Как действовать при отказе муниципального заказчика подписать акт проверки?
199₽ VIP

• г. Иркутск

Разъясните пожалуйста действия по следующей ситуации, у нас прошла внеплановая проверка в отношении муниципального учреждения (заказчик) является подведомственным учреждением Уравления образованием-ГРБС по нарушению бюджетного законодательства РФ (ст.15.15.10 бк рф) . Нами было направлено уведомление и приказ о проверке Управлению образованием вместо самомго муниципального учреждения. К проверки в установленный нами срок от Управления образованием были представлены документы необходимые для проверки. Проверка нами проведена составлен акт проверки и был направлен в муниципальное учреждение в котором муниципальный заказчик должен был подписать акт в течение 3 рабочих дней или направить возражения. В итоге вернули акт проверки без подписи. Подписывать акт муниципальный заказчик отказался. В итоге мы выписали представление в котором установили срок для исполнения до 24.04.2020. Представление направили не муниципальному заказчику а Управлению образованием как ГРБС. 23.04.2020 от самого муниципального заказчика поступил ответ какие действия им предприняты для устранения нарушений указанных в акте с учетом нарушения 15.15.10 бк рф и направили материалы в прокуратуру. Теперь муниципальный заказчик решил обжаловать наши действия в связи с тем что нами не было направлено уведомление о проверке лично муниципальному заказчику и не был направлен акт контрольного мероприятия. Как быть в такой ситуации выходит результаты проверки судом будут аннулированы? Или если они ответили на представление об устранении нарушений значит они согласились с нашим актом проверки и результаты проверки не могут аннулировать (хотя сейчас по словам муниципального заказчика он не понимал что отвечает на представление?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, Анастасия!

По факту проверка прошла. Они ответили на представление. Поэтому в данном случае не думаю что из за формальностей результаты аннулируют. Тем более что нарушения были.

Заказчик не мог не понимать, что отвечает на представление.

В соответствии со статьей 265 БК РФ государственный (муниципальный) финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения. То есть получается что Вы действовали в целом в рамках закона, осуществляя контроль.

Спросить

Доброе утро

В соответствии со ст. 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации при осуществлении своих полномочий направляют ОБЪЕКТАМ КОНТРОЛЯ акты, заключения, представления и (или) предписания.

Из Вашего вопроса следует, что проверялось подведомственное учреждение. Следовательно, акт проверки, предписание и (или) представление должны быть направлены учреждению, а не ГРБС.

Направление ГРБС актов проверок и требований о принятии мер к подведомственному учреждению законодательством не предусмотрено.

Ваши действия:

1. Вы имеете право в суде представлять доказательства того, что объект проверки сообщил о том, что ему известны требования.

2. И настаивать на том, что результаты проверки не могут быть аннулированы, потому что факт зафиксирован, проверка проведена, предписание выдано, объект проверки согласился с предписанием.

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте, Анастасия! С днем Победы!

Формально в данном случае есть нарушения с Вашей стороны как органа мунципального контроля. Уведомление и приказ о проверке надо было направлять в само муниципальное учреждение. Также муниципальному учреждению должен быть направлен акт контрольного мероприятия. То, что ответили на представление не поможет Вам отстоять результаты проверки. Результаты проверки суд признает недействительными. Ст.269.2 БК РФ.

Спросить

Здравствуйте Анастасия

1.Вами было направлено уведомление и приказ о проверке Управлению образованием

2. Акт проверки был направлен в муниципальное учреждение в котором муниципальный заказчик должен был подписать акт в течение 3 рабочих дней или направить возражения. В итоге вернули акт проверки без подписи. Подписывать акт муниципальный заказчик отказался

Следовательно заказчик в лице муниципального образования не может ссылаться на то, что вами не было направлено уведомление о проверке лично муниципальному заказчику

БК РФ Статья 269.2. Полномочия органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля по осуществлению внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля

1. Полномочиями органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля

2. При осуществлении полномочий по внутреннему государственному (муниципальному) финансовому контролю органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля:

проводятся проверки, ревизии и обследования;

направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

направляются финансовым органам (органам управления государственными внебюджетными фондами) уведомления о применении бюджетных мер принуждения

КоАП РФ Статья 15.15.10. Нарушение порядка принятия бюджетных обязательств

Принятие бюджетных обязательств в размерах, превышающих утвержденные бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств, за исключением случаев, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Спросить