдерживают вес до 40 кг, она нагружает шкаф меньше чем на 20 кг., направляющие ломаются. Пр повторном обращении в магазин, сказали что приедут и скорее всего заберут шкаф обратно себе, какую стоимость магазин должен ей вернуть полную или с учетом использования шкафа?
Читать ответы (1)
Марина
27.11.2015, 12:51

Проблема с размерами кухонного шкафа - стоит ли подписывать акт приема-передачи и как добиться замены шкафа?

Мы заказали кухню. При её установке выяснилось, что один шкаф не соответствует размерам указанным в договоре (он меньше на 5 см). Стоит ли подписывать акт приёма - передачи? Как добиться замены шкафа?
Читать ответы (2)
Ольга
12.10.2015, 14:46

Проблема с размером шкафа - продавец требует дополнительную оплату и отказывается обменивать

Приобрела кухню на заказ, доставили в срок, но при установлении, выяснилось, что один шкаф не соответствует размеру, который был указан в договоре. Коробка не была распакована. Сообщила продавцу о несоответствии это же подтвердил сборщик. Обещали обменять шкаф нужного размера только по истечении 45 календарных дней и в добавок попросили оплатить полную стоимость установки кухни в размере 7% от стоимости кухонного гарнитура (согласно договора). На что я не согласилась, ведь одного шкафа нет в наличии. Правомерны ли действия продавца в этих случаях?
Читать ответы (1)
Ольга Рашитовна
24.07.2014, 11:54

Проблемы с кухонным гарнитуром - царапина и кривой шкаф. Как добиться переделки в краткие сроки?

У меня такая ситуация. 14.06 был оформлен кухонный гарнитур, плата была произведена полностью, потому что в связи с этим была сделана скидка 7%. 23,07 кухня приехала и была установлена, при приемке заметных недочетов не увидела, поэтому в акте приемки расписалась. Но когда начала мыть шкафы увидела, что на фасаде царапина, оно сразу не заметна была, (просто кухня глянец, поэтому все шкафы пришли в защитной пленке, но почему-то один шкаф был без нее, и именно на нем была царапина) И еще этот же шкаф оказался кривой, не сильно но я боюсь что потом не сможем установит вытяжку, она просто не влезет из-за этой кривизны. Я не хочу возврата денег, и не хочу возвращать кухню, просто хочется чтобы шкаф переделали. Пока идет разговор с поставщиком на уровне кто-виноват и что делать. Чем мне его в случае чего пугать, чтобы мои условия были выполнены и желательно в краткие сроки.
Читать ответы (1)
Гульнара
22.12.2012, 17:24

Думаю новый шкаф по качеству отличаться от предыдущего не будет.

Мною был заказан шкаф и кровать по каталогу. В магазине была мебель этой серии, но других размеров. При установке шкафа сборщиками из магазина произошел скол цоколя и небольшая трещина боковой стенки, отслоено мдф, хотя в магазине утверждали что мебель из массива ели. Они забрали часть шкафа и обещали заменить. В праве ли я отказаться от этой мебели? Думаю новый шкаф по качеству отличаться от предыдущего не будет.
Читать ответы (1)
Екатерина
27.12.2019, 21:19

Как вернуть шкаф продавцу в соответствии с законом?

Возникла странная ситуация. Заказала кухню и шкаф купе. Заплатила 100%. Мебель сделали плохо. Сейчас идет суд и выясняется, что договор составлен только на кухню. А как быть со шкафом, ведь сделали не по размерам? Эскизы по шкафу были привязаны к договору в котором шкафа нет. Как вернуть шкаф продавцу, на что можно по закону опереться.
Читать ответы (2)
Вячеслав
17.06.2008, 15:38

Проблема с размерами - могу ли я обменять шкаф и кровать в магазине?

В одном из магазинов приобрел шкаф и двухспальную кровать. При сборке (сборка проволилась сотрудниками магазина) выяснилось, что шкаф не входит в комнату по своим габаритам. Когда выбирал на ценнике были указаны размеры спального места кровати, а не габаритов самой кровати, которые значительно больше. Имею ли я право на обмен шкафа или всего комплекта на другой, подходящий по габаритам.
Читать ответы (1)
НИНА
10.12.2017, 09:59

Покупка шкафа-пенала - право на возврат денег при появлении лучшего предложения?

Оплатила покупку шкафа-пенала в магазине-это было в субботу-доставку пообещали в понедельник, а в воскресение я увидела в другом магазине шкаф-пенал по такой же цене, но большего размера (по ширине и глубине) --я вернулась в тот магазин где оплачивала покупку шкафа и попросила расторгнуть договор купли и вернуть мне деньги, шкаф еще не был доставлен и находился в магазине -- продавец мне сказала, что мебель обмену и возврату не подлежит, хотя мне возвращать еще было нечего-доставки ещё не было --имею ли я право вернуть деньги и не получать шкаф?
Читать ответы (4)
Светлана
06.06.2019, 10:50

Проблемы с мебельной установкой - повреждения, дефекты и несоблюдение обещаний - как решить ситуацию?

Упили в мебельном кухню и шкаф купе. Привезли через 3 дня собрали. Когда вещали шкафы повредили плитку в ванной комнате. Через две недели начинают отваливается ручки, порвали фартук. Обнаружили дефект на столешницы От шкафа купе отклеелось зеркало и разбилось на половину. Они нам пообещали вернуть деньги за сборку и устранить все. Обещание длится три недели. Что делать? Куда обратится?
Читать ответы (1)
Екатерина
20.12.2016, 16:18

Расторжение договора и возврат денег при обнаружении дефектов после установки кухни

Была заказана кухня, везли нам ее 4 месяца, писали претензию, был положительный ответ. Теперь кухню установили, но обнаружилось масса дефектов, а именно неправильно подобран шкаф (дверца на соседнем шкафу открывается не до конца), нижние шкафы не плотно прилегают к стене, есть неравномерная щель, так же один из шкафов изготовлен не по нашему размеру (угол не совпадает), верхнюю часть кухни повесили очень высоко, не так как было заявлено нами сразу же, таким образом монтаж потолка невозможен. С этой фирмой не хотим далее сотрудничать, возможен ли вариант расторжения-демонтажа-возврата уплаченных нами денег?
Читать ответы (2)