Претензия на брак полотна при доставке и просьба вернуть деньги за комплект двери.
Заказал полотно короб и наличники двери. Приехала доставка, при осмотре обнаружил брак полотна: отклеился угол пвх. В Расходной накладной пункт полотна вычеркнули с грузчиком, написал: Отказ, отклеен угол пвх, число подпись. Одна накладная осталась у меня. Много раз звонил в магазин, кормят обещаниями и тем что не могут дозвониться до завода изготовителя. По договору купли продажи прошло 45 дней. Нужно ли ехать к ним в магазин и составлять акт брака после многих дней? Предложил им вернуть короб и наличники и вернуть мои деньги, отказались. Подскажите в претензии запросить конкретный срок доставки, например неделю или вернуть деньги за полотно с браком с возвратом короба и наличников, т.к. это комплект?
В претензии на основе норм ГК нужно требовать возврата денег + неустойка.
СпроситьВы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотным составлением документа, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьПроблема с заказанными дверями - отсутствие наличников и задержка доставки. Возможность возврата товара и компенсация за доставку
Проблемы с покупкой двери в магазине - повреждения и дополнительные расходы
Вопрос о возврате и оплате при покупке бракованных дверей
Владельцы частного дома хотят изменить условия договора купли-продажи входной двери из-за проблем с промерзанием полотна и короба
