Как вернуть деньги за не качественные волосы для наращивания?
Приобрела Волосы для наращивания, у официального дилера через интернет сайт. После получения в процессе наращивания мастер обнаружил что Волосы обработаны каким-то составом и не подлежат ни какому виду наращивания, клей стекает и не формируется капсула. Продавец деньги возвращать отказывается, утверждает что товар качественный и предлагает обмен на аналогичный товар, нет гарантии что волос придёт не обработанный. Каким образом взыскать свои деньги за не качественный товар? Волосы не наростили, так как это не возможно, лежат в упаковке не тронутые, за исключением одной пряди.
Просите мастера письменно изложить причину, по которой волосы нельзя нарастить. Высылайте продавцу претензию и приложите справку от мастера. Если ответа не будет, обращайтесь в суд согласно Закону о защите прав потребителей.
СпроситьПодавайте продавцу письменную претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьМастер по наращиванию волос сталкивается с жалобами клиентки после капсульного наращивания
Как вернуть деньги после неудачного наращивания волос у частного мастера?
