Задержка возврата аванса за бронирование номера в связи с эпидемиологической ситуацией - когда и по какой причине санаторий не возвращает деньги?
199₽ VIP
В феврале месяце я оплатил аванс за бронирование номера в санатории Краснодарского края, но в связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией я позвонил в санаторий и отменил бронь. На вопрос, когда я получу обратно внесённый аванс, я получил ответ "как только отменится режим самоизоляции, и они снова выйдут на работу, т.к. все сотрудники, и даже бухгалтерия санатория находятся на удаленной работе".
Вопрос: как долго они имеют право не возвращать денежные средства? Ведь предварительно по указу правительства санатории должны быть закрыты до 01.06.20. И является ли режим удаленной рабы причиной не возвращать деньги сразу после обращения?
Согласно ст.31 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" срок на возврат денег при одностороннем отказе от оказания услуг составляет 10 ДНЕЙ, т.е. 10 календарных дней. Так что в течение этого срока должны вернуть деньги. Режим удаленной работы не основание для того, чтобы не возвращать деньги. Если не вернут, то Вы вправе подать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.
Согласно статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьЗдравствуйте Сергей!
Скажу Вам однозначно - они вообще не могут по указанной причине не возвращать денежные средства.
Т.к. законом такое право им не предоставлено.
Режим удаленной работы такой причиной не является.
Он наоборот позволяет работать и без проблем возвращать платежи.
Вы отказались от услуги, Вам должны вернуть деньги (ст. 782 ГК РФ)
Пусть не выдумывают.
СпроситьВам не только звонить нужно, но и желательно написать письменное заявление об отказе от услуги и возврате денежных средств (аванса). Должны вернуть деньги за минусом документально подтвержденных расходов исполнителя.
При отказе вернуть деньги обращаетесь суд и требуете ернуть деньгши, взыскать компенсацию морального вреда, неустойку за каждый день просрочки, штраф 50 процентов. Основание - ст.32 Закона О защите прав потребителей. Сроки удовлетворения требований указаны в законе. Это 10 дней.
Режим удаленной работы не является основанием для отказа Вам в удовлетворении Ваших требований. Это они уже там придумывают себе оправдание.
СпроситьДеньги Вам обязаны вернуть в течение срока, указанного Вами в заявлении об отмене брони. Если такой срок не указано, то в течение семи дней с момента получения заявления, что указано в ст. 314 Гражданского кодекса РФ. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Удержание средств незаконно.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 106 из 47 429 Поиск Регистрация