Проблемы с доставкой через сервис Авито - что делать, если ваш заказ возвращается?

• г. Санкт-Петербург

Через платформу Авито продала свой конструктор, возпользовалась сервисом доставка Авито т.к. покупател ьбыл в другом городе.

Отнесла в пунк приема, но спустя некоторое пришла информация на ресурс личного кабинета Авито что заказ не принят и едет возврат. Возврат не забрала по причине того что товар был не пригоден к реализации, короба вскрыты и разорваны часть товара просто помята. Написала претензию в Авито 3 месяц пошел ответа нет, отписки - ожидайте ожидайте… мои дальнейшие действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь за защитой своих прав в суд.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Hdkc
28.10.2021, 12:27

Конфликт при продаже через авито - обязана ли продавец вернуть товар и компенсировать дефекты?

Продала вещь через авито (предмет одежды). Покупатель пользовался авито доставкой (т.е. перед тем как забрать товар покупку можно было вскрыть для того что бы осмотреть и отказаться). После того как покупатель забрал товар (через несколько часов) мне поступили претензии от покупателя по поводу того что цвет отличается от фото и по поводу дефектов (пятнышко). Покупатель хотел сделать возврат. Сначала требовал возврат, потом компенсацию за дефекты. На возврат я не согласна, пообещала вернуть небольшую сумму за химчистку. Обязана ли я делать возврат товара проданного через авито (если покупатель сам мог отказаться от товара в пункте выдачи)? Обязана ли я перечислять обещанную мной сумму за чистку вещи?
Читать ответы (2)
Диана
01.05.2021, 16:49

Как вернуть продовольственные товары с истекшим сроком годности, купленные онлайн без предупреждения на сайте?

В интернет-магазине был приобретён продовольственный товар-батончики с 12-месячным сроком годности. Приобрела много, в запас, оплата при заказе товара сразу была произведена. Однако, когда доставили, обнаружила, что срок годности истекает через 2 месяца, объективно не съесть все. При приеме товара курьер не разрешил вскрыть складскую упаковку осмотреть товар, соотвественно нарушил мои права на отказ от товара. Хочу вернуть товар. При заказе на сайте срок годности не был указан. Магазин не разрешает вернуть, т.к срок годности еще в норме. Могу ли я вернуть товары согласно пункту 4 ст. 26.1? Могу ли я вернуть и по причине того, что на сайте не было указано исчерпывающей информации о товаре?
Читать ответы (4)
Сергей
18.04.2015, 00:06

Отказ в обмене товара ненадлежащего качества после доставки - правомерно ли и какие дальнейшие действия?

Приобрел товар в магазине Леруа Марлен - кухонный гарнитур, заказал доставку товара. Товар привезли до подъезда (согласно условиям доставки), я принял товар по количеству коробок, их было 24 шт.,открывать коробки не стал, расписался в акте приема товара. После сборки гарнитура был обнаружен дефект на двух дверцах (фасадах). Я отвез дефектный товар в магазин, написал претензию с просьбой обменять товар ненадлежащего качества. На шестой день мне сообщили что отказано, мотивируя тем, что я принял товар у доставщика и не проверил его во время приема. Подскажите пожалуйста, правомерно ли их решение и какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Вика
13.05.2021, 11:26

Продавец нарушил мои права как потребителя - обман, изменение описания товара и отмена заказа через Ozon

Я оформила заказ 65825336-**** от 09.05.2021 года, через интернет - магазин Ozon (ООО "Интернет Решения"), через который компания - XCOM-SHOP (сторонний продавец) осуществяет реализацию (продажу) своих товаров. Заказ был оформлен с доставкой в пункт выдачи, запланированная дата доставки была расчитана и указана при оформлении заказа на - 13.05.2021 года. Заказ был полностью оплачен банковской картой, при оформлении заказа на сайте интернет - магазина Ozon. Стоимость заказа составила: 27 728 рублей. Оплата прошла успешно 09.05.2021 года, в 21:51 часов, имеется чек об оплате. Наименование заказанного товара: ноутбук Lenovo Slim 7 14 IIL 05, Intel Core i5-1035G4 (1.1 ГГц), RAM 16 ГБ, SSD 512 ГБ, Intel Iris Plus Graphics, Windows 10 Home, (Slim 7 14IIL05), сиреневый. Имеются скриншоты оформленного и оплаченного заказа на этот товар, где чётко видно, наименование и характеристики заказанного товара, и его стоимость. На момент оформления заказа товар находился в наличии, и был доступен для заказа, более того, этот товар так же был доступен для покупки после того, как я уже оформила и оплатила свой заказ (имеется скриншот для подтверждения данного факта). 11.05.2021 года мой заказ был укомплектован, и подготовлен для передачи в службу доставки продавцом XCOM-SHOP, после этого продавец его отменил, якобы товара нет в наличии. Интересно получается! Продавец его уже укомплектовал, упаковал и готовил передать в доставку, об этом свидетельствует статус в личном кабинете интернет - магазина Озон (имеется скриншот для подтверждения), и только после этого заказ был отменён, с указанием следующей причины: товара нет в наличии, то есть товар то всё - таки был в наличии, не воздух же они упаковывали!? Считаю это обманом покупателя, продавец намеренно отменил мой заказ. Кроме того, после отмены заказа, в оформленном заказе была изменена информация о товаре на сайте, карточку товара на сайте подменили, и в отменённом заказе указан совсем другой товар, в описании представлена совсем другая модель ноутбука, с другими характеристиками, и товар, в наличии на сайте отстутствует (имеется скриншот отмененного заказа, где видно модель ноутбука, его характеристики, и стоимость), при этом код товара в описании товара один и тот же что в оформленном заказе, что после его отмены. Продавец нарушил мои права, как потребителя. Указал на сайте не верную информацию о наличии товара, отказался исполнить заказ, рассторгнув договор купли - продажи в одностороннем порядке, а так же подменили карточку товара на сайте, что вовсе не приемлемо, считаю это мошенничеством. Сказать, что я не довольна этим продавцом - не сказать ни чего! Я просто в шоке от его действий. Подскажите, пожалуйста, как его привлечь к ответственности и получить ноутбук, который я заказывала. У этого продавца есть свой интернет - магазин, где он торгует не через озон, а напрямую, и этот ноутук у них в наличии есть, целая партия.
Читать ответы (1)
Анна Антоновна
19.06.2014, 12:53

Претензии по возврату части товара в некондиционном состоянии - как решить ситуацию?

Наша компания является поставщиком. Мы поставляем товар покупателю оптом. Через некоторое время покупатель возвращает нам часть артикулов, ввиду вывода их из активной матрицы (товар не продается). При этом в возврате, уже на нашем складе, мы обнаруживаем большую часть товара в некондиционном состоянии, в нетоварном виде (помята, надорвана, затерта упаковка, некомплект). Как нам быть в такой ситуации? Мы пишем покупателю письма о том, что не можем принять такой товар обратно, но покупатель не реагирует на наши претензии. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Дорофеева Альбина
07.04.2019, 18:20

Претензия на возврат денежных средств за неправильно высланный товар из интернет-магазина

В интернет магазине http://opt59.rimbi.ru/foto заказывала зап часть на детскую коляску. Оплатила стоимость товара и доставку. При получении товара оказалось, что продавец выслал мне не мой заказ. Должна ли я вновь оплачивать стоимость доставки при возврате товара? Помогите составить претензию на возврат денежных средств за товар.
Читать ответы (1)
Иванов Владимир
29.07.2021, 22:47

Продавец должен разбираться с транспортной компанией в случае возникновения проблем при доставке товара.

Ситуация следующая, сделка между юридическими лицами. АО "Х" запросила счет на продукцию - светодиодные светильники, производимые под заказ у ООО "И", был выставлен счет с условием доставки до Покупателя. Счет был оплачен, продукция произведена и отгружена через транспортную компанию ДЛ, плательщик по доставке Продавец ООО "И". Доставка была заказана в жесткой упаковке. При доставки в адрес Покупателя выяснилось что жесткая упаковка отсутствует, а продукция пришли в мятых коробках, при приемке было принято 10 шт светильников из 40 шт., на 30 шт был составлен АКТ об их поломки. Сумма сделки была 70 000 руб, испорченный товар на сумму 52 500 руб. Покупатель написал нам Претензию о возврате денежных средств за не дополученный товар. ВОПРОС; Почему именно Продавец (поставщик) должен разбираться с ТК, ведь в соответствии со ст. 458 ГК РФ Поставщик исполнил свою обязанность по передаче товара Покупателю в момент сдачи товара Перевозчику. В соответствии со ст. 459 ГК РФ риск случайной гибели товара с этого момента перешел на Покупателя. Мы продавец, выполнили все условия сделки.
Читать ответы (5)
Ирина
24.11.2015, 11:29

Как вернуть деньги за не дошедший товар при 100% предоплате и как правильно оформить такую ситуацию в договоре?

Мы продавцы, продали товар через интернет-магазин, отправили его почтой. Товар и его доставка - 100% предоплата. Посылка до покупателя не дошла, почта говорит, что она еще может найтись и будет доставлена покупателю. А покупатель требует возврата денег уже сейчас. Как нам поступить сейчас и как правильнее прописать эту ситуацию в договоре в будущем. Сейчас в договоре написано только то, что Право собственности на Товар переходит на Покупателя с момента оплаты стоимости Товара и стоимости доставки. И Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушена упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. . Возврат Товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати дней) с момента получения Товара. О своем намерении вернуть товар надлежащего качества покупатель должен незамедлительно сообщить продавцу путем отправки соответствующего уведомления на электронный адрес Продавца . При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку Товара Покупателю и расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 14 дней, с даты получения от Покупателя Товара. Спасибо!
Читать ответы (8)
Наталья
18.03.2022, 09:24

Продавец сталкивается со спором с покупателем из-за условий договора оферты на продажу мебели

По договору оферты физическому лицу был оформлен заказ на продажу мебели. По условиям оферты право собственности на товар переходит к покупателю с момента оплаты. Товар оплачен полностью. Условие передачи - самовывоз со склада продавца. Часть товара покупатель забрал, 2 предмета мебели не забрал, хотя был извещен о том, что товар ждет его на складе. Есть запись телефонного разговора, где покупатель отказывается от товара по причине того, что ему товар пока не нужен, в дальнейшем он товар перезакажет и согласен на возврат денег. Товар реализовали другим покупателям. Прошел месяц, цены в связи с кризисом выросли в 2 раза. Продавец напомнил покупателю, что ждет реквизиты для возврата денег, покупатель стал утверждать, что от товара не отказывался, деньги возвращать ему не нужно, нужно вернуть его товар, являющийся его собственностью, а отказ по телефону был сделан в период болезни, когда он не мог здраво рассуждать (справку о болезни коронавирусом в этот период приложил). Есть официальная претензия о возврате товара. Вопрос: каковы шансы у продавца выиграть судебный спор, если он будет настаивать на том, что договор расторгнут покупателем в одностороннем порядке и в данном случае он может рассчитывать только на возврат денег.
Читать ответы (1)
Александра
10.01.2014, 11:00

Покупатель обнаружил разбитую столешницу после самостоятельной доставки - обмен товара ненадлежащего качества требуется

Покупатель сделал покупку обеденного стола (стекло) ,доставку производил самостоятельно, товар на складе ему вскрыли, он его осмотрел, где в акте приеме передачи товара поставил свою подпись. (товар осмотрен, претензий не имею), на следующий день позвонил и предоставил фото разбитой столешницы (стекло), написал претензию на обмен товара ненадлежащего качества, он живет от города 40 км. (мое мнение он просто разбил его по дороге)
Читать ответы (2)