Как я потеряла почти 900 рублей на курсах, которые не смогла отменить - история покупки и отказа в возврате средств
Повелась на рекламу и купила курсы за 1 рубль. Говорилось, что по истечению 3 дней курсы будут недоступны. На всякий случай, просмотрела весь сайт курсов и не нашла кнопки для отключения автоплатежа, подумала что его нет и забыла про курсы. Через пару дней у меня с карты сняли 895 рублей для продления подписки курсов. Написала в техподдоржку, но отказали в возврате средств, якобы в условиях было прописано о том, что (цитаты из ответа техподдержки) "Исполнитель не может нести ответственность за то, каким образом Вы будете использовать доступ к видеофайлам, поскольку это определяется только Вашим добросовестным отношением к самим себе." "По своему формально-правовому смыслу наш продукт близок к договору аренды – если вы арендуете вещь, то Ваши обязанности по внесению арендной платы существуют вне зависимости от того, пользуетесь Вы вещью, или нет." А для отписки курса нужно было обращаться в саппорт. При этом на самом сайте курса, в настройках аккаунт ничего не было написано про платежи. Можно ли как то всё таки вернуть деньги?
Деньги по факту вам уже не вернуть, блокируйте карту а то еще спишут.
СпроситьМошенники, раз нет кнопки отказа от подписки.
Например, на иных сайтах:
Оплата начинает воспроизводиться с первого дня подключения услуги и не заканчивается до тех пор, пока она не будет отключена.
Отписаться от VIP не так уж и просто. Во-первых везде идет обман и подписка автоматическая..
Посидел, покинул сайт.. А потом раз, и если ты заплатил картой - тебе приходит списание со счета за месяц, день и т.п..
Без всяких "введите пароль присланный в смс" - у тебя просто снимают деньги с карты потому что в настройках у тебя стоит "автоматически продлевать вип"
Если удалить аккаунт, то не удастся отключить автопродление премиум аккаунта.
Для того чтобы у вас больше не сняли деньги следует, как минимум сделать так:
войти в «Мой профиль», «Настройки»;, отыскать пункт «Настройки подписки», выбрать клавишу «Отключить» и т.д..
Осуществлять все вышеуказанные действия нужно именно на том ресурсе, где была подключена услуга. Если вы заходили в сервис через определенную социальную сеть, например, «Вконтакте», то для отключения услуги нужно зайти точно также.
Также следует звонить в техподдержку и убедится в отключении.
Лучше просто заблокировать карту и выпустить другую.
Спросить