Я устроилась на работу в магазин и создала группу в WhatsApp - как меня увольняют за конкуренцию и занижение цен

• г. Иркутск

Я работала продавцом на хоз. отделе где продают одежду, обувь, химию и т.д.Отработала в магазине 6 лет, в ноябре 2019 г. в ватсаппе создала группу где предложила знакомым выписать одежду по почте с интернет магазина, со мной захотели выписать пять человек, выписали раз, два и так и стали выписывать с девченками всё что нам нравиться и в интернет магазине дешевле чем у нас в посёлке. А буквально две недели назад моё начальство узнал про группу мою и сказала мне увольняться так как я конкурент ей и она подаёт на меня в суд что я якобы в теченее года занижала цены на товар в магазине и уводила покупателей, хотя ничего подобного не было, я даже нигде не офишировала свою группу и в рабочее время тем более не занималась своей группой. А ещё пишет мне про корпоративную этику. Как мне быть.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Успокоиться прежде всего. Во первых, в трудовом кодексе рф четко оговорены основания для увольнения и ваши действия под них не подходят. Во-вторых, по поводу того что собирается подать в суд - бредни больной фантазии необразованного человека, нет оснований для подачи иска, только судей посмешить.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ответ отключен модератором

Иркутск - онлайн услуги юристов

Тимошенкова Маргарита Николаевна
02.08.2014, 01:08

Неудачный заказ из интернет-магазина - как вернуть товар и вернуть деньги?

Заказала в интернет-магазине несколько пар обуви максимально большого размера, заказ оплатила полностью в самом начале, денежным переводом. Обувь пришла в почтовое отделение до востребования. Когда я забрала посылку и померила, почти вся обувь (кроме одной пары) оказалась мне мала. Я несколько раз связывалась с интернет-магазином и пыталась вернуть товар, на что менеджер мне отвечала, что она обратиться с заявкой к начальству, они свяжутся со мной, но обратных звонков не было. Я писала письма на почту интернет-магазина, но тоже никакого ответа. Как я могу вернуть интернет-магазину купленный мною товар и вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Максим
07.09.2019, 20:49

Можно ли требовать от интернет-магазина WISH продать товар по ошибочно указанной цене и нести все расходы?

Я оплатил товар в интернет магазине "WISH", который стоил дешевле чем аналогичные товары. Магазин отозвал мою покупку, по причине что он не может продать товар по этой цене. Имею ли я права требовать с магазина отправку мне купленного товара, который я оплатил. (В наличии он имеется), Как заставить магазин взять на себя все расходы за неверно указанную цену. Юр. Адрес магазина находиться в сан Франциско. Какой закон США или международной торговли обязывает продовца продать товар за цену которая была указана. Стоимость покупки отображается в приложении магазина.
Читать ответы (1)
Александр
23.03.2019, 22:58

Неожиданное обвинение в краже - как правильно реагировать и защищать себя?

Был в пункте выдачи товаров одного из интернет магазинов. Мерил в примерочной одежду и обувь. Одежда не подошла, сдал все назад сотруднику, он принял товар, оформил мой отказ от товара. Через пару недель, мне звонят и говорят что я совершил кражу товара, конкретно подменил обувь. Камер в примерочных нет. А пришел и ушел из магазина я в своей обуви. Сегодня Сотрудник магазина по телефону говорит что бы Я пришел к ним на разговор, пока они не заявили в полицию. А с того момента прошло недели две. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Анастасия
27.03.2013, 18:05

Проблемы дистрибьютора - низкая цена на товар в интернет-магазине и отказ представителя в повышении цены.

Я (моя компания) является официальным дистрибьютором товара на территории РФ. Есть договор о дистрибьюторстве между моей компанией и компанией-поставщиком из Франции. Занимаюсь оптовыми продажами с сетями розничных магазинов. Недавно обнаружила свой товар в интернет-магазине по очень низкой цене. Меня не слишком волнует, кто мог подставить мою компанию и перепродавать мой товар в интернет-магазин (были прицеденты, моя ошибка как продавца, не проверила клиента). Я бы хотела, чтобы товара не было в интернет-магазине вообще, или хотя бы чтобы они повысили цену до определенной (которая все равно значительно ниже розничной). Но представитель интернет-магазина отказал в повышении цены («на каком основании, даже если вы являетесь дистрибьютором — высылайте копии документов, подтверждающие, что вы являетесь эксклюзивными дистрибьюторами, и тогда я буду разговаривать со своим поставщиком и возможно рассмотрю вопрос об изменении цены»). какие у меня права в данном случае? И какие могу рычаги воздействия на интернет-магазины?
Читать ответы (1)
Кира
02.02.2013, 19:43

Неожиданное изменение цены - что делать, если интернет-магазин требует купить товар по более высокой цене?

Я заказала товар в интернет магазине по одной цене, пришло письмо на почту, что всё хорошо. Но, через несколько дней, мне перезвонил менеджер магазина и сказал что цена на товар более чем в 2 раза больше, чем та по которой я купила. Мне предложили или купить товар по новой цене или отказаться от товара. Кто прав? Что делать?
Читать ответы (1)
Юрий
12.03.2022, 11:27

Как защитить свои права при оформлении заказа в интернет-магазине?

В пятницу в интернет-магазине я сформировал заказ и нажал кнопку "оформить" .Интернет-магазин разместил этот заказ в моем профиле и прислал на мою электронную почту уведомление. Что мой заказа принят, юридические данные и адрес магазина, дату, перечень товаров, цены за каждый товар. Также была информирования, что в ближайшее время со мной свяжется менеджер и вышлет мне счет на оплату, после оплаты которого интернет-магазин вышлет мне заказ. Через сутки после отсутствия звонка или письма от менеджера я позвонил в интернет-магазин, где мне сообщили, что мой интернет-заказ будет выполнен только после того, как они сформируют новые цены с повышением из-за смены цены на доллар. Я ему сказал, что это незаконно, так как цена является существенным условием договора, который я заключил с интернет-магазином. После этого интернет-магазин мне прислал электронное письмо с отказом, причиной которого указано отсутствие заказанного товара. При чем все заказанные товары указаны доступными к продаже в интернет-магазине и можно сформировать с ними новый заказ. Обязан ли интернет-магазин выполнить мой заказ с заказанными товарами по ценам в этом заказе?
Читать ответы (6)
Алёна
17.08.2017, 16:27

Проблема с доставкой - полученный сотовый телефон не соответствует заказанной марке. Что делать?

Добрый вечер. У меня ситуация такая. Я заказала в интернет магазине сотовый телефон. Мне пришла посылка на почту, я оплатила. Дома распаковав увидела что телефон не той марки, а дешевле на 2,5 тысячи. Позвонила в клиентский отдел магазина, а мне сказали прислать им акт сотрудника почты что товар в посылке не тот что заказывала. На почте сказали что помочь не могут, так как в посылке не было описи. Как мне быть?
Читать ответы (6)
Ирина
21.08.2017, 07:13

Проблемы с доставкой - Заказ отправлен назад в интернет-магазин, но не доставлен - кто несет ответственность?

Здравствуйте! Заказала товар в интернет-магазине, оплатила товар и его доставку через службу Pickpoint. Вовремя не успела забрать свой заказ, и Pickpoint отправил его обратно в интернет-магазин. В итоге прошло уже две недели, как товар отправили назад, но он так и не пришел интернет-магазину. В Pickpoint говорят, что они не отслеживают посылки, отправленные назад. Кто отвечает за мой потерявшийся (оплаченный!) товар и может ли интернет-магазин теперь отказаться вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Елизавета
24.10.2015, 07:51

Проблема с невыполнением условий акции - цена на обувь не снизилась до половины при покупке

Такая проблема, хотела купить в магазине обувь по ценнику цена 4990. Сейчас в магазине проходит акция все цены которые заканчиваться на 0 делятся на два, То есть цена обуви должна составить почти 2500 т. руб. На кассе мне озвучили цену 3997. То есть цена не делится. Они сказали, что товар новый и ценники не поменяли. Вот как мне быть?
Читать ответы (1)