Проблема с гарантией - как доказать производственный брак при поломке телефона?
Купила телефон 1.5 месяца назад. Смартфон иногда глючил. Вчера перестал заряжаться. Отнесла в сервисный центр по гарантии. Сегодня звонят и говорят, что я сама сломала разъем в телефоне каким то предметом. Ремонт стоит 2.5 тыс рублей. Но я в здравом уме и твердой памяти, я точно знаю, что не ломала его. Скажите, пожалуйста, можно ли доказать теперь, что это производственный брак, если отдать на независимую экспертизу? Что делать в данной ситуации? Очень обидно платить за то чего не делал.
Да, конечно. Вы вправе обратиться с требованием о расторжении договора согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, после чего обратиться в суд.
В рамках суда назначить экспертизу, чтобы она точно установила, что стало причиной поломки.
СпроситьЧто делать в данной ситуации?
Нормы права:
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 80 из 47 429 Поиск Регистрация