«Недостатки заказанного товара - как защитить свои права в интернет магазине»

• г. Ханты-Мансийск

Заказала в интернет магазине Вайлдберриз костюм. В связи с короновирусом магазин работает по предварительной оплате и без возможности примерки. Дома открыв пакет я обнаружила отсутствие юбки. Не было картонной бирки. Присутствуют затяжки и катышки. Планирую написать претензию. На какие пункты законодательства я должна опираться в претензии.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Написании претензии это платная услуга.

Спросить

Ответ отключен модератором

Ханты-Мансийск - онлайн услуги юристов

Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Карен
03.07.2016, 16:40

Магазин Евросеть-ритеил отказывается принять претензию, клиент размышляет о возможности оставить свидетельство в видеоформате

Не принимают претензию в магазине"Евросеть-ритеил"ссылаясь на юридический отдел интернет магазина (находится в другом городе). Товар был зарезервирован через интернет магазин, но там отвергают данный способ дистанционной покупкой. Значит, я имею права оставить претензию при двух свидетелях по адресу покупки (в магазине, пункте выдачи) Так ведь? Могу ли я запечатлить момент отказа принятия притензии на видеосьемку? Можно снимать сотрудников магазина.
Читать ответы (2)
Ольга викторовна
23.04.2016, 11:30

Отдел претензий интернет-магазина отклонил претензию по поводу ошибочного заказа - есть ли возможность вернуть товар?

В интернет магазине заказала щётку для мытья окон. Обнаружила, что ошиблась и заказала не ту марку. Обратилась в магазин (через 5 дней после получения товара). Менеджер ответила, что претензию рассматривает отдел претензий, куда и надо отправить письменную претензию в течении 3 дней. На следующий день я написала претензию, на следующий день менеджер передала её в отдел претензий, через 2 дня получила отказ: К сожалению, вынуждены отказать Вам в обмене/возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный. Вам доставлен именно тот товар, который Вы заказали. С уважением, отдел претензий интернет - магазина. Они правы? Или я могу вернуть товар? Пока переписывались и 7 дней прошли.
Читать ответы (2)
Сергей
22.06.2017, 15:53

Проблема с заказом в интернет-магазине - Как вернуть деньги или получить исполнение заказа?

Интернет-магазин вместо заказанного товара прислал совсем другой предмет. Обнаружил это на пункте выдачи, развернув упаковку. Оставил его на пункте выдачи с записью в доставочном листе, что заказ не получил в связи с отсутствием заказанного товара. Оплату произвел полностью, т.к. упаковку не давали в руки, пока не заплачу. Магазин отказывается удовлетворять претензию, мотивируя тем, что после оплаты претензии не принимаются, а пункт выдачи, по-видимому, тот предмет в магазин не вернул. Как добиться исполнения заказа (или возврата денег)?
Читать ответы (3)
Ольга
18.09.2017, 20:27

Возможно ли вернуть деньги за брючный костюм с дефектами?

Купила брючный костюм, дома обнаружила дырку на колене, в магазине мне предложили поменять на такой же,я согласилась. В магазине при примерке все было нормально. Но дома после очередной примерки на швах стали образовываться дырки (материал трикотаж со стрейчем) чек мне не дали, а бирку я выбросила. Могу ли я вернуть деньги.
Читать ответы (4)
Константин
17.05.2017, 08:36

Проблемы с возвратом денег после неправильной доставки костюма в интернет-магазине SPORTS-KROSS

Купил костюм в интернет магазине прислали не тот отправил им претензию послал костюм обратно и тишина денег не вернули магазин SPORTS - KROSS
Читать ответы (6)
Светлана
23.12.2021, 20:05

Неправильный заказ в интернет-магазине - как оформить претензию и вернуть товар?

Заказала в интернет-магазине (ООО Манго г. Москва) 3 платья 56 размер наложенным платежом. Выкупила на почте посылку из г.Подольск ООО Логистика (отправитель интернет-магазина " Спектр"). Дома вскрыла, там оказались три дрянные вещицы размер 42 без этикеток. Куда направлять претензию и возвратить товар? Что писать в претензии?
Читать ответы (2)
Сергей
20.12.2013, 13:50

Неудачная покупка в интернет-магазине - как защитить свои права при дефектах на товаре?

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.
Читать ответы (7)
Иван
04.01.2021, 19:58

Wildberries отправил неверный размер куртки - Как вернуть деньги?

Заказал и опдатил онлайн куртку 48 размера в интернет-магазине Wildberries. Получил в пункте выдачи 04.01.2021 г. Открыв дома, в упаковке была куртка 56 размера. Отправился обратно в пункт выдачи для возврата, все маркировки, бирки, упаковка на месте. Оператор отказался принять товар на возврат ссылаясь на внутренний регламент. В личном кабинете составил претензию с приложением фото и видео. Срок рассмотрения претензии 7 рабочих дней. Какие еще действия предпринять, чтобы продавец потом не отказал в возврате денег?
Читать ответы (2)