Проблемы с покупкой смартфона - отказ продавца в замене и необходимость проведения экспертизы

• г. Ростов-на-Дону

Купил смартфон с заводским браком (отсутствует 4g сеть), выявил это на третий день эксплуатации, после чего я обратился к продавцу с просьбой о замене телефона на аналогичный смартфон такой же модели который в тот момент был в наличии у продавца но продавец мне отказал. После я написал претензию в магазин на возврат денег или обмен такого же смартфона, мне сказали что смартфон является технически сложным средством и что нужно провести экспертизу но ремонтный отдел у них не работает и неизвестно сколько придётся ждать. Что делать если продавец откажет мне в моей претензии? И на что я имею право?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Претензия составлена неправильно, нельзя в ней писать два требования.

Спросить

Ожидайте 10 дней ответа. Если ответа нет, обращайтесь с иском в мировой суд (если сумма товара не превышает 100 т. р.) превышает в районный.

Притензионный порядок, в рамках Фз-2300-1 (за исключением требований о расторжении договора) не обязателен.

В дополнение рекомендую направить продавцу заявление о предоставлении товара на подмену. (абз.4 ст. 23 Фз 2300-1)

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов

Денис Васильевич
31.10.2019, 18:38

Проблемы с новым смартфоном - отсутствие заявленных характеристик, отказ продавца и ограничение прав потребителя

Купил новый смартфон, именно новый в комиссионном магазине. В процессе эксплуатации выяснил смартфон не соответствует заявленным в самом смартфоне характеристикам и в принципе им практически невозможно пользоватся. В центре по защите прав потребителей мне составили притензию. Эту притензию я отгес в магазин, продавец отказался расписыватся в моей копии о том что притензию принял. Имел ли я право снимать продавца в тот момент когда он отказывал мне поставить подпись о том что принял претензию. Телефон руководства мне отказались сообщить. По телефону на вывеске иагазина мне ответили что это телефон горячей линии и отказались сообщать телефон руководителя. В дополнение ко всему продавец вызвала вневедомственную охрану. Законен ли запрет вести видеосъемку в мазазине? Имею ли я право снимать продавуа в момент исполнения продавцом своих служебных обязанностей.
Читать ответы (3)
Елена
20.06.2018, 16:12

Как решить проблему бракованного смартфона и получить рабочий новый экземпляр?

9.06 приобрела смартфон в магазине, телефон оказался бракован-плохо работает сенсор. Принесла его обратно в магазин чз 3 дня с просьбой поменять его на такой же новый. Продавцы уверяли что с телефоном все нормально и я просто не привыкла к нему и отказались мне его заменить либо вернуть деньги, тк смартфон является технически сложным товаром по их мнению. В замен предложили его отправить на экспертизу (21 день), что я и сделала. На следующий день я принесла претензию о возврате денег те после того как телефон отдала на экспертизу. Вопрос что делать и как получить рабочий новый смартфон?-если экспертиза признает телефон рабочим для того чтобы мне отказать в обмене на такой же (такая практика наиболее выгодная для магазина) отказать покупателю в обмене.
Читать ответы (2)
Сергей Владимирович
02.09.2015, 07:20

Проблема с микрофоном в новом смартфоне - отказ в замене и требование доплатить

Я купил смартфон. У него сломался микрофон. С момента продажи прошло 10 дней. Я обратился к продавцу с просьбой о замене на аналогичный. Смартфон забрали на экспертизу по истечении 20 дней пришел ответ о замене товара. Я в этот день. Обратился к продавцу о замене на аналогичный товар но мне было отказано мотивируя это тем что товар подорожал и требуют от меня оплатить разницу. Я написал претензию генеральному директору. Что делать дальше?
Читать ответы (2)
Владимир
19.01.2010, 18:52

Могу ли я провести экспертизу самостоятельно, пока телефон еще находится у меня?

Купил мобильный телефон, в этот же день обнаружил в нем неисправность, не оговоренную продавцом, а на следующий день обратился к продавцу и написал претензию о возврате денег или замене. При этом мне сказали, что ответят на неё в течение 10 дней, после чего, скорее всего, заберут телефон для экспертизы, по результатам рассмотрения которой и примут решение. Так как экспертиза будет проводиться в сервисном центре продавца, то я опасаюсь фальсификации её результатов. Могу ли я провести экспертизу самостоятельно, пока телефон еще находится у меня? Имеет ли право продавец, после проведения такой экспертизы снять телефон с гарантии или отказаться от возврата за него денег, ведь при её проведении скорее всего придется разбирать телефон? Должен ли продавец принять такую экспертизу в качестве доказательства?
Читать ответы (1)
Светлана
04.11.2018, 16:44

Отказала от ремонта и требует возместить полную стоимость смартфона с заводским браком

В июле этого года мною был приобретён смартфон стоимостью 87 т.р., в магазине DNS. В сентябре на телефоне сломался экран. Телефон был сдан в магазин где приобретался и его отправили на экспертизу. Через две недели мне позвонили с магазина и сказали что телефон пришёл с экспертизы. Экспертиза выявила заводской брак. Телефон мне отдали и сказали что в нем заменили экран, хотя я говорила изначально что мне не нужен ремонт, а нужна замена телефона на новый. Я отказалась забирать телефон и написала претензию, в которой указала что телефон вскрывался для ремонта без моего согласия, и что я требую замену смартфона на новый. Через 5 дней мне пришёл ответ, что мне отказали в претензии. Имею ли я право отказаться от телефона и требовать возместить мне всю сумму за него?
Читать ответы (2)
Лариса васильевна
14.02.2015, 18:09

Интернет-магазин прислал неисправный товар - претензия, обмен и новый бракованный телефон

Прислали по заказу телефон из интернет магазина в не рабочем состоянии, на другой день написав претензию выслала товар обратно с просьбой обмена или возврата денег, на претензию магазин ответил, что телефон является технически сложным товаром и только подлежит обмену, через некоторое время пришёл телефон с браком, что делать? Высылать обратно за свой счёт...?!
Читать ответы (1)
Жуков Александр Николаевич
16.10.2014, 18:21

Покупка неудовлетворительного смартфона FLY - противоречие закону о защите прав потребителей и возможные действия

Сутки назад купил смартфон FLY за 3000 рублей. Но уже дома понял, что модель меня полностью не устраивает (телефон медленно работает, неприятный дизайн). Сегодня обратился в тот же офис с просьбой обменять на другой, более дорогой аппарат другой фирмы. Я ссылался на статью 25 ч.1 Закона о защите прав потребителей. Написал претензию. Но мне отказали, мотивируя тем, что смартфоны относятся к сложной бытовой технике и обмену не подлежат. А если и подлежат, то только в том случае, если экспертиза признает аппарат технически неисправным. Правы ли продавцы? Если нет, то какие действия мне стОит предпринять для обмена аппарата?
Читать ответы (1)
Анатолий
12.03.2016, 22:26

Отказ продавца вернуть деньги за смартфон с неровным дисплеем - что делать?

Купил смартфон с не ровным дисплеем (при покупке продавец не сказал), через 3 дня я обратился в магазин с просьбой возврата телефона. Продавец отказался вернуть деньги, ссылаясь, что это технически сложный товар и неровный дисплей не является браком. Я не имею теперь право вернуть телефон и должен пользоваться телефоном с кривым экраном?
Читать ответы (2)
Andrey
24.04.2016, 13:32

Проблемы с смартфоном из Евросети - неисправности после покупки и неудачный ремонт

Приобрёл смартфон в евросети. После трёх дней работы смарт стал глючить. Продавцы обнуляли заводские настройки-не помогло. Через пару дней снова глюки. 15 дней прошло. Смартфон отправили в ремонт, через три недели получил смартфон и документ из сервиса об перестановке системы. Через пару дней теже глюки. Написал претензию ждал 10 дней в ответе Евросеть предлагает опять сдать в ремонт. Замечу что первый смарт этой же модели перестал работать, после первой зарядки, и после трёх недельного ожидания был заменен на аналогичный, который глючит. Как вернуть деньги или получить рабочую модель смартфона.
Читать ответы (1)
Анастасия
24.11.2015, 21:56

Проблемы с новым телефоном - магазин отказывается возвратить деньги или заменить устройство

3 дня назад купила телефон, он греится и не держит заряд. В магазине отказали в возврате денег, сказали что надо здать на экспертизу. Я написала притензию на возврат денег или на замену другого телефона. Они сказали что офис у них в другом городе и сами ни чего решить не могут. Должны они мне вернуть деньги или другой телефон который я выберу? Или только после экспертизы? Может это сделать продовец (возврат), или только через офис?
Читать ответы (1)