Как разместить интернет-магазин на Яндекс.Маркете без ИП - вопросы, риски и рекомендации

• г. Челябинск

Я только-только создаю интернет-магазин. Планирую оформлять своё ИП. Но чуть-чуть попозже. Сейчас, чтобы запустить продажи на начальном этапе, хочу разместить магазин на Яндекс. Маркете. Но там нужно ИП. Я обучаюсь в группе по созданию интернет-магазинов. Там преподаватель всем советует указать для размещения на Яндекске чужое ИП типа подруг, родственников. На то время пока нет своего. Вопросы: если это пройдет модерацию и яндекс маркет настроится и запустится - то потом когда я своё ИП сделаю, как поменять и можно ли это будет сделать или так и останутся контакты чужого человека? И не чревато ли это чем-либо этому человеку? Преподаватель, уверяет, что нет. Пока у нас в группе ни у кого нет ИП, а препод советует всем идти на яндекс с чужим ИП. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Екатерина.

Для разрешения поставленного Вами вопроса крайне рекомендую не ограничиваться полученными ответами, а обратиться к выбранному Вами Эксперту сайта в "личные сообщения" или по реквизитам на странице Эксперта.

Спросить

Здравствуйте, когда Вы откроете свое ИП, то контакты чужого человека на свои поменять без согласия Я.Маркет не сможете. Тому человеку это чревато, так как вся ответственность в связи с ведением Вами деятельности от ег имени будет лежать на нем. Поэтому не советую открывать от чужого имени.

Спросить
Ольга
18.05.2018, 19:44

Регистрация интернет-магазина на Яндекс Маркете через чужое ИП - юридические и финансовые последствия

Здравствуйте! Просят мое ИП указать при регистрации на Яндекс Маркете, (то есть получается зарегистрировать интернет магазин для размещения на Я. Маркете на мое ИП, свое ИП не могут указать на маркете, т.к. уже один магазин зарегистрирован под их ИП, а второй магазин нельзя регистрировать под таким же ИП), а вести все расчеты будут под своим ИП. Это ни чем не грозит?
Читать ответы (4)
Владимир
06.12.2016, 10:59

Вопрос о регистрации ИП для интернет-магазина в Яндекс. Маркете и налоговых обязательств

Товарищ просит зарегистрировать мои данные ИП для регистрации своего интернет-магазина в Яндекс. Маркете. Говорит, что сам не может, поскольку похожий магазин уже зарегистрирован на него самого в Яндекс. Маркете. Утверждает, что никакими налогами моё ИП облагаться не будет. Так ли это? Спасибо!
Читать ответы (1)
Анастасия
30.11.2015, 16:39

Проблема с всплывающим окном Яндекс.Маркет консультанта - Конкурирующая реклама уводит наших клиентов

В нашем интернет-магазине всплывает окно Яндекс маркет консультант и уводит наших клиентов. В яндекс маркете это считают законным. Хотя это реклама конкурентов с более низкими ценами. Привязано приложение к браузерам и его активируют пользователи по своему усмотрению. Таким образом клиенты просто переходят на маркет. При этом мы платим яндексу за клик с яндекс директ до 40 000 в месяц. Насколько это законно с точки зрения конкуренции. Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
05.12.2016, 23:03

Опасности регистрации чужого ИП на Яндекс. Маркете для моего ИП

У знакомого есть интернет-магазин (продажа бытовой техники). По ряду причин он не может указать свои данные ИП для регистрации на Яндекс. Маркете, просит это сделать меня. Чем это опасно для моего ИП? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
06.03.2014, 07:52

Несоответствие видеорегистратора характеристикам на Яндекс-Маркете - возможность возврата или обмена товара?

На яндекс-маркете почитал характеристики видеорегистратора и купил данную модель в интернет-магазине не имеющем ни малейшего отношения к этому яндексу Товар оказался в не соответствии с характеристиками данными на яндексе (отсутствует встроенная память), но на сайте интернет-магазина (где приобретал) в характеристиках указано всё верно. К сожалению прочитал после покупки, не думал, что так может быть. Могу ли я теперь поменять товар или сдать? С момента покупки прошло 7 дней и товар исправен. Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
09.03.2013, 12:22

Отзывы на Яндекс Маркет - Как бороться с ложной информацией о магазине?

Есть такой ресурс Яндекс Маркет. На данном сайте люди оставляют мнения об интернет магазинах в которых они совершали покупки. Зачастую пользователи скрывают свои данные. Вот пример отзыва: Обман. Продают за большие деньги то, что в других инетмагазинах продаётся за 300-500 р. Это не оригиналы. Или другой отзыв: Сделал заказ 02.02.12 до сих пор нет и на письма не отвечают. Берегите бабло! Этот отзыв размещен 20 февраля 2013 года, наш интернет магазин размещен в яндекс маркете в мае 2012 года. Обратите внимание человек утверждает, что заказ сделан 02 февраля 2012 года, то есть раньше чем сайт был размещен в данной системе. Таких отзывов много, любой конкурент может писать негативные отзывы и портить репутацию магазина. Письма в службу поддержку ни к чему ни проводят. Получается странная ситуация, я плачу не малые деньги за размещения моего ресурса в Яндекс маркете, а они в ответ размещают ложную информацию. Я с увереностью говорю, что данные отзывы ложные. Как быть?
Читать ответы (1)
Алексей
07.04.2022, 09:17

Проблема с возвратом денег за видеорегистратор через Яндекс. Маркет - как действовать без оригиналов из АСЦ?

Приобретал товар на Яндекс. Маркете - видеорегистратор, он оказался с дефектом, отнес в АСЦ получил заключение. Обратился в Яндекс. Маркет за возвратом денежных средств, они затребовали оригинал с заключением из АСЦ, я отправил им заказным письмом. Но после этого тупой Яндекс. Маркет перевел меня на другого человека который типа должен вернуть деньги а это уже другая фирма - ООО "Рентсофт", у которого я по факту и купил этот видеорегистратор, ну понятно Яндекс. Маркет это всего лишь прокладка. Но проблема в другом ООО "Рентсофт" требует оригиналы из АСЦ, а у меня остались только копии, я затребовал оригиналы у Яндекс. Маркета но эта конторка морозится, а у документов срок всего 31 день. АСЦ других документов не дает и отказывается выдать мне новые, ООО "Рентсофт" отказывается возвращать деньги без оригиналов из АСЦ, Яндекс. Маркет выносит мозг и игнорирует меня, хотя я уже 5 раз звонил и просил их переслать документы ООО "Рентсофт" чтобы они могли вернуть мне деньги. Вопрос у меня один - могу ли я что-то тут сделать при условии что оригиналы допустим уже утеряны (просрочены), у меня на руках остался только сам регистратор и копии документов! Спасибо за ваше время!
Читать ответы (3)
Анна
01.08.2022, 23:22

Предоплата в Интернет-магазине Яндекс-Маркет - правомерно ли требовать номер карты и код безопасности?

Имеет ли право Интернет магазин Яндекс –Маркет требовать предоплату, требуя при этом сообщать ему номер моей карты и секретный код - на обратной стороне карты? Одновременно на почту мне пришло письмо от Интернет магазина Яндекс –Маркет, что я должна произвести предоплату в течение 30 минут, иначе они отменят мой заказ! На сайте Интернет магазина Яндекс –маркет предусмотрен только вариант предоплаты по указанной ими схеме по всплывающим подсказкам. Хотя в общественной оферте рассмативался вариант возможности оплаты при получении товара. Магазины, с которыми Яндекс –маркет работает, также требуют предоплату. Я считаю, что действия Яндекс –маркет и Магазины, с которыми Яндекс –маркет работает подпадают под статью УК РФ «Мошеничество» и имеет место сговор двух юридических лиц против физических лиц-покупателей? Как найти управу на таких продавцов? Кому можно пожаловаться на них? Что я должна предпринять, чтобы купить нужный мне товар, оплачивая его при получении?
Читать ответы (1)
Марина
19.02.2017, 20:42

Проблемы с графиком работы и невыплата зарплаты - что делать в такой ситуации?

Работала месяц в магазине, как стажор, неофициально, ушла так как не подошёл график работы, когда устраивалась на работу обещали совсем другой график (больше выходных, меньше рабочих часов, я инвалид) работали сверхурочные часы так как магазин только открылся и там не поставили двери, магазин находится внутри супермаркета, мы должны были работать до закрытия супермаркета, закрывался маркет и тогда могли уходить мы,в маркете оставалась охрана маркета, совсем левые для нас люди, а у нас нет дверей. После моего ухода, работодатель сказала что зарплата после ревизии, сделали ревизию получилась большая недостача, но это она так сказала, зарплату нам отказывается выплачивать и говорит что мы воровки. Подскажите пожалуйста как мне быть. Что делать.?
Читать ответы (1)