Претензия на брак полотна при доставке и просьба вернуть деньги за комплект двери.

• г. Москва

Заказал полотно короб и наличники двери. Приехала доставка, при осмотре обнаружил брак полотна: отклеился угол пвх. В Расходной накладной пункт полотна вычеркнули с грузчиком, написал: Отказ, отклеен угол пвх, число подпись. Одна накладная осталась у меня. Много раз звонил в магазин, кормят обещаниями и тем что не могут дозвониться до завода изготовителя. По договору купли продажи прошло 45 дней. Нужно ли ехать к ним в магазин и составлять акт брака после многих дней? Предложил им вернуть короб и наличники и вернуть мои деньги, отказались. Подскажите в претензии запросить конкретный срок доставки, например неделю или вернуть деньги за полотно с браком с возвратом короба и наличников, т.к. это комплект?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В претензии на основе норм ГК нужно требовать возврата денег + неустойка.

Спросить

Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотным составлением документа, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.

Спросить
Юлия
02.11.2015, 11:10

Гарантийная замена полотна межкомнатной двери - варианты и ограничения.

После 6 месяцев эксплуатации межкомнатной двери выявился на полотне заводской брак, дверь на гарантии, имею ли я право заменить полотно на новое или завод изготовитель только произведет ремонт моего дверного полотна?
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
21.08.2014, 21:02

Проблема с заказанными дверями - отсутствие наличников и задержка доставки. Возможность возврата товара и компенсация за доставку

Купили двери под заказ, оплатили и сами двери и доставку, двери приехали в срок, но без наличников, наличники ждем уже 2 недели, точные сроки доставки магазин назвать не можем, дальше ждать наличник мы не можем, т.к. планировали поставить двери еще 2 недели назад, да и уверенности, что их довезут тоже нет, т.к. уже все оплачено. Хотим вернуть двери в магазин, возможно ли это, и как оформить доставку дверей до магазина, и вернут ли нам деньги за доставку товара?
Читать ответы (1)
Роман
09.02.2020, 14:48

Проблемы с покупкой двери в магазине - повреждения и дополнительные расходы

Пришел в магазин, купил дверное полотно, доборы, наличник, там же оплатил доставку. Все это привезли в упаковке к подъезду. Я сам поднял все домой. Через 5 дней вызвал мастера ставить дверь межкомнатную. Он открывает упаковку дверного полотна а на полотне 3 сильно заметных потертостей, звоню в магазин а они утверждают что доставку на замену и обратно я должен им оплатить.
Читать ответы (2)
Наталья
28.07.2015, 08:11

Вопрос о возврате и оплате при покупке бракованных дверей

Купили две двери, доставку осуществляли сами, за свой счет. Двери были упакованы, нам не предложили их проверить и мы сами не посмотрели. Устанавливал двери монтажник с этого магазина. Он сначала проверил целостность упаковки полотен, потом демонтировал старые двери, потом подпилил короб, а уже только потом вскрыл упаковку и сказал что двери бракованные. Я сразу же отказалась от установки дверей. Вопрос: за чей счет (наш или магазина) должны доставить полотна, короб и наличники обратно в магазин? И должны ли они сделать нам возврат на подпиленные короба? Спасибо.
Читать ответы (1)
АННА
01.07.2019, 10:12

Владельцы частного дома хотят изменить условия договора купли-продажи входной двери из-за проблем с промерзанием полотна и короба

Скажите пожалуйста, купили входную дверь в частный дом. Меняем двери уже не в первый раз (постоянно промерзает полотно и короб), в договоре купли продажи написано, что гарантия не распространяется на наличие наледи или промерзания дверного короба, имеем ли мы право потребовать изменить эту часть договора?
Читать ответы (1)
Михаил Сергеевич Москва
04.04.2017, 08:53

Проблема с заказанной дверью - как вернуть деньги за наличники и доставку без собственного транспорта?

Я заказал дверь, внёс предоплату 1000 р. в магазине. Привезли дверь наличники и коробку и взяли деньги за дверь и за доставку. Потом я обнаружил что наличники отличаются по цвету от двери и плохо прокрашены. Я хочу что бы мне вернули деньги за наличники и за доставку так как качественных наличников у нас нет. На что в магазине мне отвечают ПРИВОЗИТЕ ДВЕРЬ и мы вернём вам деньги за дверь но не за доставку. Газели у меня нет, что мне делать. Как вернуть деньги за наличники и доставку и какая последовательность действий и что говорит закон о доставке. И что бы они сами забрали эти наличники Они большого размера я в магазин не могу их привезти.
Читать ответы (3)
Алла
28.11.2014, 13:35

Возможность подачи претензии магазину за несвоевременную доставку товара без наличия договора, но с талоном доставки

Могу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.
Читать ответы (2)
Сергей
24.11.2017, 10:24

Недостатки установленной стальной входной двери в квартиру - деформация коробки и полотна, неравномерное прилегание

Здравствуйте. Подскажите, после завершения работ по установке входной стальной двери в квартиру были обнаружены следующие недостатки выполненных работ: • дверной короб стальной двери деформирован со стороны замковой стоевой, незначительно выгнут дугой в сторону открывания двери • деформировано стальное дверное полотно (со стороны притвора замковой стоевой), незначительно выгнуто дугой в сторону открывания двери • дверной короб стальной двери установлен не в уровень Вследствие чего дверное полотно не равномерно прилегает к дверному коробу, к примеру: в нижней части при закрытой двери (со стороны замковой стоевой) тактильно ощущается, небольшой поддув (проникновение воздуха) в квартиру из подъезда. Получается, из-за деформации дверного полотна и дверного короба, я лишаюсь гарантийных обязательств завода изготовителя. Дверь заводская под серийным номером компании «ФальКО». Без экспертизы не могу, сказать существенные недостатки или нет описанные выше, возможно все в пределах ГОСТа. Заказ, доставка и установка все в одном магазине (ООО). Без заключения договора, только квитанции об оплате. Можно ли применить п.1 статью 18 «О защите прав потребителей» к данному случаю, или опираться только на п.1 ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителя».
Читать ответы (1)
Надежда
17.08.2020, 14:39

«Потребуем замену бракованного дверного полотна - на какие статьи закона можно опираться?»

Установили межкомнатные двери, одно полотно оказалось бракованным, не хватает пленки до стекла и не приклеена пленка к дверному полотну. Написала претензию продавцу. Сказали, что дверь заменить не могут, т.к. она уже установлена. На основании каких статей закона я могу потребовать замену дверного полотна?
Читать ответы (2)
Ольга
24.07.2006, 15:27

Требование замены бракованных наличников в приобретенных дверях

Мы приобрели двери, товар был доставлен (полотна и наличники). Дверные полотна осмотрели при доставке, наличники были упакованы в заводскую упаковку, их не разворачивали. Все это находилось в нашей квартире больше месяца, потом была сделана установка рабочими этой же фирмы, где мы приобретали двери. Когда они распечатывали наличники, ими было найдено 2 бракованных наличника (царапины). Все это рабочие отразили в акте. Имеем ли мы право требовать замены этих наличников? Спасибо. Юля.
Читать ответы (1)