9 марта я сдала по гарантии наушники air pods в магазин, так как микрофон на одном наушнике не работал. Сегодня, на 73 день, когда я позвонила узнать когда я получу свой товар, мне ответили, что наушники уже в магазине и я могу их получить. Один из наушников был заменен, так как был заводской брак. В результате, не в одном из магазинов их не оказалось. Скажите, могу ли я требовать возврата средств? Я не хочу, чтобы то, что было первоначально комплектом был заменён один наушник. Плюс длительное ожидание и неучтивое отношение. Заставили самой искать, звонить и ездить зря. Прошу, подскажите пожалуйста, какие мои права в данном вопросе.
Приобрел наушники в магазине, гарантия год, через пол года один наушник перестал работать, могу ли я потребовать возврат денежных средств за эти наушники назад?
В октябре 2014 года были куплены наушники beats urBeats, на коробке написано, что срок гарантии 1 год, совсем недавно перестал звучать один наушник, пошла в магазин, чтобы вернуть деньги или обменять товар, на это мне сказали, что гарантия наушников 14 дней, а на коробке написана гарантия производителя, но в паспорте наушников от производителя идет гарантия 2 года. Получается, что 1 год гарантии идет от магазина? Имею ли я право на возврат денег или обмен товара?
Распрoстроняется ли гарантия на наушники? Я купила наушники для телефона придя домой обнаружила что один наушник не работает я пошла в магазин они сказали что на наушнике гарантии нет правы ли они? Продавец сказал что они не относятся к технически сложным товарам поэтому их менять не будут. Что мне делать или просто их выбросить. Большое спасибо жду ответа.
Человек приобрёл у нас беспроводные наушники Xiaomi EarBuds 11 декабря. Даём гарантию на товар 14 дней. Он принёс их 26 декабря по причине того, что работает только один наушник. Срок гарантии уже истёк. Далее, при проверке и подключении к различным смартфонам, наушники оказались полностью рабочими, работают оба наушника. В итоге: срок гарантии истёк, наушники полностью рабочие, но при этом имеют б/у внеший вид. Но человек требует деньги. Как правильно поступить в данной ситуации?
Можно ли вернуть наушники если когда купила работали исправно, но спустя три часа после покупки перестал работать один наушник.
(очень тихий звук и шум, так же по шуму такое ощущение, что там проводки закоротили) Так же когда я покупала наушники в магазине находилась ещё одна покупательница и она при проверке наушников сказала, что один наушник не работает, а только издаёт шумы.
Я купила наушники в магазине в Москве 21.12.2015. При покупке проверила их, были рабочими дефектов не обнаружила. Это был подарок брату. После вручения подарка 04.01.2015 выяснилось, что один наушник имеет дефект (звука из одного наушника почти нет). Наушники дорогие. Хочу оформить возврат товара и вернуть деньги! Только не могу разобраться. Так как две недели прошли имею ли я право на возврат денег если в договоре купли продажи сказано, что гарантийный срок 2 года, а в законе о защите прав потребителей говорится о двухнедельном сроке только о товарах надлежащего качества.
Купила наушники, в магазне проверила, они были исправны, но придя домой заметила, что один наушник не работает. Утром следующего дня я пришла в магазин, чтобы обменять покупку, но мне отказали из за того что не сохранила коробочку. Чек сохранен. На наушники неделя гарантия. Правномерны ли их действия?
Покупала наушники с гарнитутрой в Мегафон. Через в процессе правильной эксплуатации 2 мес наушники сломались (не воспроизводит звук левый наушник). Гарантия от производителя 2 года, но распространяется только на территории ЕС, Мегафон отказал в возврате денег/замене/экспертизе товара, ссылаясь на 14 дней возврата. Прошу прокомментировать, правомочен ли продавец в данном отказе? Сколько стоит независимая товароведческая экспертиза наушников? Спасибо.
Купила в магазине наушники AirPods – Apple 19 декабря 2017 на день рождения дочке, при покупке посмотрела внешний вид, наушники не проверяла, так как телефона не было с собой, 3 января (был день рождения), открыли каробку, один наушник оказался бракованным, пошла в тот же магазин, мне отказались их менять на новые, направили в СЦ при этом магазине, отдала наушники на экспертизу. Так как дочь и я были расстроены, пришлось в их же магазине купить такие же новые. Написала претензию на возврат денег за бракованные наушники, они посмеялись, сказали, что уже прошло 14 дней и мне никто за них не вернет деньги. Если откажут по претензии - что делать, зачем мне еще одни новые отремонтированные наушники?