Проблема с доставкой заказа с AliExpress - ждать товар или получить компенсацию?

• г. Краснодар

Мне с алиэкспрес не доставили заказ. Говорят, что курьер не доздонился. И сейчас хотят вернуть деньги, а я хочу заказ. Были большие скидки. Могу я расчитывать на товар или компенсацию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Можете если продавец нарушил условия передачи Товара.

Обратитесь с письменной претензией к продавцу, далее будет видно как действовать.

Спросить
Диана
01.05.2021, 16:49

Как вернуть продовольственные товары с истекшим сроком годности, купленные онлайн без предупреждения на сайте?

В интернет-магазине был приобретён продовольственный товар-батончики с 12-месячным сроком годности. Приобрела много, в запас, оплата при заказе товара сразу была произведена. Однако, когда доставили, обнаружила, что срок годности истекает через 2 месяца, объективно не съесть все. При приеме товара курьер не разрешил вскрыть складскую упаковку осмотреть товар, соотвественно нарушил мои права на отказ от товара. Хочу вернуть товар. При заказе на сайте срок годности не был указан. Магазин не разрешает вернуть, т.к срок годности еще в норме. Могу ли я вернуть товары согласно пункту 4 ст. 26.1? Могу ли я вернуть и по причине того, что на сайте не было указано исчерпывающей информации о товаре?
Читать ответы (4)
Олег
18.06.2016, 15:19

Проблема с возвратом скидки в онлайн магазине Великобритании - как решить ситуацию?

Я делал заказ в очень известном онлайн магазине Великобритании у которого есть филиал и в России (но заказ идет из Великобритании). Заказ делал в период распродажи и на заказ предоставлялась скидка 30%. При оформлении заказа мне одну позицию из заказа отменили (ввиду отсутствия на складе, хотя на сайте наличие отображалось), на следующий день скидка кончилась. Но я поговорил с поддержкой магазина и мне сказали (есть скрины письма), что я могу перезаказать данный товар снова, и хоть скидка закончилась, мне необходимо получить новый заказ (оплата происходит еще при заказе - банковской картой), и когда я его получу, необходимо написать им и мне вернут часть денег в счет скидки обратно на карту. Я получил товар, но сейчас мне отказываются делать эту скидку, мотивировав тем, что их коллега не правильно мне написала. Что можно предпринять?
Читать ответы (1)
Леонид
19.08.2020, 21:47

Название - Спор между компанией и клиентом - как решить ситуацию после возврата товара через курьерскую компанию.

Отправляли на продажу товар, клиенту, через курьерскую компанию достависта. Груз страховали в этой же компании на его стоимость (30.000 рублей). Курьер взял заказ, отвёз клиенту, клиент решил отказаться от покупки оплатив только стоимость доставки. Курьер должен был сделать возврат товара назад, но из за своего некорректного поведения пропал на несколько дней. Обратившись в компанию Достависта, они подтвердили что курьер не выходит на связь и было принято решение о компенсации стоимости товара. Был заключён договор поручительства, в котором указано что мы не можем иметь претензий курьеру так как все обязательства по возмещению выполнит компания. На момент компенсации курьер все ещё был не на связи, но как только нам возместили, у курьера компания произвела списание средств на эту сумму. Курьер вышел на связь и сообщил что товар ему не нужен и он хочет его вернуть, на что ему мы сообщили что получили компенсацию. Курьер вернул товар, но теперь с нами связалась компания, с неудовольствием что мы получили и компенсацию и товар. Как решить данную ситуацию?
Читать ответы (1)
Артем
15.05.2018, 10:15

Проблемы с заказом - неправильный размер свитшота и неверные штаны. Как вернуть деньги или получить нужный товар?

Заказал свитшот и штаны в магазине. Курьер СДЭК доставил. Когда оплатил и пришел домой мерить оказалось что свитшот другого размера и штаны похожи но не те. Хочу узнать как вернуть деньги или чтобы доставили нужный товар.
Читать ответы (1)
Кристина
29.11.2017, 18:20

Проблемы с доставкой заказанного товара и возможность настаивать на применении скидки

Добрый день! Совершили заказ через интернет магазин в период применения скидок, заказ был оформлен, пришло смс, что через три дня будет доставлен в магазин. Товар не доставили, так как закончился на складах, доступных этому магазину. Уведомления о том, что товар отсутствует на складе в момент заказа не было. Оператор сообщил при звонке, что заказ в пути и скоро прибудет. При личном обращении сообщили, что товар закончился, то есть заказов было больше, чем товара на складе. Можем ли мы настаивать на доставке заказанного товара, с применением скидки, указанной на момент совершения заказа, так как упустили возможность приобрести аналогичный товар в другом магазине в момен распространения скидок?
Читать ответы (2)
Мария
06.04.2016, 15:23

Оплата заказанного товара - обязанности и ответственность сторон

1,5 месяца делала заказ в интернет-магазине. Товар доставила сторонняя служба доставки. Оплата за товар должна была быть наличными курьеру. В итоге курьер доставил заказ, а деньги не взял, заявив, что товар оплачен третьим лицом по счёту. Я ему пыталась всучить деньги, но он отказался и ушёл. Спустя 1,5 месяца позвонили из службы доставки и попросили оплатить товар. Денег естественно у меня уже нет. Обязана ли я оплатить покупку, если это ошибка курьерской службы? И если не оплачу, то что меня ждёт? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина
28.02.2015, 12:34

Проблемы с отправкой заказа в интернет-магазине - где обратиться и какие законы защищают потребителя?

8.02.2015 был сделан заказ в интернет магазине одежды г.Одессы. В этот же день оплачен. 21.02.2015 товар был передан курьеру для отправки ТК Деловые линии в Москву. Товар до сих пор не отправлен, магазин ссылается на курьера, говорит что не может с ним связаться. На оф.сайте магазина указано что Отправка происходит сразу после передачи Вашего заказа куръеру., т.е если товар был передан курьеру 21.02 это была суббота, то по идее товар должен был быть отправлен во вторник, т.к были праздничные дни. Магазин на все претензии мне отвечает что все обязательства они выполнили, и выше головы прыгнуть не могут, деньги возвращать не хотят. Куда можно обратиться с жалобой, и какие законы здесь применимы?
Читать ответы (2)
Магомед
23.06.2022, 14:07

Мой опыт заказа на АлиЭкспресс - транспортная компания IML не доставила товар, а открытые споры закрыли в пользу продавца.

Меня зовут Магомед я заказал товар на АлиЭкспресс они отправили транспортной компании IML они не доставили мне товар, я открыл спор АлиЭкспресс там тоже спор закрыли в пользу продавца, и я хочу подать их в суд, я не могу дозвониться до них и курьера номер тоже нету.
Читать ответы (1)
Данил
09.04.2015, 18:24

Курьер мошеннически украл деньги после доставки, не вернув их и оставив в качестве залога мой военный билет

Кинул курьер на деньги курьеру был передан товар, под расписку, после он отправился их доставлять, после когда все заказы доставил деньги не вернул. В качестве залога я оставил у меня свой военный билет.
Читать ответы (4)
Сергей
21.02.2018, 10:52

Проблема с испорченным товаром - кто должен отвечать за ущерб?

Здравствуйте! Сделал заказ в интернет-магазине, оплатил, товар доставил курьер. При вскрытии с виду целой упаковки внутри товар разбит, лежали осколки. От оплаты доставки отказался, о чём у курьера в квитанции сделал запись. Теперь магазин и транспортная компания не могут решить вопрос кто должен отвечать за испорченный товар. Мне лишь сказано ждать, но время идёт, а никаких сдвигов нет. На моё письмо, о том что товар не получен и я хочу отменить заказ и вернуть деньги, молчат. Что мне делать? Ждать дальше, пока они решат эту проблему?
Читать ответы (1)