Мошенничество при покупке стиральной машинки - обещанная защита от протечек оказалась ложной

• г. Челябинск

Купил стиральную машинку по заявленным характеристикам указана защита от протечек. Когда мне привезли я проверил ну шланг был обычный. Я спросил у курьера почему обычныйк шланг? Он мне не переживайте у вас 7 дней на пользование и выведение дефектов. Я рассчитался и позвонил в интернет магазин rbt. Там мне сказали все вопросы к поставщику, после этого я написал официальную фирму. HAIER. Там мне ответили что эта модель идёт без этой функции. Я снова позвонил где брал машинку там меня опять... Послали по указанному ранее адресу. Потом я снова обратился к оф дилеру что машинка на сайте указана с защитой от протечек, они мне ответили что эта модель не поддерживает эту функцию. И сказали что вас обманули заведома ложной информацией, и посоветовали обратиться в Роспотребнадзор. Я снова позвонил в рбт магазин сказал что ответил мне оф дилеру и что он мне посоветовал. А потом я зашёл на оф сайт haier и там также указана в этой модели защита от протечек, я снова позвонил оф дилеру, на что мне ответили ну да касяк наш и все на этом, пишите жалобу ваше право.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Все правильно вам сказали. Пишите претензию продавцу, а в случае отказа в удовлетворении обращайтесь в суд.

Удачи.

Спросить

Здравствуйте, Толик.

Обязательно сделайте скрин-шот сайта с характеристиками стиральной машины.

Обратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.

Спросить