Дорожку приняли обратно, но сказали, что новую возвращать не будут, а просто заменят полотно на другое.

• г. Челябинск

Помогите разобраться в сложившейся ситуации. В конце марта приобрели беговую дорожку. Гарантия на товар 6 мес. В апреле месяце дорожка ломается лопнуло полотно. Дорожку приняли обратно, но сказали, что новую возвращать не будут, а просто заменят полотно на другое. При этом объяснили, что придется ждать пока кто-нибудь сдаст дорожку (также как и мы, но с другой поломкой! (например, электроника выйдет из строя. Что делать в данной ситуации, ведь так можно ждать полгода, до истечения гарантийного срока!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы имеете право требовать проведение экспертизы. И если поломка является заводским браком, то вы вправе потребовать не просто обменять товар на новый, но и расторгнуть договор купли-продажи, путем получения денег в обмен на некачественный товар.

Для начала напишите претензию в магазин. Не поможет- идите в суд

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7