Недовольство после приобретения - как вернуть деньги за смартфон и перейти к другому оператору?

• г. Смоленск

Приобретен смартфон по акции. В цене-стоимость смартфона, связь Билайн на 9 месяцев, защитное стекло. Оказалась очень плохая связь, плохой интернет, т.е не могу пользоваться. При покупке говорили, что 4 джи поддерживает. Можно ли вернуть деньги или уйти к другому оператору с этим платежем. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если в суде вы докажете наличие указанных недостатков - сможете.

Удачи.

Спросить
Светлана Николаевна
30.09.2015, 12:04

Возврат смартфона - возможны ли проблемы из-за защитного стекла?

4 дня назад я приобрела смартфон и в данном же магазине воспользовалась предложением продавца наклеить на экран защитное стекло. Сейчас у меня возникла необходимость вернуть данный смартфон в связи с тем, что его динамик слабый и собеседника плохо слышно. Не будет ли причиной оказа то,что на смартфоне имеется защитное стекло?
Читать ответы (1)
Юлия
14.04.2015, 15:35

Возможно ли обменять или вернуть смартфон из интернет-магазина из-за плохого качества фотографий?

Могу ли я обратиться в интернет-магазин с просьбой обменять смартфон или вернуть за него деньги. Ситуация такая: для меня главной характеристикой при покупке являлась камера. Но в купленном мной смартфоне получается плохое качество фотографий.
Читать ответы (1)
Рамзия
18.02.2020, 19:46

Купили защищенный смартфон Самсунг в Билайн, но обнаружили царапину на дисплее - что делать?

Вчера купили смартфон Самсунг в Билайн, сегодня заметила царапину на дисплее, хотя продавец при покупки наклеил защитное стекло, что мне сделать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
14.01.2016, 15:43

Продавец обманул при покупке - смартфон без функции 4G, а магазин не принимает возврат

При покупке смартфона продовец убедил меня, что в смартфоне есть функция 4G, а в поцессе использование оказалось, что этой функции нет. Втечении 14 дней пришел в обменять смартфон на другой с функцией 4G в магазине не принемают смартфон и говорят, что это сложное техническое устройство.
Читать ответы (2)
Светлана
02.02.2016, 14:57

Проблемы с защитным стеклом при покупке смартфона - чья ответственность?

31.01.2016 приобрели смартфон и защитное стекло к нему, которое нам сразу наклеили, в этом же магазине. Дома обнаружили, что при исходящем вызове, экран смартфона гаснет и он (смартфон) не поддаётся управлению, пока не закончится вызов или не сбросят на том конце. При обращении в магазин-заявили, что проблема в защитном стекле, но руководства нет на месте, без них ничего сделать не могут, предложили написать заявление, прийти завтра. Заявление написали, пришли на следующий день-руководства снова нет, Вам позвонят. Наши права в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ирина
14.04.2016, 10:07

Претензия по поводу возврата полной стоимости за смартфон после гарантийного ремонта

Вчера получила телефон с гарантийного ремонта, отдавала его в защитном стекле а пришёл без стекла т поцарапанный. Написали притензию и потребовали вернуть полную стоимость за этот смартфон. Но мне кажется что придёт отказ. Как можно будет вернуть свои деньги за смартфон?
Читать ответы (1)
Александр Васильевич
04.09.2014, 13:12

Нарушение условий акции - Можно ли подать в суд на продавца смартфона за нарушение закона о рекламе?

Купил по акции смартфон. При покупке выяснилось, что обязательным условием является подключение к конкретному оператору по конкретному тарифу. В рекламе смартфона об этом ничего не указывалось. Могу ли я подать в суд на продавца товара за нарушение закона о рекламе?
Читать ответы (1)
Матвей
24.01.2016, 17:53

Проблемы смартфона - нет задней крышки и необходимость вытащить при зарядке. Можно ли обменять с доплатой за чехол?

Купил смартфон за наличку при покупке оказалось что у него нет задней крышки и предложили плассмасовый чехол в счёт стоимости смартфона в процессе оказалось что смартфон необходимо вытаскивать во время зарядки могу ли я поменять смартфон с моей доплатой за чехом аппарат купил 7 дней назат.
Читать ответы (6)
Алексей
25.09.2018, 08:42

Можно ли обменять смартфон в магазине после наклейки защитного стекла?

Купил смартфон наклеили мне защитное стекло, и вод я решил сменить смартфон он мне не очень понравился. Так вот я могу в магазине обменять за такую же стоимость смартфон?
Читать ответы (1)
Виталий
16.05.2018, 06:28

Возможность замены или возврата смартфона с проблемным экраном по гарантии в магазине сотовой связи

Купил в салоне сотовой связи смартфон, купил и наклеял защитное стекло прошло 30 дней с дня покупки перестал реагировать экран на косания. Привёз его в магазин где покупал его взяли по гарантий в сервисный центр. Могу ли я отказаться от этого смартфона, или доплатить и взять другой в этом же магазине?
Читать ответы (1)