Как выжить в эпидемические времена - опыт общения с Совкомбанком при предоставлении кредитных каникул и реструктуризации кредита
02.04.2020 после того, как был введен режим самоизоляции я обратился в совком банк с заявлением о предоставлении кредитных каникул. Спустя несколько дней мне позвонил сотрудник банка и предложил реструктуризацию. Я опять же отправился в банк, написал заявление на реструктуризацию моего кредита. Сегодня,19.04. у меня дата очередного платежа. Я позвонил в банк и попросил об отсрочке платежа, ввиду сложившейся эпидем. Ситуации, оператор по тел ответил, что банк не предусматривает перенос платежей и оплатить все равно прийдется. Как правильно поступить в сложившейся ситуации с совком банком?
Рекомендую Вам повторно обратиться письменно в банк с заявлением на предоставление кредитных каникул уже с учётом изменений в законодательстве и ссылаться на них, в случае отказа обращаться с соответствующей жалобой в Центробанк.
С уважением!
СпроситьЕсли банк отказывает в предоставлении каникул, то он обязательно должен уведомить об этом заемщика, позвонив ему.
Если банк отказал, а по условиям вы подходите – это повод для жалобы в Центральный Банк и прокуратуру местного уровня.
СпроситьМарат, как показывает моя многолетняя практика - все это пустое, заниматься переговорами с банком. Если уже выбились из графика платежей, то уже платить нет смысла вообще. Есть законные способы списать долги и спать спокойно.
Советую почитать темы на форуме по данному вопросу:
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьМарат, надо не просто просить, а именно на основании вновь принятого закона. Обратитесь к одному из ответивших Вам юристов.
Спросить