Проблемы с покупкой бензопилы на сайте drovopil.ru - брак и отсутствие реакции магазина
Купил бензопилу на сайте drovopil.ru заказ сделал по телефону привез курьер пила оказалась с браком производсва. Позванил привезли деталь под замену. Поменял опять не подошла. Позвонил обещают но нечего не делают. Магазин как я понял левый чек не дал есть гарантийный талон. Скруглой печатью.
Купил фото осветитель через Интернет, мне его привезли, я заплатил, когда стал проверять оказалось, что он не работает. Позвонил в сервисный центр магазина, мне сказали, что нужно приехать к ним с гарантийным талоном или обращаться в сервисный центр производителя. Гарантийным талон как оказалось мне не выписали, есть только чек. Можно ли как-то вернуть оборудование в магазин или обменять его без гарантийного талона?
Для этого необходимо направить письменную претензию со своими требованиями, будут сложности с ее составлением обращайтесь.
СпроситьКупила телефон через сайт. Привез курьер. Деньги перечислялись на его карту. При покупке, внешне телефон соответствовал заявленному на сайте. Напрягло только то, что чек был не кассовый и без печати. Но прилагался гарантийный талон. При дальнейшем изучении выяснилось, что не все функции соответствуют указанной модели. По совету работников салона связи загрузила специальную программу и выяснила, что внутреннее наполнение телефона не соответствует данной модели. На сайте телефон не отвечает и оператор, который подтверждал заказ на связь не выходит. Можно ли в этом случае требовать возврат денег с курьера? Прошло только 5 дней.
Скажите могу ли я вернуть телефон в магазин если у меня нет чека но есть гарантийный талон а на нем печать их магазина. Телефону 3 дня но он полностью меня не устраивает и хотелось бы вернуть деньги но как оказалось продавец чека не дал.
Утрата кассового чека не является препятствием для отказа в возврате товара. Согласно п. 5 ст. 18, абз. 3 п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 потребитель при утрате кассового чека вправе ссылаться на свидетельские показания о том, что товар был приобретен у продавца. При возврате денежных средств для заполнения приходно-расходного ордера продавец вправе потребовать от покупателя предоставить паспорт.
СпроситьА если откажут по причине потери чека как можно оформить заявление или как лучше поступить?
Спроситьне откажут - см. ст. 18 ЗоЗПП - отсутствие чека не является основанием в отказе в удовлетворении прететнзии
успевайте официально предъявить претензию, у вас срок 15 дней со дня покупки, товар технически сложный (дату покупки смотрите в документах)
СпроситьКупил кроссовки написано оригинал, в итоге курьер привез все подошло, но потом выяснилось, что кроссовки подделка. Вернул через курьера в интернет магазин. У магазина только электронная почта и городской телефон. Как бороться с мошенниками?
Василий, предъявляйте официальную претензию Продавцу, в которой просите расторгнуть Договор и возврата д/средств.
Если в досудебном порядке ваши требования не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьЯ купила Apple Iphone в Магазине М ВИДЕО город Омск. Мне отказали в выдаче гарантийного талона сославшись на то,что APPLE не предоставляет гарантийные талоны на свою продукцию. Я попросила выдать гарантийный талон хотя бы от магазина, так как в чеке указан лишь № модели телефона и нет серийного номера именно моего айфона, и если вдруг телефон окажется левым (Серым), только при наличии гарантийного талона в кот. указан серийный №, я смогу вернуть деньги. Что мне делать?
Здравствуйте, Юлия!
В ст. 19 Закона "О защите прав потребителей" в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
СпроситьКак я смогу доказать сервисному центру или магазину или например в суде-что я купила именно этот айфон в магазине М видео. В чеке указан только № модели, айфонов такой модели ОООчень много.
СпроситьЮлия, в силу п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Есть свидетели, есть само устройство.
СпроситьЯ купила шуруповерт, но он сломалсяю На него есть гарантийный талон с печатью магазина. Но магазин требует чек. как мне действовать.
Если у вас чека нет, то магазин все равно обязан принять претензию. В гарантийное талоны должна быть дата покупки, все это можно поверить по кассе.
Спросить1 ноября 2015 года сделал заказ на автомобильные диски в интернет-магазине McWheels, но прежде чем покупать посмотрел сайт, посмотрел отзывы.
По телефону - +7 3432887106 в 19 часов 56 мин. женским голосом сообщили о получении заказа и попросили произвести оплату.
Я засомневался, что магазин работает так поздно, сделал повторный перезаказ и сам позвонил по бесплатному телефону +7800 555 84 36, указанному на сайте в 20 часов 22 мин. Женский голос ответил и подтвердил получение заказа № 9591.
Далее я оплатил на сайте заказ Банковской картой MasterCard Mass.
На мой E-Mail пришло подтверждение об оплате.
Сейчас не отвечают ни на телефон, ни на почту, а сайт перестал работать.
Я понял, что стал жертвой мошенников.
Проконсультируйте, пожалуйста, вот по какому вопросу. Мы купили бензопилу, в магазине ее не проверили, ссылаясь на то,что нет бензина. Дома пилу не смогли завести, отвезли обртно в магазин, там настроили, пила заработала, а дома поработала немного и опять не заодится. Опять отвезли в магазин, пилу взяли на гарантийный ремонт, подписали договор. Возможно ли не дожидаясь окочания ремонта, расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги?
Ольга, на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЕсть гарантийный талон магазина, кассовый чек, инструкция к применению, но утерян гарантийный талон производителя сотового телефона. Магазин отказался принимать телефон в ремонт по гарантии то есть за счет магазина Это вообще законно?
ну вы же потеряли, значит сами виноваты, как у вас примут в ремонт без гарантийного талона.
СпроситьКупил в интернет-магизине принтер, гарантийный талон не заполнили, позвонил им, сказали присылайте талон и мы заполним и вернем. Отправил заказным письмом с уведомлением, на сайте почты России письмо стоит как вручено 30.09.2014. При обращении по телефону в интернет-магазин ответ получаю заполним-отправим получите. Что можно сделать в это ситуации?
Если уведомление не вернулось ко мне а у меня есть только квитанция об отправке письма, разумный срок считать от даты отправки и какой разумный срок?? 10 дней??
Спросить