Как вернуть товар, отправленный от физического лица и оплаченный наложенным платежом в интернет-магазине?

• г. Хабаровск

Что делать если заказала вещь в интернет магазине, а отправка наложенным платежом была от физического лица? Как в таком случае делается возврат товара ненадлежащего качества?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Через претензию на юридический адрес магазина, который должен быть указан на сайте, затем 10 дней ждете, если денежку вам не прислали То в суд.

Спросить

К сожалению, это интернет-магазин, который не соблюдает правила дистанционной торговли и на их сайте отсутствуют днные об юридическом лице и его реквизитах. А коммерческий директор мне посредством телефона дала понять, что получала я изделие от физ лица, оплачивала тоже, поэтому она в ответе на претензию укажет, что я не приобретала в их интернет магазине ничего. У меня есть только товарный чек, где стоит штамп с торговым названием сайта, номером телефона и что гарантия один год. А так же кассовый чек от транспортной компании. Больше никаких документов нет и сведений тоже.

Спросить

Пишите претензию тому лицу, на чьи реквизиты перечисляли денежные средства за товар, неважно физическое оно или юридическое.

Спросить
Владимир
11.08.2015, 09:32

Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине с наложенным платежом?

Как сделать возврат товара ненадлежащего качества, полученного от интернет-магазина наложенным платежом и вернуть уплаченные деньги.
Читать ответы (2)
Ольга Владимировна
30.04.2015, 20:22

Сроки возврата/обмена товара ненадлежащего качества при оплате наложенным платежом в интернет-магазине

В течении какого времени возможен возврат\обмен товара ненадлежащего качества, приобретенного в интернет магазине наложенным платежом?
Читать ответы (1)
Оксана
01.10.2014, 09:26

Ответственность продавца за возврат расходов на отправку бракованного товара из интернет-магазина

Заказала через интернет магазин товар, он пришел бракованным, обязан ли продавец оплатить расходы по отправке за возврат товара ненадлежащего качества? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Александр
01.03.2016, 11:44

Как отказаться от товара, заказанного через интернет магазин наложенным платежом?

Заказал товар в интернет магазине по почте наложенным платежом, узнав про качество товара хочу от него отказаться, что делать просто не получать.
Читать ответы (1)
Татьяна
12.01.2015, 13:53

Как вернуть стоимость товара, заказанного наложным платежом через интернет магазин при ненадлежащем качестве?

Я заказала товар через интернет магазин наложным платежом, но он пришел не надлежащего качества. Как вернуть хотя-бы стоимость товара?
Читать ответы (1)
Алексей
08.12.2018, 04:26

Как вернуть товар ненадлежащего качества из интернет-магазина Tmall - советы и рекомендации

Возврат товара ненадлежащекго качества Интернет магазин. Здравствуйте, заказал своей маме кофемашину с интернет ммгазина tmall. Кофемашину получили службой доставки 30.11.18 01.12.18 открыли спор о возврате товара и денег (товар ненадлежащего качества). Если я не ошибаюсь, то у меня есть 14 дней на возврат товара обратно продавцу, но магазин отклонил спор и проигнорировал запрос не предоставления адреса куда высылать товар. Скажите пожалуйста, что мне делать? Куда писать письмо или претензию (я не понимаю как работать с интернет магазинами). Что вообще делают в таких ситуациях. Спасибо.
Читать ответы (2)
Светлана
23.12.2021, 07:18

Как проверить качество и количество товара при получении наложенным платежом на почте России?

Заказала в интернет-магазине товар. Как при получении на почте России наложенным платежом проверить качество и количество товара прежде, чем произвести оплату.
Читать ответы (2)
Ольга Александровна
28.07.2021, 23:01

Как вернуть товар и получить возврат денег при заказе через магазин в Инстаграмм с наложенным платежом?

Заказала вещь через магазин в Инстаграмм. Прислали почтой РФ с наложенным платежом. В разделе - отправитель - есть адрес и фио человека, без указания ИП или организации. Поставки выдала квитанцию об оплате. Товар оказался очень низкого качества. Сотрудник интернет-магазина общаться по возврату отказывается. Как правильно вернуть назад товар и получить возврат денег?
Читать ответы (7)
Марина
01.12.2014, 09:53

Требования клиента о возврате стоимости товара и компенсации за пересылку вызывают вопросы о политике компании

Клиент заказал в нашем интернет-магазине товар, товар ему не понравился и он оформил возврат. При этом требует не только возврата стоимости товара, но и сумму за пересылку. Политикой нашей компании предусмотрена плата за пересылку товара только в том случае, если товар ненадлежащего качества.
Читать ответы (2)