Оплата за невыполненный заказ - как решить проблему с интернет-магазином?

• г. Краснодар

Мы сделали заказ одежды в интернет-магазине, когда получили посылку, там оказался совсем другой товар, посылку открывали на почте, есть доказательства и свидетели, операторы этого интернет-магазина, каждый раз звонят с разных номеров, и после звонка им позвонить не возможно. Когда мы якобы сделали ещё один заказ, то они позвонили, и мы высказали претензию, и оператор сказал что деньги вернут, но так никто и не вернул, и связаться мы с ними не можем. Что в такой ситуации делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Писать в магазин претензию, в идеале с работниками почты надо было активировать, что находилось в посылке.

Спросить