«Продавец в Магните - начисляет бонусы себе, а не покупателю – что делать?»

• г. Ростов-на-Дону

У меня такой вопрос, если девушка продовец в магните, когда пробевала карту лояльности начесляла себе бонусы а не покупателю? Чем это может грозить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Грозит дисциплинарной ответственностью.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Николай
18.03.2007, 13:22

В бонусной программе продавца указано, что "товар, приобретенный за бонусы обмену и возврату не подлежит".

Какие гарантии и обязательства распространяются на товар приобретенный в магазине, если он был получен ("беслатно") по бонусной системе лояльности, т.е.: магазин раздает свои клубные карты, при определенных условиях совершения покупок и соотсветвующего уровня карты покупатель накапливает "бонусы" - по курсу 1 бонус за 50 руб. покупки. И затем может обменять накопленные бонусы на товар по курсу 1 бонус = 1 рубль. Может ли покупатель приобретший товар за такие бонусы требовать его обмена, возврата, выполнения гарантийных обязательств производителя данного товара с продавца. В бонусной программе продавца указано, что "товар, приобретенный за бонусы обмену и возврату не подлежит". Спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
22.03.2021, 10:18

Можно ли использовать карту лояльности Магнит другим человеком при оплате на кассе?

Меня зовут Александр, я продавец магазина "Магнит" и у меня к Вам вопрос: " Могу ли я пользоваться нашей картой лояльности "Магнит" если у человека на момент покупки на кассе её (карты лояльности) нет и он не против того чтобы я воспользовался своей картой?! За ранее спасибо!
Читать ответы (4)
Екатерина
28.04.2022, 19:36

Продавец магазина Магнит пытается помочь покупателям без карты лояльности

Работаю в магазине магнит продавцом, когда у покупателя нет карты лояльности говорят что я могу пробить свою. Сегодня позвонили и сказали что надо написать Объяснителтную, что может быть.
Читать ответы (1)
Максим
18.05.2022, 16:25

Риски и последствия неправомерного начисления бонусов в компании

Сотрудник компании по продаже разных вещей зачислял бонусы на карты наших клиентов. Те клиенты направляли своих клиентов и наш сотрудник вместо скидки зачислял бонусы на карту тех кто их направлял. Бонусы составляют 5 процентов и скидки составляют 5 процентов. Но у службы безопасности возникли вопросы и они не уверены что всем кому она начисляла бонусы были направлены другими клиентами. Что грозит ей если это подтвердиться?
Читать ответы (1)
Марина
05.06.2019, 21:40

Меры, которые может предпринять служба безопасности

Работник магазина пятёрочка начислял баллы на свою карту лояльности в том случае если у покупателя небыло своей карты, что может сделать за это служба безопасности?
Читать ответы (2)
Елена Петровна
22.04.2015, 14:02

Покупатель оплатил товар по украденной банковской карте - какой риск несет продавец?

Покупатель оплатил товар по украденной банковской карте, попросив расплатиться без пин-кода (поскольку дважды ввел ошибочно, чтоб не заблокировали карту), при этом паспорт продавец не проверил, да и карта была очевидно чужая (покупатель мужчина, а карта оформлена на женщину) - тоже не посмотрел. Женщина, у которой украли карту, обратилась в полицию, заведено уголовное дело, чем это грозит продавцу?
Читать ответы (2)