Победа отменила рейс, деньги эта компания не вернула. Что мне предпринять?
Пишите претензию письменную, отправляйте по электронной почте и по обычной почте дублируйте. Потом в суд подавать через определенное время, которое Вы сами можете установить.
СпроситьДобрый день.
Направьте в авиакомпанию письмо (заказным с уведомлением о вручении) с отказом от их услуг и требованием возвратить уплаченную сумму и возместить убытки (если они у Вас возникли и Вы можете доказать их размер). Если в Вашем городе есть филиал авиакомпании, направляйте письмо по месту нахождения филиала. В соответствии с п. 1 ст. 31 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" авиакомпания должна исполнить Ваши требования в течение 10 (дней) с даты предъявления требования (с даты получения письма авиакомпанией в Вашем случае).
Если по истечении данного срока деньги Вам не вернут, обращайтесь с исковым заявлением в суд по месту Вашего жительства. В исковом заявлении Вы вправе заявить требования:
- о возврате уплаченной за билеты суммы (пп. 5 п. 1 ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей");
- о возмещении причиненных убытков, если они у Вас возникли (нужно будет доказать их размер) (пп. 6 пп. 5 п. 1 ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей");
- о выплате неустойки за нарушение сроков оказания услуг в размере 3% стоимости услуг (билетов) за каждый день просрочки, начиная с даты начала оказания услуг (даты вылета) до даты предъявления авиакомпании требования о возврате денежных средств (получения письма с требованиями) (пп. 1 и 2 п. 5 ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей");
- о выплате неустойки за нарушение срока удовлетворения требования о возврате денежных средств за билеты и возмещения убытков (в случае их возникновения) в размере 3% стоимости услуг (билетов) за каждый день просрочки, начиная с даты, когда требование должно было быть удовлетворено до даты обращения в суд с исковым заявлением (п. 3 ст. 31 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей");
- компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").
С уважением, Мусорин Алексей.
Буду признателен за оценку моей консультации. Ваше мнение очень важно для меня. Спасибо.
СпроситьЗадержка рейса и дополнительные расходы - Как вернуть деньги и получить компенсацию от компании Победа?
Компания вернула деньги за отмененный рейс в личный кабинет, но не на р/с - как вернуть деньги правильно?
ПОБЕДА отменила рейс Москва - Калининград. Уже 2 месяца не возвращают деньги. Как мне поступить? Спасибо.
Возврат денег за авиабилеты Pobeda и Utair - возможно ли это?
Проблемы с возвратом денежных средств после отмены рейса - опыт с агентством TRIP.RU и советы по действиям
Авиакомпания отменила рейс и не вернула деньги за билеты. Необходима помощь юриста.
