Сегодня пополнила счёт и в итоге они списали за долг и ещё снова списали за тарифный план и я снова в минусе.

• г. Чебоксары

У меня такой вопрос. Сотовая связь мегафон предоставляет тариф с абонентской платой 350 рублей. Если есть деньги на счету они списывают и ты пользуешься тарифом, если на счету денег нет то они списывают эту сумму и тариф заблокирован. Так вот я сидела на минусе и тарифном планом не пользовалась. Сегодня пополнила счёт и в итоге они списали за долг и ещё снова списали за тарифный план и я снова в минусе. Это законо?

Читать ответы (0)
Алексей
11.02.2017, 16:02

Проблемы с изменением тарифного плана - Зачем я должен заплатить дважды?

9 февраля с меня списалась абонентская плата по тарифному плану в теле 2, а 10 февраля я на сайте оператора сменил тарифный план с такой же месячной оплатой. Как оказалось чтобы воспользоваться другим тарифным планом мне необходимо снова заплатить абонентскую плату по новому тарифу, поскольку та сумма за прошлый тариф "сгорела" при смене тарифа! Но я ведь воспользовался услугой по старому тарифу всего 1 день. Разве это не является оказанием услуг не в полном объеме?
Читать ответы (2)
Антон Юрьевич
28.09.2017, 21:00

Как вернуть списанную абонентскую плату в размере 450 рублей, если поддержка Мегафона утверждает правомерность списания

Вчера оператор сотовой саязи Мегафон списал абонентскую плату 450 р. Сегодня я перешёл на тариф с абонентской платой 300 р. Его тут же списали. 750 рублей итого списано. Подскажите, пожалуйста, как вернуть 450 р, если поддержка мегафона настаивает на правильности списания средств?
Читать ответы (1)
Алексей
05.06.2020, 10:26

МТС удержал деньги за тарифный план без согласия - как написать претензию юристу?

Хотелось бы обратиться к юристу за советом. Проблема состоит вот в чем. Приобрел сим карту в салоне мтс, с абонентской платой в 350 рублей. В месяц. За такую же сумму и приобрел карту. При активации денежные средства сняли за тарифный план. Через какое то время я перестал ползоваться этой картой, но по истечении месяца автоматически была списана сумма в размере 350 рублей со счета, за тарифный план. Все бы нечего, но данной суммы не было на счете, тоесть оператор попросту загнал счет в долги, в минус 350 рублей. А как известно при отрицательном балансе услугами связи пользоваться нельзя. Пользуюсь услугами теле 2, тут все просто, если недтстаточная сумма для списания обаненской платы на счету, не кто ее не будет списывать и загонять в долги, просто приостановят услуги связи. В договоре на услуги связи мтс, не где не указано, что при отсутствии необходимой суммы будет списываться за тарифный план, тем самым загоняч счет в долг. Как написать правильно претензию, подскажите.
Читать ответы (1)
Анна
23.11.2013, 18:12

Нарушение тарифного плана МТС

Пользовался услугами МТС. Тарифный план подразумевал ежемесячную абонплату в 400 р, которая списывалась единовременно в расчетнвй день. Решила закончить пользоваться этим тарифом, поэтому счет не пополняла. Однако в расчетное время произошло списание, то есть баланс ушел в минус 400 р, но услуга предоставлена не была. На сегодняшний день баланс отрицателен, МТС шлет требовательные письма с ультиматумом погасить этот долг.. Вопрос - какие статьи закона они нарушают, опираюсь на что, я могу жаловаться на них, если гипотетически дело дойдт до суда. Для сравнения, такой же тариф на Мегфоне при нехватке денег на счету не уходит в глубокий минус, а просто отключается.
Читать ответы (1)
Светлана
25.05.2015, 07:46

Споры о правомерности списания абонентской платы за неиспользованные услуги - мой опыт с Мегафоном

У меня такая проблема: приобрела сим-карту с абонентской платой 250 рублей, когда купила эту симку с моего счёта списалась плата автоматически в размере 250 рублей и я соответственно пользовалась услугами мегафона ровно месяц. На следующий месяц они списали абонентскую плату, баланс стал отрицательным, услугами я не могла пользоваться, т.к. баланс в минусе. Через некоторое время я пополнила счёт, долг закрылся и буквально через день у меня опять списывают 250 рублей 25 числа, хотя списание средств должно производиться шестого числа каждого месяца, и опять у меня баланс в минусе и услугами опять не могу пользоваться. Позвонила оператору, объяснила ситуацию, она мне отвечает, что первоначально они с меня списали за прошлый долг, хотя я услугами не пользовалась, а эти 250 рублей уже за новый месяц абонентская плата. Вопрос: имеют ли они право списывать с меня абонентскую плату за услуги, которыми я не пользовалась?
Читать ответы (1)
Светлана
29.04.2013, 04:56

Подача встречного иска по списанию баланса в сумме 2200 рублей от «Мегафон» - как правильно сделать?

Я пользовалась интернет модемом от «Мегафон» с абонентской платой 2200 р. в месяц. Спустя почти два года я узнаю что «Мегафон» подали на меня в суд за взыскания с меня 2200 р. Съездив к нам я узнала, что они списали с счета деньги, баланс на счету стал-2200 (отрицательным). Я интернетом не пользовалась, да и не могла, так как баланс в минусе. И теперь они отказываются списать эти деньги, и требуют оплаты, за то, что я не пользовалась. Могу ли я подать встречный иск о списании баланса в сумме 2200? И как это правильно сделать?
Читать ответы (2)
Сергей
06.10.2017, 13:53

Проблема с переводом телефона на другой тарифный план - Как вернуть потерянные деньги?

Я случайно перевел телефон на другой тарифный план (на мне 2 сим карты с одинаковым тарифом поэтому решил одну перевести на тариф смарт мини) но перепутал телефоны когда осознал что перепутал (прошло 5 минут) позвонил оператору связи меня снова перевели на старый тариф но при этом выставили обратно счет 350 р.Дело в том что перед тем как совершить ошибку я оплатил 350 р. Теперь мне говорят что деньги пропали т.к.у меня тариф оформлен по новому. Можно ли вернуть деньги на счет?
Читать ответы (4)
Евгения
03.03.2014, 23:33

Нарушение договорных условий и требование погашения баланса - какие права есть у абонента МТС?

Я пользовалась услугами МТС. Тарифный план подразумевал ежемесячную абонплату в 400 р, которая списывалась единовременно в расчетный день. Решила закончить пользоваться этим тарифом, поэтому счет не пополняла. Однако в расчетное время произошло списание, то есть баланс ушел в минус 400 р, но услуга предоставлена не была. На сегодняшний день баланс отрицателен, МТС шлет требовательные письма с ультиматумом погасить этот долг.. Вопрос - какие статьи закона они нарушают, опираюсь на что, я могу жаловаться на них, если гипотетически дело дойдет до суда?
Читать ответы (1)
Екатерина
04.11.2017, 10:03

Необходимость погашения задолженности от Мегафон

Здравствуйте! Мне пришло письмо-уведомление о необходимости погашения задолженности от Мегафон. Как пояснил оператор клиентской службы, деньги были списаны за абонентскую плату. При этом никаких смс о списании этой платы или о том, что нужно пополнить счет, не приходило. Списали в минус и все. Сим-карта была куплена 09.08.2017 года в другом городе. Услугами мегафон я пользовалась до сентября, т.е. меньше месяца (эту информацию подтвердили в контактном центре, в сентябре сим-картой не пользовались). Оплатила – пользуюсь. По приезду домой, о Мегафоне благополучно забыла, т.к. надобности в нем не было. На сайте в информации о тарифе написано так: «Если в день списания абонентской платы у вас недостаточно средств на счёте, новые пакеты трафика активируются только после пополнения счёта и списания абонентской платы». Как я понимаю, нет денег - нет услуги. Имел ли Мегафон право списывать абонентскую плату в долг, никоим образом не уведомляя меня об этом? Каким образом я могу избежать уплаты этой щедрой услуги, которой не пользовалась? Помогите, пожалуйста, разобраться в этом вопросе.
Читать ответы (6)
Андрей
31.10.2020, 19:58

Мегафон-Москва изменил тарифный план без согласия владельца номера, приведшего это к финансовым проблемам.

Мегафон-Москва изменил тарифный план на номере (лицевом счёте), владельцем которого являюсь я. Дело в том, что я передал эту сим-карту пожилому отцу, перенесшему инсульт, для того чтобы оставаться на связи. Спустя месяц, обнаружив, что телефон заблокирован, я внёс внеочередное пополнение, но разблокировка не только не произошла, но задолженность стала ещё больше. Пришлось приехать, взять в руки сам телефон, войти в личный кабинет - и обнаружить, что тарифный план изменён с "Переходи на ноль" без абонентской планы на тариф "Максимальный" с АП 1500 р. / мес. Абонентская служба объяснила это тем, что тарифный план был изменён по звонку на абонентский номер, который исходил от специалиста Мегафона. Прошу признать данное изменение договорных отношений с абонентом незаконным, так как было произведено против воли абонента, и вернуть денежные средства в размере 1500 р. А если с эмоциями - то каково это на вкус, наживаться на старости, болезни и немощности?
Читать ответы (1)