Проблема с гарантией стеклопакетов - как обратиться без договора о покупке квартиры?
Въехали около пяти лет назад в отремонтированную квартиру, т.е. после ремонта ещё никто не жил. Продавец квартиры поменял одно окно в квартире перед продажей, и оно недавно внутри стеклопакета стало отпотевать. Срок гарантийной эксплуатации на стеклопакеты по закону не менее 5 лет. Хочу обратиться в фирму-изготовитель с претензией, но на руках нет никаких документов, т.к. не я заключала договор. Но на самом профиле окна виден изготовитель, дата и серия профиля. Могу ли я, имея только эти данные, обратиться с претензией для замены стеклопакета?
Здравствуйте, конечно можете обратиться.
Согласно Приказу МАП РФ от 20 мая 1998 года №160 "О некоторых вопросах, связанных с применением Закона РФ "О защите прав потребителей" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 декабря 1998 года № 1669), на основании пункта 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" требования потребителя рассматриваются при предъявлении потребителем товарного или кассового чека, а в отношении товаров, на которые установлены гарантийные сроки, технического паспорта или иного заменяющего его документа. Однако, указанный перечень документов, которые должны быть представлены потребителем при предъявлении требований, не является исчерпывающим.
Вы можете приводить иные доказательства, а также в соответствии со статьей 493 Гражданского кодекса Российской Федерации ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий.
СпроситьДа, можете. Направьте производителю претензию с требованием о проведении гарантийного ремонта или замены стеклопакета. В случае отказа обращайтесь в суд за защитой своих прав. С уважеием, Елена.
Спросить