Как правильно поступить в ситуации с застрявшем на почте заказным письмом?
Как правильно поступить в ситуации с застрявшем на почте заказным письмом?
Я 2 мая отправил заказное письмо в налоговую с заявлением на получение субсидии для ИП, пострадавшим от ситуации с коронавирусом. На почте мне выдали квитанцию, где нет моих данных (отправитель:-пусто-). Письмо в систему не внесено, отслеживать невозможно по выданному треку. Прошло уже 4 дня, а срок доставки 1 день.
По правилам почты я должен подать заявление на розыск, ответ на который я получу не раньше, чем через пять дней, возможно к 15 числу. Розыск письма тоже не меньше недели, когда уже пройдет срок для подачи заявления на субсидию. При этом подтвердить отправку заявления в срок (с 1 по 30 мая) я не смогу, так как в квитанции от почты нет моей фамилии.
Подскажите, как правильно поступить в этой ситуации. Писать претензию в адрес почты в рамках закона о защите прав потребителей или проще послать второе письмо в налоговую с другого отделения? Выходит какой-то абсурд с этим карантином - нужно сидеть дома, но при этом ходить несколько раз на почту, чтобы получить субсидию из-за закрытого магазина по причине карантина.
Заранее благодарю за помощь!