Проблемы с покупкой смартфона - отказ продавца в замене и необходимость проведения экспертизы
Купил смартфон с заводским браком (отсутствует 4g сеть), выявил это на третий день эксплуатации, после чего я обратился к продавцу с просьбой о замене телефона на аналогичный смартфон такой же модели который в тот момент был в наличии у продавца но продавец мне отказал. После я написал претензию в магазин на возврат денег или обмен такого же смартфона, мне сказали что смартфон является технически сложным средством и что нужно провести экспертизу но ремонтный отдел у них не работает и неизвестно сколько придётся ждать. Что делать если продавец откажет мне в моей претензии? И на что я имею право?
Претензия составлена неправильно, нельзя в ней писать два требования.
СпроситьОжидайте 10 дней ответа. Если ответа нет, обращайтесь с иском в мировой суд (если сумма товара не превышает 100 т. р.) превышает в районный.
Притензионный порядок, в рамках Фз-2300-1 (за исключением требований о расторжении договора) не обязателен.
В дополнение рекомендую направить продавцу заявление о предоставлении товара на подмену. (абз.4 ст. 23 Фз 2300-1)
СпроситьРостов-на-Дону - онлайн услуги юристов
Как решить проблему бракованного смартфона и получить рабочий новый экземпляр?
Проблема с микрофоном в новом смартфоне - отказ в замене и требование доплатить
Могу ли я провести экспертизу самостоятельно, пока телефон еще находится у меня?
Отказала от ремонта и требует возместить полную стоимость смартфона с заводским браком
Интернет-магазин прислал неисправный товар - претензия, обмен и новый бракованный телефон
