Нарушение прав потребителя - отказ авиакомпании в возврате денежных средств при вынужденном отказе от перелета и досудебная претензия по статьям ВК, ЗЗПП и ГК.
Нарушены мои права, авиакомпанией, которая отказывается возвращать мне денежные средства, в связи с вынужденным отказом от перелёта (лист нетрудоспособности). Предложили ваучеры, которые меня не устраивают. Отравляю в их адрес досудебную претензию. Верно ли я ссылаюсь на ст 108 ВК РФ, а также, на ст 32 Закона о защите прав потребителя и ст 451 ГК РФ?
Здравствуйте, Ангелина!
Да, Вы ссылаетесь именно на те нормы закона, которые применимы в данной ситуации. Отправляйте претензию письменно почтой России и ожидайте ответа в течение 30 дгней.
СпроситьЯ отдам им лично, чтобы получить номер входящего, а также пропишу в претензии о сроках ответа в 10 дней.
СпроситьСошлитесь на закон о защите прав потребителей (срок 10 дней), в случае отказа обращайтесь в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.
С уважением!
СпроситьСогласно ст. 127.1 ВК РФ претензия к авиаперевозчику рассматривается именно 30 дней, поэтому в любом случае у них будет 30-дневный срок для удовлетворения Вашего требования.
Спросить