В итоге мне обещали вернуть телефон, сегодня пришёл комплект документов, но телефона нет.

• г. Краснодар

Сдала телефон по дополнительной страховке, сказали это займёт 3 месяца. Спустя полтора месяца телефон был признан неремонтнопригодным, позвонила на горячую линию в связной, с просьбой вернуть мой телефон, и что я отказываюсь от ремонта по страховке и выплат. Просто что бы вернули телефон. В итоге мне обещали вернуть телефон, сегодня пришёл комплект документов, но телефона нет. Хотя я писала заявление в связной и в страховой есть мои заявления. Был письменный ответ с сайта связного, что в ближайшее время аппарат поступит в магазин.

Читать ответы (0)
Галина
30.06.2019, 17:42

Больше двух месяцев в ремонте - возможность предъявить претензию о потере телефона в связной по дополнительной гарантии

Я отдала телефон на ремонт в связной по дополнительной гарантии и прошло времени 73 суток и я позвонила на горячую линию связного чтоб узнать где находится мой телефон, мне сказали что у них нет информации по моему телефону. Я имею право написать претензию о пропаже моего телефона?
Читать ответы (1)
Артём
09.11.2020, 18:00

Связной не вернул страховой телефон владельцу уже полгода

Купил телефон в "связном". Произошла поломка телефона,27 мая сдал в магазин"связной"по страховке. В августе мне сообщили что телефон вернули в магазин. 18 августа, я пришёл в магазин и мне сказали что сотрудник забыл отправить полис страхования и по этой причине телефон вернули. Мне снова оформили заявление на приём телефона. В октябре когда я по коду авторизации стал узнавать где мой телефон, оказалось что сотрудник убрал телефон в подсобку, где он так и лежит. Сейчас директор "связного" в городе Няндома предлагает снова оформить заявление и ждать опять 90 дней. Что мне делать, мой телефон находится в магазине уже пол года?
Читать ответы (5)
Ольга
08.05.2013, 19:03

Покупка телефона с дополнительной гарантией - могут ли отказать в возврате и выплатить только стоимость гарантии?

Здавствуйте, у меня такая ситуация. В декабре 2011 года купила в СВЯЗНОМ телефон за 16000, в марте этого года пришлось сдать телефон в ремонт по дополнительной гарантии, которую покупала доп. к телефону. Дефекты, которые я указала, подтверились. Сказали, что ремонт займет от 35 до 45 дней. Прошло уже 50 дней, телефон так и не вернули. Сегодня заходила в связной, мне сказали, что когда вернут неизвестно, мол телефон находится еще в ремонте. И предложили 2 варианта: или ждать неизвестно сколько телефон с ремонта, или мне выплатят ТОЛЬКО СТОИМОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГАРАНТИИ ТЕЛЕФОНА И ТЕЛЕФОН МНЕ НЕ ВЕРНУТ. Скажите, это законно? Мне не могут выплатить хотя бы часть стоимости телефона?
Читать ответы (2)
Дарья
07.11.2019, 10:17

Проблема с ремонтом телефона - Как вернуть деньги за страховку ВТБ?

Купила телефон в связном и оформила страховку ВТБ на 3500 спустя 6 месяцев уронила телефон и экран разбился отнесла в связной принЯли в ремонт спустя 1,5 месяца вернули в том же состоянии с заключением что я сама отказалась от ремонта позвонила на горячую линию сказали что мне было смс на которое я не ответила. Хотя мне никакого смс не было. Меня повторно отправили сдать телефон. Пришла а мне говорят а мы повторно не берём на ремонт. Как вернуть деньги за Страховку?
Читать ответы (2)
Анастасия
29.08.2019, 19:54

Заявление о проблеме с ремонтом телефона по страховке - возможность его возврата и возмещение полной стоимости

Сдала телефон в ремонт по страховке, так как брала его в кредит. Прошло 90 дней, телефона нет, я позвонила на горячую линию магазина, сказали что ремонту не подлежит, хотя там просто разбит дисплей, сам телефон работал. Что мне они должны? Отдадут ли телефон в том состоянии котором я им отдал, выплятят ли всю стоимость телефона.
Читать ответы (2)
Александр
01.08.2019, 00:32

Долгое ожидание возврата денег - что делать, если Связной не может предоставить информацию о статусе неремонтопригодного телефона?

Сдал телефон по страховке в Связной. Прошло уже более 90 дней. Телефон был признан неремонтопригодным, возврат денежных средств. В связном толком сказать о статусе телефона сказать не могут. Все 3 месяца мне говорят, что он в сервисе, что мне делать?
Читать ответы (1)
Александр
16.11.2016, 23:35

Проблемы с ремонтом Айфона 6 - блокировка и невозможность проведения работ. Как получить выплату по страховке и что делать дальше?

Приобретал Айфон 6 за наличные, так же приобрел страховку! Умываясь смахнул телефон с раковины в ванную и утопил его, позвонил в втб и зафиксировал гарантийный случай, специалист предложила сдать для определения стоимости ремонта, тоесть если стоимость будет выше стоимости аппарата мне обещали вернуть деньги, а сегодня мне приходит ответ из Связного При попытке диагностики аппарата было выявлено установление блокировки через функцию "Найти аппарат". Проведение работ невозможно. Аппарат в ближайшее время будет отправлен в магазин, где был сдан на ремонт. Что делать дальше? Я включить и выключить перед сдачей в ремонт никакие функции не мог так как аппарат не включался! Выплатят ли мне деньги по страховке? И что делать дальше?
Читать ответы (1)
Алина Александровна
08.12.2016, 18:35

Проблемы с возвратом и обслуживанием телефона от компании Apple в магазине Связной - Как правильно поступить в данной ситуации?

Как правильно поступить в ситуации: в магазине связной был приобретён телефон apple, на следующий день обнаружен дефект в нем, принесли телефон в салон на возврат денег, на что сотрудник сказали, что необходимо сдать его на проверку качества, телефон забрали и тестировали 20 дней, на это время подменного телефона не предоставили, хотя писали заявление на его предоставление, после истечения 24 дней пришёл телефон обратно в магазин и было принято решение у компании что аппарат исправен, когда пришли забирать телефон в магазине увидели битый пиксель, а до этого его не было, аппарат не стали забирать пока из магазина, т к служба поддержки связного пообещала решить данную проблему за два дня, после истечения всех сроков сказали что деньги не вернуть и могут помочь только гарантийным ремонтом, хотя телефоном мы вообще не пользовались после покупки и при сдаче было состояние нового телефона в заявлении, а в их экспертизе написано что есть потёртости, царапины и состояние пользованного аппарата. Подменный аппарат не был предоставлен и сотрудник обещали за это компенсацию, а в итоге говорят, что ее не будете и якобы телефон нам предлагала, хотя есть заявление на предоставление телефона и отказ сотрудников, так как в базе нет подменного фонда, был только телефон с кнопками без выхода в интернет, который не соответсвует основным требованиям смартфона, так как вся работа связана с телефоном, то кнопочный телефон и без интернета не удобен. Как правильно поступить в данной ситуации? Бороться с ними уже устали, так как у них только служба поддержи по телефону.
Читать ответы (1)
Ирина
31.07.2017, 11:31

Проблемы с ремонтом телефона и страховой компанией в магазине Связной - куда обратиться?

Купила телефон в магазине Связной г Иркутска, навязали страховку, за неё я заплатила около 8000 рублей, когда мне нужен был ремонт по этой страховке, я обратилась в магазин, консультант мне сказал что это страховой случай и приняла у меня телефон. После этого начался кошмар... ни кто не мог мне объясни нить толком где мой телефон и на какой стадии ремонта он находится. Позвонив в страховую компанию ВТБ, мне сказали что у них нет ни каких данных о моем телефоне. Телефон мне вернули так и не сделав, сказав что страховая будет оплачивать ремонт с тем условием что я оплачу 20 процентов за ремонт, вообще ещё присутствовал обман продавца консультанта магазина Связной, ещё много нюансов в мою пользу. Я бы хотела узнать в какие службы мне обратиться с заявлением на магазин связной?
Читать ответы (5)
Александра
24.02.2019, 17:19

Отказ страховой компании в выплате по страховому случаю из-за отсутствия даты поломки в заявлении

Преобретён телефон в рассрочку со страховкой, произошёл страховой случай, телефон приняли в связном через пару недель предложили доплатить за ремонт 5791 (это предусмотрено договором). Я позвонила, что бы уточнить что будет если заплатить и что будет, если отказаться. Телефон как оказалось не подлежит ремонту, за доплату обещали дать другой такой же аппарат, а за отказ в страховой должны были вернуть деньги, около 30 000 обещали. Позвонила в страховую, попросили перезвонить через 5 рабочих дней, по прошествию 5 дней звоню им, они вдруг сочли мой случай не страховым и на почту выслали письмо с причиной. Получаю письмо, отказали мне из за того что я в заявлении не указала дату поломки телефона, в заявлении я не указала дату, а просто описала страховой случай, но когда я звонила в страховую я говорила дату поломки. Из-за того что в заявлении нет даты, телефон мог сломатся в действия полиса. В договоре прописано, что страховка начинает действовать через пару недель после покупки телефона, сам телефон я сдала в последний день действия страховки, а она на год, то есть они мне намекнули, что он год просто так лежал.
Читать ответы (2)