Может ли головная организация взять на себя отчетность филиала со сотрудниками? Какой документ необходимо издать?
Скажите пожалуйста, может ли головная организация полностью взять на себя всю отчетность за свой филиал, даже если в нем есть сотрудники? Если да, то какой документ необходимо издать? Спасибо.
Иван, это должно быть оговорено в Положении о филиале организации. В соответствии с Уставом организации. Если это там не предусмотрено или временная мера, то просто издайте приказ. В данной ситуации вы же не соберете учредителей, чтобы собрать Общее собрание и внести изменения в Положение о филиале... Если бы вы указали организационно-правовую форму организации, было бы проще вам помочь.
СпроситьОрганизационно-правовая форма - ООО.
СпроситьЭто головная организация будет решать: или филиал будет заниматься этим, или головная организация этим займется.
С уважением.
СпроситьИван, я так и подумала, поэтому все вам верно написала. Вы должны действовать по Уставу ООО, который предусматривает правомочия филиала.
Если не трудно, оцените, пожалуйста ответы юристов. Это наше время для вас.
Всего доброго вам!
СпроситьА Вы не подскажете, как примерно должен называть приказ? Спасибо большое.
СпроситьСамый простой приказ, что головная организация полностью берет на себе обязанность по ведению отчетности. Но это только если ранее филиал занимался отчетностью.
С уважением.
СпроситьИван, обращайтесь в личные сообщения к любому юристу сайта и вам подготовят проект приказа или проконсультируют. Не видя документы сложно консультировать. Это не профессионально. Могут быть моменты которым вы не придаете значение, а они имеют юридические последствия и т.д.
Спросить