Победа отменила рейс, деньги эта компания не вернула. Что мне предпринять?

• г. Волгоград

Победа отменила рейс, деньги эта компания не вернула. Что мне предпринять?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию письменную, отправляйте по электронной почте и по обычной почте дублируйте. Потом в суд подавать через определенное время, которое Вы сами можете установить.

Спросить

Добрый день.

Направьте в авиакомпанию письмо (заказным с уведомлением о вручении) с отказом от их услуг и требованием возвратить уплаченную сумму и возместить убытки (если они у Вас возникли и Вы можете доказать их размер). Если в Вашем городе есть филиал авиакомпании, направляйте письмо по месту нахождения филиала. В соответствии с п. 1 ст. 31 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" авиакомпания должна исполнить Ваши требования в течение 10 (дней) с даты предъявления требования (с даты получения письма авиакомпанией в Вашем случае).

Если по истечении данного срока деньги Вам не вернут, обращайтесь с исковым заявлением в суд по месту Вашего жительства. В исковом заявлении Вы вправе заявить требования:

- о возврате уплаченной за билеты суммы (пп. 5 п. 1 ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей");

- о возмещении причиненных убытков, если они у Вас возникли (нужно будет доказать их размер) (пп. 6 пп. 5 п. 1 ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей");

- о выплате неустойки за нарушение сроков оказания услуг в размере 3% стоимости услуг (билетов) за каждый день просрочки, начиная с даты начала оказания услуг (даты вылета) до даты предъявления авиакомпании требования о возврате денежных средств (получения письма с требованиями) (пп. 1 и 2 п. 5 ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей");

- о выплате неустойки за нарушение срока удовлетворения требования о возврате денежных средств за билеты и возмещения убытков (в случае их возникновения) в размере 3% стоимости услуг (билетов) за каждый день просрочки, начиная с даты, когда требование должно было быть удовлетворено до даты обращения в суд с исковым заявлением (п. 3 ст. 31 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей");

- компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").

С уважением, Мусорин Алексей.

Буду признателен за оценку моей консультации. Ваше мнение очень важно для меня. Спасибо.

Спросить