Недобросовестный сервис доставки продуктов igoods.ru насчитал за доставку в три раза больше и забыл положить оплаченные продукты - как защитить свои права?

• г. Химки

Сервис доставки продуктов

igoods.ru заявляет, что стоимость доставки у них 199 рублей, но потом в чек добавляют " агентское вознаграждение".У меня эта сумма была 730 рублей, в итоге стоимость доставки у них около 1000 рублей. Кроме этого они забыли в заказ положить оплаченные продукты. У меня отсутствовали в заказе 4 позиции на сумму около 500 рублей. В итоге агенство незаконно нажилось на моем заказе на сумму около 1200 рублей. Апельсины отборные 189 рублей за киллограм в чеке, мне привезли один апельсин на сумму 66.50 руб, а в чеке сумма 189 руб

Я написала им претензию по электронной почте с требованием возврата денег на основании ст.ст.10,12 Закона.

Но они никак не реагируют, как их можно привлечь к ответственности?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы сделали все правильно. Вами соблюден досудебный порядок урегулирования спора. Надеюсь, что копия претензии у Вас сохранилась. Далее исковое заявление в суд и взыскание кроме причиненного прямого ущерба, компенсации морального вреда за причиненные неудобства и оказание услуг не надлежащего качества.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Вера
13.04.2020, 11:28

Сервис доставки igoods.ru добавил незаконное агентское вознаграждение в чек, как вернуть нарушенные деньги?

Сервис доставки продуктов igoods.ru незаконно добавляют в чек " агентское вознаграждение".У меня эта сумма была 730 рублей, На сайте они заявляют, что стоимость доставки у них 199 рублей, в итоге стоимость доставки у них около 1000 рублей. Кроме этого они забывают в заказ положить оплаченные продукты. У меня отсутствовали в заказе 4 позиции на сумму около 500 рублей. В итоге агенство незаконно нажилось на моем заказе на сумму около 1200 рублей. Как вернуть эти деньги?
Читать ответы (1)
Вера
13.04.2020, 11:15

IGOoods.ru - Скрытые поборы за доставку и агентское вознаграждение – законные действия или нарушение прав потребителей?

Сервис доставки продуктов igooods.ru берет за свои услуги доставки 199 рублей, об этом написано на сайте. Но в чеке дополнительно появилась сумма 730 рублей 58 копеек.-" агентское вознаграждение". Нигде на сайте об этих списаниях не пишут. Законны ли такие поборы, и под какую статью они попадают? 'Я уже оплатила чек, не сразу заметила эту сумму. Могу ли я вернуть эти деньги? И как это сделать?
Читать ответы (2)
Вера
13.04.2020, 10:22

Какие скрытые платежи прячет сервис доставки продуктов Igooods.ru - правомерны ли агентские вознаграждения?

Сервис доставки продуктов igooods.ru берет за свои услуги доставки 199 рублей, об этом написано на сайте. Но в чеке дополнительно появилась сумма 730 рублей 58 копеек.-" агентское вознаграждение". Нигде на сайте об этих списаниях не пишут. Законны ли такие поборы, и под какую статью они попадают?
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
09.01.2012, 00:43

О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика.

Сделали заказ в организации через интернет. При заказе не была указана цена доставки, причем до Нового года на этом же сайте было написано что при заказе через Интернет доставка бесплатна, сейчас ничего не написано. После заказа через Интернет нам прозвонил диспетчер и уточнил наш заказ, про платную доставку так же не сообщил. О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика. Законно это или нет. Подскажите, пожалуйста, статью закона, где про это написано. Спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина
14.12.2016, 09:12

Спор о цене в интернет-магазине - Возможно ли выкупить товары по цене заказа в 500 рублей, вместо указанных 3000 рублей?

Если в интернет магазине был оформлен заказ, при этом в корзине было положено товаров на сумму 3000 рублей, а при оформлении заказа итого сумма заказа составила 500 руб. и на электронную почту пришло подтверждение, что заказ стоит 500 рублей и в личном кабинете итого стоимость заказа 500 рублей, цены на сайте постоянно меняются. При этом в извещении на почте 3000 рублей. Звонила в интернет-магазине, сказали, что нужно заплатить 3000. Могу ли я выкупить товары за 500 рублей, а не за 3000 рублей, ведь они должны продать по цене, которую выставила система?
Читать ответы (1)
Альбина
27.10.2017, 10:56

Проблемы с заказом в интернет-магазине - случайная покупка, изменение суммы и нежелание получить посылку

В интернет магазине совершила случайно заказ джегенсов, сумму была изначально 890 рублей, потом оказалось что эта сумма при покупке от 3 штук, в итоге сумма заказа стала 1680 рублей, на почту пришла посылка с суммой 1880 рублей, я подтвердила заказ, но консультанта предупредила что если сумма будет превышать я выкупать на почте не буду. А спустя около часа после заказа и причитав отзывы вообще решила отменить заказ, но на связь со мной никто не вышел. Сейчас посылка уже неделю на почте и мне постоянно поступают звонки. Грозят судом. По закону я имею право не забирать и не оплачивать заказ если передумала, пусть почта отсылает обратно.
Читать ответы (2)
Екатерина
01.06.2017, 18:50

Возможно ли получить часть товара и вернуть остаток при заказе в интернете?

Сделала заказ товара в интернете (наборы для вышивания) три набора. Сумма заказа 2300 (доставка у них бесплатная, если сумма заказа выше 1000 рублей). Заказ ещё не получен. Хочу при получении забрать только часть товара (2 набора на сумму 1000 рублей). Возможно ли это сделать? Должна ли я буду оплать возврат товара? Товар отправляется из другого города С-Петербурга. Спасибо!
Читать ответы (2)
Егор
21.03.2019, 19:39

Возможность вернуть деньги за доставку - правила интернет-магазинов и права покупателей

Мною был осуществлен заказ в интернет-магазине. В период 7 дней я отказался от товара и отправил его обратно. В товарном чеке была указана сумма в 1000 рублей, непосредственно, за сам товар, и отдельно, цитирую "Дополнительно оплачивается услуга доставки" суммой 500 рублей. Доставка осуществлялась сторонней компанией. В итоге, сумма возврата составила лишь 1000 рублей. Представители интернет-магазина ссылаются на то, что это был мой выбор доставить транспортной компанией, а не самовывозом, следовательно возвращать не собираются. Но сумма в чеке суммируется и оплатил я по чеку 1500 рублей. Скажите, должны ли мне вернуть средства за доставку, ведь я заказывал товар через интернет-магазин и отношения выстроились с магазином, а не со службой доставки.
Читать ответы (1)
Ивлева Лариса Владимировна
15.11.2021, 19:08

Как получить неустойку за нарушение сроков доставки мебели, если она не была прописана в заказе?

10.07.2021 заказала мебель по образцам, т.к.необходимой мебели в салоне не оказалось. Сумму заказа оплатила полностью. В заказе срок доставки мебели прописан. 20 августа.2021 г. В назначенный срок заказ доставлен не был. Согласно действующего законодательства пошла на компромисс с продавцом, назначили новую дату доставки мебели. Продавец снова нарушил сроки доставки товара. В ноябре написала претензию, в которой просила уменьшить цену товара на 5000, руб. в счет компенсации. Продавец на претензию не отвечает. Но по телефону обещает доставить заказ в ближайшее время. Каким образом можно с продавца потребовать неустойку за нарушение сроков доставки заказа, если в заказе про неустойку не было прописано.
Читать ответы (2)
Алексей
06.11.2020, 20:07

Проблема заказа в Мвидео - вопросы о сроке удовлетворения претензии и расчете суммы просрочки

Сделал заказ интернет магазине Мвидео. Оплатил его, но мвидео в одностороннем порядке отменила заказ и вернула мне деньги (одной позиции из заказа не оказалось в наличии). Мною было направлена претензия на юр.адрес мвидео письмом с уведомлением, и одновременно претензия была, направлена мвидео на эл. почту. Собственно два вопроса: 1. Могу ли я считать, что срок на удовлетворение моих требований в претензии (10 суток) начинается с момента отправки письма на эл. почту (при это, мвидео подтвердило письмом, что получило мои требование), или только с момента получения моего письма представителем мвидео на почте россии. 2. сумма заказа была 20 тыс, из них 10 тыс я заплатил баллами мвидео и 10 тыс картой. С какой суммы правильно считать сумму просрочку.. с 10 тыс (на которые был итоговый чек) или все таки с 20 тыс (на всю сумму заказа)?
Читать ответы (1)