Как вернуть деньги за отмененный тур при не связанных с COVID обстоятельствах - опыт борьбы с тур. агентами и операторами.

• г. Омск

Тур был куплен у тур. агента (тур. оператор санмар) по раннему бронированию в феврале (вылет 18 мая). По личным обстоятельствам (не связанным с коронавирусом) он был отменен нами 5 марта, когда еще не бушевала пандемия, не были закрыты границы (в частности, с Турцией). Месяц нас мариновали, бросали от тур. агента на тур. оператора и обратно. В итоге все закрылись на карантин, после чего нас стали пинать и говорить, что никто не до кого не может дозвониться, а деньги не возвращают сейчас никому. Но наша причина, не связана с COVID, нас не устраивает депозит и тур. агент изначально был проинформирован об этом, что нам нужен возврат средств. Вчера тур. оператор по телефону горячей линии опять не смог ответить ничего вразумительного, кроме предложения воспользоваться туром попозже. Что нам делать? Какой порядок действий в этой ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Претензию писали? Если да,то далее можно обращаться в суд. Если нет, пишите претензию. Требуйте возврата денежных средств по ст. 782 гражданского кодекса и ст. 32 закона о защите прав потребителей. Вам тур агент должен вернуть денежные средства за вычетом фактически понесённых расходов (которые он ещё должен доказать).

Спросить

А есть где-то образец претензии?

Спросить