Проблемы с покупкой бензопилы на сайте drovopil.ru - брак и отсутствие реакции магазина

• г. Москва

Купил бензопилу на сайте drovopil.ru заказ сделал по телефону привез курьер пила оказалась с браком производсва. Позванил привезли деталь под замену. Поменял опять не подошла. Позвонил обещают но нечего не делают. Магазин как я понял левый чек не дал есть гарантийный талон. Скруглой печатью.

Ответы на вопрос (1):

Расторгайте договор купли-продажи. Деньги взыскивайте через суд.

Спросить
Пожаловаться

Купил фото осветитель через Интернет, мне его привезли, я заплатил, когда стал проверять оказалось, что он не работает. Позвонил в сервисный центр магазина, мне сказали, что нужно приехать к ним с гарантийным талоном или обращаться в сервисный центр производителя. Гарантийным талон как оказалось мне не выписали, есть только чек. Можно ли как-то вернуть оборудование в магазин или обменять его без гарантийного талона?

Купила телефон через сайт. Привез курьер. Деньги перечислялись на его карту. При покупке, внешне телефон соответствовал заявленному на сайте. Напрягло только то, что чек был не кассовый и без печати. Но прилагался гарантийный талон. При дальнейшем изучении выяснилось, что не все функции соответствуют указанной модели. По совету работников салона связи загрузила специальную программу и выяснила, что внутреннее наполнение телефона не соответствует данной модели. На сайте телефон не отвечает и оператор, который подтверждал заказ на связь не выходит. Можно ли в этом случае требовать возврат денег с курьера? Прошло только 5 дней.

Скажите могу ли я вернуть телефон в магазин если у меня нет чека но есть гарантийный талон а на нем печать их магазина. Телефону 3 дня но он полностью меня не устраивает и хотелось бы вернуть деньги но как оказалось продавец чека не дал.

Купил кроссовки написано оригинал, в итоге курьер привез все подошло, но потом выяснилось, что кроссовки подделка. Вернул через курьера в интернет магазин. У магазина только электронная почта и городской телефон. Как бороться с мошенниками?

Я купила Apple Iphone в Магазине М ВИДЕО город Омск. Мне отказали в выдаче гарантийного талона сославшись на то,что APPLE не предоставляет гарантийные талоны на свою продукцию. Я попросила выдать гарантийный талон хотя бы от магазина, так как в чеке указан лишь № модели телефона и нет серийного номера именно моего айфона, и если вдруг телефон окажется левым (Серым), только при наличии гарантийного талона в кот. указан серийный №, я смогу вернуть деньги. Что мне делать?

Я купила шуруповерт, но он сломалсяю На него есть гарантийный талон с печатью магазина. Но магазин требует чек. как мне действовать.

1 ноября 2015 года сделал заказ на автомобильные диски в интернет-магазине McWheels, но прежде чем покупать посмотрел сайт, посмотрел отзывы.

По телефону - +7 3432887106 в 19 часов 56 мин. женским голосом сообщили о получении заказа и попросили произвести оплату.

Я засомневался, что магазин работает так поздно, сделал повторный перезаказ и сам позвонил по бесплатному телефону +7800 555 84 36, указанному на сайте в 20 часов 22 мин. Женский голос ответил и подтвердил получение заказа № 9591.

Далее я оплатил на сайте заказ Банковской картой MasterCard Mass.

На мой E-Mail пришло подтверждение об оплате.

Сейчас не отвечают ни на телефон, ни на почту, а сайт перестал работать.

Я понял, что стал жертвой мошенников.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Проконсультируйте, пожалуйста, вот по какому вопросу. Мы купили бензопилу, в магазине ее не проверили, ссылаясь на то,что нет бензина. Дома пилу не смогли завести, отвезли обртно в магазин, там настроили, пила заработала, а дома поработала немного и опять не заодится. Опять отвезли в магазин, пилу взяли на гарантийный ремонт, подписали договор. Возможно ли не дожидаясь окочания ремонта, расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги?

Есть гарантийный талон магазина, кассовый чек, инструкция к применению, но утерян гарантийный талон производителя сотового телефона. Магазин отказался принимать телефон в ремонт по гарантии то есть за счет магазина Это вообще законно?

Купил в интернет-магизине принтер, гарантийный талон не заполнили, позвонил им, сказали присылайте талон и мы заполним и вернем. Отправил заказным письмом с уведомлением, на сайте почты России письмо стоит как вручено 30.09.2014. При обращении по телефону в интернет-магазин ответ получаю заполним-отправим получите. Что можно сделать в это ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение